Перелинковка: роль, виды и правила использования

 

Публикация текстового контента на интернет-сайтах несколько отличается от аналогичных действий с печатью статей в бумажных журналах, газетах и т. д. Она подчиняется определённым правилам, в частности материал должен быть не только интересен посетителям ресурса, но и способствовать продвижению сайта в топ и росту продаж. Один из способов увеличить глубину просмотра страниц − перелинковка. Если сделать это грамотно, поисковые системы не оставят ваши старания без внимания, позиция в выдаче с большой долей вероятности улучшится.

 

Основные виды перелинковки

 

Перелинковка, которая используется веб-мастерами, может быть двух видов:

  • Внешняя. Её суть заключается в размещении на других сайтах ссылок, которые будут вести на ваш интернет-ресурс. Главные условия − площадки, на которых проставляются ссылки, должны соответствовать по тематике деятельности вашей компании, а сами анкоры − правильно, грамотно и уместно вписываться в тексты, быть максимально близкими по формулировкам к ключевым словам и словосочетаниям. Чем больше у вас будет страниц-доноров, тем выше станет ссылочная масса сайта вашей организации.
  • Внутренняя. Является важной составляющей навигационной системы интернет-ресурса. За счёт проставления ссылок на основных страницах своего сайта вы можете увести посетителя ресурса вглубь, на страницы третьего уровня. Часто веб-мастера используют принцип цикличности: каждый из текстов содержит ссылку на другую находящуюся на сайте статью. Это не только увеличивает вес страниц, но и положительно сказывается на месте в поисковой выдаче. Несомненный плюс − отсутствие необходимости в покупке внешних ссылок.

 

Правила грамотной перелинковки

 

В работе веб-мастера руководствуются сводом правил, применяемых к перелинковке. Основные из них следующие:

  • необходимо ссылаться на страницы, которые продвигаются, так вы сможете рационально и правильно распределить их ссылочную массу;
  • страницы нижних уровней (внутренние) должны ссылаться на главную, что позволит быстро продвинуть её в топ;
  • линки должны размещаться непосредственно в теле статьи, а не в подвале или верхней части страницы, поскольку иначе они могут быть приняты за навигационные элементы («хлебные крошки»);
  • в одной статье должно размещаться не более трёх ссылок;
  • анкоры на одну и ту же страницу из разных текстов должны отличаться между собой, ведь в противном случае ссылки могут одинаково восприниматься поисковыми системами, «склеиваться»;
  • на страницах, которые в данный момент продвигаются, не должно быть внешних ссылок.

 

Чтобы не запутаться и действовать упорядоченно, эффективно, рекомендуется создать карту сайта, в которой будет содержаться вся информация о ссылках. Если вы хотите, чтобы перелинковкой занялись профессионалы, обращайтесь в нашу веб-студию.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Перелинковка: роль, виды и правила использования | | 2016-09-21 08:45:41 | | Статьи Web-мастеру | | Публикация текстового контента на интернет-сайтах несколько отличается от аналогичных действий с печатью статей в бумажных журналах, газетах и т. д. Она подчиняется определённым правилам, в частности материал должен быть не только интересен посетителям ресурса, но и способствовать продвижению сайта в топ и росту продаж. Один из способов увеличить глубину просмотра страниц − перелинковка. Если сделать это грамотно, поисковые системы не оставят ваши старания без внимания, позиция в выдаче с большой долей вероятности улучшится. | Перелинковка |
 
Поделиться с друзьями: