Пишем дружественный контент

Контент на сайте должен быть дружественным. Мы слышим это повсюду. Но зачем? Ответ прост: контент - основная часть любого веб-сайта. Если пользователю трудно понять и пересказать содержимое вашего сайта, то вы его точно потеряете. Именно контент, а не удобство навигации, составляет первое впечатление о сайте.

Прислушайтесь к своим читателям

Перед тем как выложить статью на сайт, в первую очередь, подумайте о своих читателях. К примеру, в своем блоге я пишу пост о ящерицах гекко. Естественно, я буду описывать их жизнь в “их терминах”, например, “паразиты” (насекомые, поедаемые гекко), “личинки” (только что родившееся ящерки) и “репты” (звучит грубовато, но это общий термин для рептилий и амфибий).

Я должен очень хорошо подумать, подходят ли эти слова аудитории моего сайта. Очень важно решить, подходят ли эти жаргонизмы уровню знаний моих читателей. Всё зависит от того, на какую аудиторию вы нацелены. Если бы я был нацелен на аудиторию, которой были бы неизвестны лишь некоторые термины, которые я использовал, я бы конечно дал определения всем терминам. Однако, если бы я обращался к людям, которые вообще никогда не слышали о гекко, я бы вообще не использовал подобные термины. К тому же, вы должны знать диапазон аудитории своего сайта. Если человека интересуют гекко, но у него еще нет его, и он заходит на мой блог, я постараюсь написать статью так, чтобы он все понял, так как она очень проста. Если я этого не сделаю, то аудитория сократится.

Итак, чем лучше вы знаете, кто читает ваши статьи, тем лучше для вас.

Аббревиатуры

Старайтесь использовать как можно меньше аббревиатур в ваших статьях. Если все же вам необходимо их использовать, то убедитесь в том, что они где-то расшифрованы для тех, кто с ними незнаком. Аббревиатурами пользоваться удобно только в случае, когда у вас очень мало места. И даже тогда используйте только общие аббревиатуры.

Пример можно посмотреть на IRS.gov. Экономические термины-аббревиатуры могут быть непонятны тем, у кого нет нужного образования или опыта. Бесконечные правила и условия. Загрузите страницу IRS для отдельных личностей и вы увидите ограниченное количество аббревиатур в названиях статей, доступных для физических лиц. На странице для профессионалов совсем другая история. Секция 7216, IRSAC, IRPAC - что все это значит? Аудитория на этой странице совсем не та. Аббревиатуры на этой страницы распространены, так как информация предоставлена людям, которые работают с этим.

Заголовки и первые предложения абзацев должны нести описательный характер

Первое предложение абзаца - самое главное. Люди всегда будут по-быстрому просматривать остальную часть абзаца. Чем скучнее первое предложение, тем выше вероятность того, что пользователь не дочитает его. Вот почему заголовки и первые предложения абзацев настолько важны. В первом предложении абзаца должен заключаться смысл всего абзаца.

Новостные сайты - это прекрасный пример применения такой техники. Чуваки с сайта CNN заключают по полабзаца в первом предложении так, чтобы пользователь быстро уловил суть всей статьи. Этот стиль написания называется “перевернутой пирамидой”, так как главная инфа абзаца находится в его начале, а менее важная - в конце.

Краткость - сестра таланта

Обращайте внимание на длинну той или иной части контента. Длинный абзац всегда можно разделить на несколько более коротких. Хорошо составлять абзац из не более 6 предложений.

Очень важно также определить читательский уровень аудитории.

Помните о правилах составления текста

Не злоупотребляйте восклицательными знаками. Также избегайте больших участков текста, написанного заглавными буквами. Так как в просторах интернета это подразумевает то, что вы кричите.

Старайтесь всегда писать в действительном залоге.

Выводы

Следуйте таким правилам, чтобы писать дружественный контент:

  • определите уровень знаний аудитории, для которой вы пишите
  • избегайте жаргонизмов и аббревиатур
  • концентрируйте главную мысль в заголовках и первых предложениях абзацев
  • учитывайте читательский уровень аудитории
  • не злоупотребляйте восклицательными знаками и пишите в действительном залоге.

Источник: http://feedproxy.google.com/~r/ruseller/CdHX/~3/NBQI3gWebXU/lessons.php

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Пишем дружественный контент | | 2012-06-19 12:08:53 | | Статьи Web-мастеру | | Контент на сайте должен быть дружественным. Мы слышим это повсюду. Но зачем? Ответ прост: контент - основная часть любого веб-сайта. Если пользователю трудно понять и пересказать содержимое вашего | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: