Что творят мужчины! 2 : Возводим примитивизм в третью степень

Человек отличается от животного наличием разума. Если обезьяны руководствуются в своей жизни исключительно инстинктами (пища, безопасность и продолжение рода), то человек, по крайней мере, sapiens, способен этими инстинктами управлять, используя свой разум. К чему такое вступление? Да к тому, что «шедевр» так называемого «режиссёра» С. Андересяна «Что творят мужчины! 2» можно отнести не к кинематографическому искусству (хоть присутствие этого слова в данной рецензии это понятие оскорбляет), а к истории болезни типичного примата. И всё бы ничего, но кассовые сборы более чем в 3 миллиона долларов заставляют задуматься об адекватности зрителей, которые решились посмотреть «это» в кинотеатрах. Хотя, возможно, в этом заслуга таких гигантов, как «RuTV» и «Русское радио», которые порекомендовали этот фильм своей аудитории.
Сюжет фильма
Сюжет… Нет. Лучше назвать это медицинским термином «патогенез», то есть механизм развития болезни. Таинственный хакер запустил вирус в компьютерную систему безопасности России, что грозит стране катастрофой и всеми карами египетскими. Чтобы деактивировать вирус, требуется пароль, а состоит он из слова, которое произносит одна из любовниц хакера в момент оргазма. Спасти мироздание вызваны три «мачо», и они будут выведывать заветный пароль у любовниц злоумышленника. Разумеется, путём доведения их до оргазма.
Весь патогенез фильма чуть менее чем полностью состоит из пошлятины, туалетного юмора и откровенного идиотизма.
Приключения сексуально озабоченных дегенератов в Америке призваны, как бы хотелось режиссёру этой вакханалии, вызывать смех, а тупые шутки по поводу гениталий и интима – добавлять изюминку в картину. Но, к счастью, Андересян совсем не Донасьен де Сад и даже не Ларс Фон Триер, чтобы претендовать хотя бы на мизерную долю внимания к причинной тематике, а тем более на эпатаж. Впрочем, это не мешает режиссёру распространять собственный маразм за деньги спонсоров, которые рассчитывали получить целевую аудиторию. Судя по кассовым сборам, аудитория нашлась.
Минимальное человеческое чувство юмора и элементарный вкус, даже в состоянии зародыша, заставит зрителя закрыть ладонью лицо со словами «что я смотрю…». Из всех, так называемых «шуток», около 99,9% связаны с половым актом, гениталиями и женской сущностью, которая в фильме выставлена исключительно в смысле тела и секса. При всём этом, стоит отметить, что для легендарного Фрейда нашлась бы работа, если бы он получил в свои пациенты режиссёра этого извращённого творения.
Герои обезьянничают в США, пытаясь соблазнить девушек и, одновременно, рассмешить зрителя. Буддийский монах, бородатый житель российской глубинки и застенчивый семьянин связаны одним – нестерпимой похотью и уникальной, как выясняется, степенью деградации. Чтобы ещё больше подчеркнуть собственную недалёкость, режиссёр привлёк к съёмкам таких известных своей пошлостью клоунов, как Джигурда, Беркова и даже Андерсон, имя которой – Памела.
В итоге, картина получилась одним из очередных позоров российского кино. С чем это связано – неизвестно. То ли с интересом к примитивной пошлости, то ли с пропагандой полной деградации личности на фоне потери разума – чёткий диагноз пока ещё нельзя поставить. Что можно сказать точно – подобное скатывание на низший уровень показывает вектор некоторых начинаний именно в кинематографе, как одного из приёмов влияния на недалёкие массы. Насколько глубоко дно морали, и до какого уровня можно опуститься – покажет время. Вполне возможно, что с выходом этой мерзости дно уже достигнуто, но, учитывая кассовые сборы, снизу ещё могут постучать…
Чему нас учит этот фильм?
Фильм представляет собой образец полнейшей бездарности, примитивизма, исключительной пошлости и обезьяньей низкопробности. О каких либо приемлемых ценностях даже говорить не стоит. «Это» не достойно даже нулевой оценки, а оценочный минус находится около четырёхзначных цифр.
Демонстрация откровенно порнографических картин в кинотеатрах, сопровождающаяся широкомасштабной рекламой в СМИ, нацеленной в первую очередь на подростковую и молодёжную аудиторию, свидетельствует о том, что определённый нравственный барьер в обществе уже сломлен.
Насилие: На удивление, практически нет.
Секс: Секс, секс, секс, секс… и так каждые 1,5 минуты в словесном или визуальном воплощении. Причём тематические сцены вызывают исключительное отвращение.
Наркотики: Герои постоянно употребляют алкоголь. Пропаганда алкоголя, как способа коммуникации или расслабления.
Мораль: Все помнят слово, которое сказал герой Алексея Смирнова в фильме «Операция Ы» в момент покупки «живописи» на рынке? А теперь — забудьте его! Применимо к этому фильму, его можно расценить как комплимент. Всё намного хуже.
В картине можно обнаружить следующие признаки вредного фильма:
— В фильме высмеиваются и показываются с подчёркнуто неприглядной стороны ценности семейных отношений. Герои-супруги ведут себя по отношению друг другу и/или своим детям равнодушно, подло, неуважительно, беспринципно. Пропагандируется идеал индивидуализма и отказа от почитания семейных и супружеских традиций.
— В фильме подчёркнуто демонстрируется ценность личного успеха и преуспевания независимо от чистоплотности способа их достижения. Безнравственное или даже преступное поведение героев по сюжету либо остаётся безнаказанным, либо даже ведёт к улучшению их жизни: получению признания, популярности, богатства и т.д.
— В фильме культивируется праздный образ жизни, пропагандируется идеал «жизнь — вечный праздник», политика избегания трудностей и достижения целей лёгким путём, без труда или даже обманом.
— В сюжете фильма пропагандируются ценности «ни к чему не обязывающих», так называемых «свободных» отношений, случайных связей, обязательности или просто одобряемости сексуальных отношений до брака, зрителю навязывается чрезмерная ценность половой жизни. Тем самым дискредитируется ценность самого института брака и семьи, целомудрия.
— В сюжете фильма присутствует явная или скрытая пропаганда/реклама употребления одурманивающих веществ (спиртного, наркотиков, сигарет), пропаганда нездорового образа жизни (приверженность фастфуду, клубному образу жизни, лени и др.) главным образом путём наделения положительных персонажей соответствующими вредными привычками.
— Смысловое и идеологическое содержание фильма формирует негативный образ русских людей, дискредитирует русскую историю, представляя ущербным и неполноценным быт и образ жизни, мышления русских. Обесцениваются достижения русского народа, подменяется истинное значение тех или иных событий в русской истории.
— В фильме прослеживается пропаганда исключительной важности красивого тела и внешности для достижения успеха, социального признания; навязывание медийных стереотипов красоты: чрезмерная худоба, культ моды и культ ухода за телом.
— В фильме используется подмена понятий и попытки убедить зрителя, что «чёрное – это белое», когда для обозначения порочных или социально-опасных явлений используются смягчённые, нейтральные, «безоценочные» или даже оправдательные способы объяснения этих явлений.
— В фильме фактически отсутствуют положительные герои, чьи нравственные качества и нормы поведения могли бы служить примером для сопереживания и подражания.
— Положительный по сюжетному замыслу герой отличается низкой культурой речи: сквернословит, употребляет жаргонную речь, использует при обращении к другим клички и прозвища уничижительного, оскорбительного характера.
— Герои фильма открыто демонстрируют в своем поведении либо нетрадиционную сексуальную ориентацию, либо подчёркнутую лояльность к таковой.
— В фильме присутствуют сцены, содержащие кадры псевдо-эротического характера, когда подробности интимной близости демонстрируются в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
Александр ГотвянскийЧтобы оставить комментарий Вы можете или зарегистрироваться, или войти, или прокомментировать статью с Вашим ip-адресом.
Источник: http://www.razumei.ru/lib/article/2585


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 2:30 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2022-05-18 » Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ от Яндекс Дзен
- 2022-05-18 » Итоги развития рекламного рынка РФ за 2021 год по версии АКАР
- 2022-05-18 » Потребление мобильного трафика в Рунете достигло рекордных значений
- 2022-05-17 » Yappy, TenChat и другие. Обзор новых русских соцсетей и их возможностей
- 2022-05-17 » Реклама малого бизнеса. Разбор доступных каналов, инструментов аналитики и терминов
- 2022-05-16 » Зачем нужен счетчик [email protected] и как установить на сайт пиксель myTarget
- 2022-04-25 » Несмотря на отсутствие блокировки: в Youtube потеряли более 20% активных русскоязычных авторов
- 2022-04-25 » Чат-бот – что это такое
- 2022-04-19 » Комплексная услуга по разработке сайта или Интернет-магазина БЕСПЛАТНО!!!
- 2022-03-17 » Импорт большого дампа БД в OpenServer через консоль
- 2022-02-25 » Возможности и преимущества Google Analytics 4
- 2022-01-18 » Основные UX-тренды 2022 года
- 2021-12-24 » Как увеличить продажи перед Новым годом
- 2021-12-23 » Ключевые запросы − основа эффективного продвижения
- 2021-12-22 » 7 бесплатных сервисов с иконками и паттернами
- 2021-12-08 » Поиск и анализ сайтов конкурентов: для чего это нужно?
- 2021-10-04 » Разработка сайта: вредные советы для желающих платить больше и постоянно переделывать
- 2021-09-14 » Что такое редирект
- 2021-08-10 » Зерокодинг: особенности, преимущества, недостатки
- 2021-08-02 » Особенности оформления подвала сайта
- 2021-06-17 » Особенности SMM-продвижения для проектов B2B
- 2021-05-26 » Скликивание рекламы: как от него защититься?
- 2021-05-26 » Автостратегии Яндекс.Директа: использование и настройка
- 2021-05-07 » Сообщество ВКонтакте − база для создания сайта
- 2021-04-30 » Показатели авторитетности, полезности, качества сайта: ИКС, DR, DA
- 2021-04-22 » Оформление сторис в Instagram: как привлечь клиентов?
- 2021-04-20 » Привлечение клиентов на сайт: как сделать это быстро?
- 2021-04-20 » Яндекс.Взгляд: чем этот сервис полезен предпринимателям?
- 2021-04-07 » WordPress. Как создать нового администратора с помощью базы данных
- 2021-04-02 » Ключевые слова − база для полёта в ТОП-выдачи
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.