Светофор : Мужчины бывают трёх типов?
Очередной обзор проекта Научи хорошему посвящён сериалу «Светофор». Обзор сделан с позиции традиционных семейных ценностей.
Премьера ситкома, снятого по израильскому сериалу «Рамзор», состоялась на канале СТС в 2011 году. С тех пор было выпущено 7 сезонов, и планируется продолжение. Слоган сериала: «Мужчины бывают трёх типов. Об этих трёх типах мы вам и расскажем».
По прошествии 140 серий можно констатировать, что, по мнению производителя сериала, все мужчины – это подкаблучники, которые любят выпить, постоянно говорят и думают в основном о сексе, и частенько собираются вместе, чтобы хоть как-то сбежать из под каблука своих женщин.
В этом обзоре мы используем кадры только из первой серии седьмого сезона. Она достаточно показательна в плане тех идей и смыслов, которые внедряются в сериале под маской юмора:
В указанной серии присутствует три взаимосвязанных между собой сюжета. Эдуард не знает, как организовать своё расписание таким образом, чтобы ему хватало времени каждый день спать с новой девушкой. Павел ссорится с женой и переживает из-за того, что когда он с ней попытался помириться с помощью секса, его мужской организм дал осечку. А Сева покупает своей беременной жене инвалидное кресло, чтобы ей проще было передвигаться, напивается у друзей до состояния «нестояния», и жена везёт его пьяного домой в этом кресле-каталке.
Если отсеять юмор, то на выходе остаётся следующее:
- Пропаганда секса и пошлости
- Пропаганда алкоголя
- Пропаганда подкаблучничества
Нет, есть, конечно, серии «Светофора», в которых не царит подобный разврат, но так или иначе тема секса, алкоголя и подкаблучничества обязательно присутствует в каждом из 140 выпусков. Это ведь просто технология пропаганды: под разными соусами подавать постоянно одни и те же стереотипные модели поведения. Даже мы в своих видеообзорах под разными соусами, то есть разбирая разные фильмы, в большинстве случаев стремимся донести до наших зрителей одну простую мысль: не смотрите телевизор и займитесь самообразованием.
Но на примере этого сериала можно затронуть и ещё одну тему. В принципе, в ситкоме «Светофор» показан один и тот же тип мужчины, просто на разных стадиях. Эдуард – это похотливый самец без каких-либо целей в жизни, желающий переспать со всем, что движется. Павел – всё тот же похотливый самец, уже сделавший свой выбор, но не желающий признавать свою подчинённость женщине через инстинкты, а Всеволод – уже смирившийся со своей ролью подкаблучника похотливый самец.
Конечно, за 140 серий наши герои успели жениться, развестись, у них появились дети, некие проблески ответственности, но все эти события были просто приложением к их бесцельной жизни. Ведь если задуматься, любой мужчина с эгоцентричным мировоззрением, как у наших героев, рано или поздно неизбежно превратится в подкаблучника.
В своей погоне за удовольствиями он в большинстве случае будет отрабатывать инстинктивные программы, которые по законам природы поставят его в подчинённое положение перед женщиной. Лишив своих героев каких-либо возвышенных стремлений, идей, идеалов, создатели обрекли их на бесконечное барахтанье в своём узком мире, где каждый из них думает в первую очередь о себе и бесцельно прожигает свою жизнь.
А чтобы подчеркнуть безальтернативность подобного сценария, создатели сериала даже слоган сделали: «Мужчины бывают трёх типов». Посмотрите советские фильмы про войну и вы узнаете, что мужчины бывают совсем другими: смелыми, целеустремлёнными, благородными, а не только жалкими, выпивающими и похотливыми клоунами, как вас в том пытается убедить современное телевидение.
На сайте телеканала СТС, в описании к сериалу «Светофор» есть и такая фраза: «Когда тебе «под сорок», пора задуматься не о том, как движется жизнь, а о том — куда и зачем». Задуматься об этом надо гораздо раньше и чем раньше, тем лучше.
Чтобы оставить комментарий Вы можете или зарегистрироваться, или войти, или прокомментировать статью с Вашим ip-адресом.
Источник: http://www.razumei.ru/vkadre/20150224/2581
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
"Не пытайтесь перехитрить поисковые машины - надежность и доверие ценятся в сфере поискового маркетинга куда больше." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.