Диверсия от Минкульта: Законопроект об отмене обязательной маркировки 0+ , 6+ , 12+ , 16+

Министерство Культуры подготовило законопроект, отменяющий обязательные маркировки «0+», «6+», «12+», «16+». Их сделают добровольными и оставят на усмотрение производителя или распространителя. Соответствующий законопроект уже отправлен на согласование в Минэкономразвития и Минкомсвязи.
Возрастная классификация информационной продукции, которую планирует отменить Министерство культуры, была введена в России с 1 сентября 2012 года, после вступления в силу федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». На сегодняшний день это практически единственный закон, который позволяет эффективно ограждать детей от вредной информации. Убрать возрастную маркировку – значит, по сути, убрать этот закон.
Результатом принятия законопроекта, подготовленного Министерством культуры, станет то, что со всех фильмов и передач, откровенно пропагандирующих секс, пошлость, разврат, наркотики и педерастию, будет снята возрастная маркировка. Производители подобной продукции получат официальное право распространять свой товар в любое время и в любом месте, хоть в школе, хоть в детском саду.
Информационным прикрытием этой диверсии служит пункт в законопроекте, ужесточающий санкции для нарушителей возрастной маркировки «18+». Практически все официальные СМИ представили данную новость в положительном свете, сделав акцент именно на этой абсолютно незначительной стороне законопроекта. (ТАСС вообще не посчитал нужным упомянуть о том, что законопроект отменяет обязательную маркировку «0+», «6+», «12+», «16+»). Между тем, вред, которое нанесёт обществу отмена обязательной возрастной маркировки, в десятки раз больше пользы от увеличения всего одного штрафа за категорию «18+», которую планируется сохранить.
Обратите внимание, каким образом преподносит эту новость первоисточник – издание «Известия»: здесь и заголовок, который скрывает основную суть законопроекта; и отсылка к родительской общественности, которая якобы только запуталась с этой маркировкой; и мнение В.Мединского о том, что маркировки «0+», «6+», «12+», «16+» на практике не работают. Аналогичным образом информацию подали и другие официальные издания.
На самом деле, никто ни с чем не запутался, а маркировки – это практически единственное, что на сегодняшний день служит хоть каким-то барьером от вредной информации и какой-то защитой наших детей. Да и родителей беспокоит отнюдь не наличие маркировок, а тот факт, что по телевидению продолжают пропагандировать разврат. И опираясь именно на закон «О защите детей от вредной информации» и на указанные маркировки, родительская общественность пытается противостоять этому медиагеноциду.
В частности, Общероссийское общественное движение Всероссийское родительское собрание в конце октября 2014 года направило жалобу Генеральному прокурору Ю.Чайке на Малышеву за пропаганду разврата и половое просвещение на ТВ. До сих пор обращение родителей по существу рассмотрено не было, а дело только затягивается под разными предлогами.
Этот законопроект уже раскритиковала глава комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина. «Готовится попытка заставить нас, парламентариев, отказаться от того, что мы пять лет назад принимали, от закона о защите детей о вредной информации», — посетовала Мизулина.
Резко против выступила и депутат Госдумы от Саратовской области Ольга Баталина. По её мнению, реализация предложений минкульта по отказу от возрастных ограничений «0+», «6+», «12+» и «16+» даже при сохранении категории «18+» «нанесет существенный удар по психологическому и нравственному развитию детей».
«Система маркировки устоялась, общество к ней привыкло, никаких серьезных сбоев и затруднений в этой работе не было. Возрастные ограничения для информационной продукции – это не только требования для производителей и продавцов, но это также удобный и надежный ориентир для родителей в том огромном море информации, с которым сталкивается их ребенок», – заявила Баталина.
«В совокупности эти идеи воспринимаются как прямое вредительство, потому что усмотреть хоть какую-то пользу для нравственного, духовного, культурного развития детей, о чем должно действительно беспокоиться минкультуры, невозможно», – говорится в заявлении Баталиной.
И ещё один небольшой штрих: Министерство культуры также предлагает этим законопроектом разрешить местным властям самостоятельно принимать решения об уменьшении допустимого расстояния между детскими организациями и местами распространения запрещенной информации — до 50 м.
Чтобы оставить комментарий Вы можете или зарегистрироваться, или войти, или прокомментировать статью с Вашим ip-адресом.
Источник: http://www.razumei.ru/lib/article/2607


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 2:30 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2022-05-18 » Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ от Яндекс Дзен
- 2022-05-18 » Итоги развития рекламного рынка РФ за 2021 год по версии АКАР
- 2022-05-18 » Потребление мобильного трафика в Рунете достигло рекордных значений
- 2022-05-17 » Yappy, TenChat и другие. Обзор новых русских соцсетей и их возможностей
- 2022-05-17 » Реклама малого бизнеса. Разбор доступных каналов, инструментов аналитики и терминов
- 2022-05-16 » Зачем нужен счетчик [email protected] и как установить на сайт пиксель myTarget
- 2022-04-25 » Несмотря на отсутствие блокировки: в Youtube потеряли более 20% активных русскоязычных авторов
- 2022-04-25 » Чат-бот – что это такое
- 2022-04-19 » Комплексная услуга по разработке сайта или Интернет-магазина БЕСПЛАТНО!!!
- 2022-03-17 » Импорт большого дампа БД в OpenServer через консоль
- 2022-02-25 » Возможности и преимущества Google Analytics 4
- 2022-01-18 » Основные UX-тренды 2022 года
- 2021-12-24 » Как увеличить продажи перед Новым годом
- 2021-12-23 » Ключевые запросы − основа эффективного продвижения
- 2021-12-22 » 7 бесплатных сервисов с иконками и паттернами
- 2021-12-08 » Поиск и анализ сайтов конкурентов: для чего это нужно?
- 2021-10-04 » Разработка сайта: вредные советы для желающих платить больше и постоянно переделывать
- 2021-09-14 » Что такое редирект
- 2021-08-10 » Зерокодинг: особенности, преимущества, недостатки
- 2021-08-02 » Особенности оформления подвала сайта
- 2021-06-17 » Особенности SMM-продвижения для проектов B2B
- 2021-05-26 » Скликивание рекламы: как от него защититься?
- 2021-05-26 » Автостратегии Яндекс.Директа: использование и настройка
- 2021-05-07 » Сообщество ВКонтакте − база для создания сайта
- 2021-04-30 » Показатели авторитетности, полезности, качества сайта: ИКС, DR, DA
- 2021-04-22 » Оформление сторис в Instagram: как привлечь клиентов?
- 2021-04-20 » Привлечение клиентов на сайт: как сделать это быстро?
- 2021-04-20 » Яндекс.Взгляд: чем этот сервис полезен предпринимателям?
- 2021-04-07 » WordPress. Как создать нового администратора с помощью базы данных
- 2021-04-02 » Ключевые слова − база для полёта в ТОП-выдачи
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.