Любители торрентов покупают больше музыки
У среднего американца в возрасте 18-29 лет в личной музыкальной коллекции 1867 файлов, из которых 406 скачаны бесплатно из интернета, 417 скопированы у друзей, а 345 «рипнуты» с CD. Таковы результаты исследования, которое провели сотрудники общественной организации American Assembly в рамках крупного проекта Copy Culture Survey по изучению культуры распространения файлов в обществе. Авторы ставили целью сравнить, как отличаются эти привычки у пользователей из двух стран — США и Германии, и как они зависят от возраста.
Некоторые результаты исследования кому-то могут показаться неожиданными. Например, изучение музыкальных коллекций у американских пользователей обнаружило странный феномен: чем больше в коллекции файлов, полученных нелегальным путём (скачаны из торрентов, скопированы у знакомых — такой способ запрещён в США, но разрешён в некоторых других странах), тем больше у него лицензионного контента. То есть любители торрентов в реальности тратят больше денег на музыку и, возможно, на кинофильмы и другую развлекательную продукцию.
На первом графике показан средний размер музыкальной коллекции и американских пользователей разного возраста, с указанием источника получения файлов. Информация приведена только по той половине пользователей, у которых вообще есть подборка музыки в цифровом виде. Среди молодёжи такая коллекция есть у 79% респондентов, среди людей 65+ лет — у 14%. Аудитория в Германии показывает примерно такую же тенденцию, хотя немцы гораздо меньше склонны коллекционировать музыку, по сравнению с американцами.
Особенно явно разница в количестве покупаемой музыки заметна между возрастными группами до 50 лет и после 50 лет. Первые очень много скачивают бесплатно, но много покупают. Вторые почти ничего не скачивают, но и покупают гораздо меньше.
Наиболее наглядно тенденция проявляется при прямом сравнении аудитории P2P с остальными пользователями интернета. Как видно на графике, любители торрентов в США покупают в среднем на 37% больше музыки. В Германии разница колоссальная: почти в три раза.
Кстати, такой «парадоксальный» результат получен уже не первый раз, данная взаимосвязь подтверждается и несколькими ранее проведёнными исследованиями.
Вопрос: так что же выгодно для звукозаписывающих компаний? Может быть, им следует пропагандировать бесплатные торренты, чтобы заодно увеличить продажи?
Подробнее: http://www.xakep.ru/post/59485/default.asp


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 2:30 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2022-08-01 » Яндекс выложил в опенсорс исходный код и документацию фреймворка userver
- 2022-07-29 » Как выявить медленные SQL запросы?
- 2022-07-29 » Читали мое письмо или нет? Как проверить с помощью php — Записки программиста
- 2022-07-26 » Я потратил 30 дней на анализ лучших кнопок призыва к действию, которые смог найти в Интернете
- 2022-06-29 » ТОП-15 актуальных трендов интернет-маркетинга для России: эксперт рассказал о тенденциях рынка в 2022 году
- 2022-06-21 » Почему «99 франков» — это не лучшая ценовая стратегия, и как теперь «рисовать» привлекательные цены
- 2022-06-16 » Пушкинская карта и Культура.РФ на Вашем сайте. Подключим к действующему сайту и(или) сделаем новый!
- 2022-05-18 » Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ от Яндекс Дзен
- 2022-05-18 » Итоги развития рекламного рынка РФ за 2021 год по версии АКАР
- 2022-05-18 » Потребление мобильного трафика в Рунете достигло рекордных значений
- 2022-05-17 » Yappy, TenChat и другие. Обзор новых русских соцсетей и их возможностей
- 2022-05-17 » Реклама малого бизнеса. Разбор доступных каналов, инструментов аналитики и терминов
- 2022-05-16 » Зачем нужен счетчик [email protected] и как установить на сайт пиксель myTarget
- 2022-04-25 » Несмотря на отсутствие блокировки: в Youtube потеряли более 20% активных русскоязычных авторов
- 2022-04-25 » Чат-бот – что это такое
- 2022-04-19 » Комплексная услуга по разработке сайта или Интернет-магазина БЕСПЛАТНО!!!
- 2022-03-17 » Импорт большого дампа БД в OpenServer через консоль
- 2022-02-25 » Возможности и преимущества Google Analytics 4
- 2022-01-18 » Основные UX-тренды 2022 года
- 2021-12-24 » Как увеличить продажи перед Новым годом
- 2021-12-23 » Ключевые запросы − основа эффективного продвижения
- 2021-12-22 » 7 бесплатных сервисов с иконками и паттернами
- 2021-12-08 » Поиск и анализ сайтов конкурентов: для чего это нужно?
- 2021-10-04 » Разработка сайта: вредные советы для желающих платить больше и постоянно переделывать
- 2021-09-14 » Что такое редирект
- 2021-08-10 » Зерокодинг: особенности, преимущества, недостатки
- 2021-08-02 » Особенности оформления подвала сайта
- 2021-06-17 » Особенности SMM-продвижения для проектов B2B
- 2021-05-26 » Скликивание рекламы: как от него защититься?
- 2021-05-26 » Автостратегии Яндекс.Директа: использование и настройка
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.