Большая зачистка на Youtube: отфильтрованы 1,3 млрд накрученных просмотров
Не секрет, что накрутка рейтингов Youtube приобрела «промышленные» масштабы. В том смысле, что спрос на эти услуги породил развитую индустрию, с установленными ценами, оптовыми и розничными продажами, торговыми посредниками, интернет-магазинами по продаже «голосов». Это ещё один рынок, который пользуется услугами владельцев бот-сетей, рассылающих спам в социальных сетях, Skype, IM-мессенджерах и по электронной почте и заражающих сайты, чтобы привлечь трафик по заказу клиента.
Ходят слухи, что некоторые современные продюсеры скупают голоса Youtube для раскрутки своих подопечных: музыкальных поп-групп и эстрадных исполнителей. Одновременно осуществляется массовая покупка френдов Facebook/Вконтакте и фоловеров Twitter. Эти начальные инвестиции абсолютно необходимы, чтобы аудитория поверила в популярность музыки — и тогда натуральный трафик начинает идти сам собой.
Видеохостинг Youtube пытается бороться с накрутками, осуществляя «деспаминг» статистики, то есть отфильтровывая просмотры, которые имеют сомнительное происхождение. Поэтому иногда счётчик откручивается назад. Во время последней декабрьской зачистки Youtube удалил 1,3 млрд накрученных голосов со всего сайта.
Интересно, что примерно в это же время резко снизились показатели по количеству просмотров на официальных каналах музыкальных студий Universal Music Group, Sony/BMG и RCA Records. В общей сложности, они лишились более 2 миллиардов просмотров. Очевидно, что такие гигантские потери не могут быть связаны только с накрутками. Дело в том, что с каналов музыкальных студий ушли некоторые видеоролики канала Vevo, которые размещались одновременно на двух каналах.
Цифры удобно анализировать через сервис статистики SocialBlade. Например, вот статистика просмотров видео Universal Music Group.
18 декабря Universal Music Group лишилась более чем миллиарда просмотров и, возможно, нескольких миллионов долларов по партнёрской программе. Это при том, что у них всего-то было 7 млрд просмотров.
Sony/BMG понесла и вовсе катастрофические потери. Хотя она лишилась «всего» 851 млн просмотров, но их общий счётчик упал с 853 млн просмотров сразу до 2,3 млн просмотров, то есть практически обнулился.
Студия RCA Records в «чёрный вторник» 18 декабря лишилась 159 млн просмотров. Показания счётчика по партнёрской программе упали с 280 млн до 120 млн.
P.S. В то же время Gangnam Style всё ещё на первом месте с 1 067 674 752 просмотрами.
Подробнее: http://www.xakep.ru/post/59891/default.asp


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 2:30 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2022-08-01 » Яндекс выложил в опенсорс исходный код и документацию фреймворка userver
- 2022-07-29 » Как выявить медленные SQL запросы?
- 2022-07-29 » Читали мое письмо или нет? Как проверить с помощью php — Записки программиста
- 2022-07-26 » Я потратил 30 дней на анализ лучших кнопок призыва к действию, которые смог найти в Интернете
- 2022-06-29 » ТОП-15 актуальных трендов интернет-маркетинга для России: эксперт рассказал о тенденциях рынка в 2022 году
- 2022-06-21 » Почему «99 франков» — это не лучшая ценовая стратегия, и как теперь «рисовать» привлекательные цены
- 2022-06-16 » Пушкинская карта и Культура.РФ на Вашем сайте. Подключим к действующему сайту и(или) сделаем новый!
- 2022-05-18 » Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ от Яндекс Дзен
- 2022-05-18 » Итоги развития рекламного рынка РФ за 2021 год по версии АКАР
- 2022-05-18 » Потребление мобильного трафика в Рунете достигло рекордных значений
- 2022-05-17 » Yappy, TenChat и другие. Обзор новых русских соцсетей и их возможностей
- 2022-05-17 » Реклама малого бизнеса. Разбор доступных каналов, инструментов аналитики и терминов
- 2022-05-16 » Зачем нужен счетчик [email protected] и как установить на сайт пиксель myTarget
- 2022-04-25 » Несмотря на отсутствие блокировки: в Youtube потеряли более 20% активных русскоязычных авторов
- 2022-04-25 » Чат-бот – что это такое
- 2022-04-19 » Комплексная услуга по разработке сайта или Интернет-магазина БЕСПЛАТНО!!!
- 2022-03-17 » Импорт большого дампа БД в OpenServer через консоль
- 2022-02-25 » Возможности и преимущества Google Analytics 4
- 2022-01-18 » Основные UX-тренды 2022 года
- 2021-12-24 » Как увеличить продажи перед Новым годом
- 2021-12-23 » Ключевые запросы − основа эффективного продвижения
- 2021-12-22 » 7 бесплатных сервисов с иконками и паттернами
- 2021-12-08 » Поиск и анализ сайтов конкурентов: для чего это нужно?
- 2021-10-04 » Разработка сайта: вредные советы для желающих платить больше и постоянно переделывать
- 2021-09-14 » Что такое редирект
- 2021-08-10 » Зерокодинг: особенности, преимущества, недостатки
- 2021-08-02 » Особенности оформления подвала сайта
- 2021-06-17 » Особенности SMM-продвижения для проектов B2B
- 2021-05-26 » Скликивание рекламы: как от него защититься?
- 2021-05-26 » Автостратегии Яндекс.Директа: использование и настройка
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.