Лаборатория Касперского и Outpost24 оценили общий уровень ИТ-безопасности европейских организаций
Читайте также:
Эксперты «Лаборатории Касперского» и частной компании-аудитора Outpost24 осуществили проверку ряда европейских организаций с целью выявления незакрытых уязвимостей для оценки общего уровня ИТ-безопасности. Как показали результаты анализа, несмотря на рост числа атак «нулевого дня» злоумышленники до сих пор широко используют известные уязвимости. Это объяснимо: в среднем компаниям требуется 60-70 дней для закрытия «бреши» в защите — достаточно длительный срок, чтобы атакующие смогли ею воспользоваться. Также исследование показало, что киберпреступникам необязательно взламывать саму систему безопасности — достаточно сосредоточиться на управляющих ею сотрудниках, сообщили CNews в «Лаборатории Касперского».
Как правило, в компаниях выделяется срок в 3 месяца для устранения серьезных уязвимостей. Однако, по данным Outpost24, 77% угроз, которые не были обезврежены в положенное время, присутствовали в сети целый год после их обнаружения. Команда «Лаборатории Касперского» и Outpost24 в своем совместном исследовании столкнулась с уязвимостями 2010 г., а также системами, которые были открыты ряду угроз в течение последних 3 лет. Такое положение особенно критично, учитывая простоту использования старых уязвимостей и масштаб возможных последствий. По данным «Лаборатории Касперского», были выявлены некоторые корпоративные системы, о защите которых не заботились в течение десятка лет, несмотря на то что руководство выделяло денежные средства на услуги мониторинга безопасности.
По завершении сбора информации с командой Outpost24 эксперт «Лаборатории Касперского» Дэвид Джэкоби решил провести дополнительный эксперимент с целью выяснить, насколько легко подключить USB-носитель к компьютерам в государственных учреждениях, отелях и частных компаниях. Одетый в деловой костюм Джэкоби просил секретарей 11 организаций распечатать свое резюме в формате PDF со своей флэшки для встречи, назначенной в совершенно другом месте. В выборку попали отели из разных сетей, государственные учреждения и пара крупных частных компаний. В 2 из 3 отелей отказались подсоединить USB-носитель. В частных компаниях также ответили отказом, тогда как в 4 из 6 государственных организаций согласились помочь. При этом в двух случаях подключить USB-устройство оказалось невозможно, но служащий предложил переслать данные по электронной почте, предоставляя тем самым широкие возможности использования уязвимостей в программах, работающих с форматом PDF.
«Результаты проведенного нами аудита безопасности актуальны для компаний всех стран, так как везде существует временной промежуток между обнаружением уязвимости и ее устранением. Эксперимент с USB-носителем — еще один повод задуматься всем тем, кто ищет защиту от “угроз будущего”. Он показал, что бессмысленно гнаться за одними только технологиями без обучения сотрудников. Что удивительно, в отелях и частных компаниях гораздо лучше осведомлены об угрозах, нежели в государственных учреждениях — это серьезная проблема, открывающая доступ к персональным данным граждан», — прокомментировал результаты исследования и эксперимента Дэвид Джэкоби, эксперт «Лаборатории Касперского».
Источник: http://safe.cnews.ru/news/line/index.shtml?2013/10/07/545539


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 2:30 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2022-08-01 » Яндекс выложил в опенсорс исходный код и документацию фреймворка userver
- 2022-07-29 » Как выявить медленные SQL запросы?
- 2022-07-29 » Читали мое письмо или нет? Как проверить с помощью php — Записки программиста
- 2022-07-26 » Я потратил 30 дней на анализ лучших кнопок призыва к действию, которые смог найти в Интернете
- 2022-06-29 » ТОП-15 актуальных трендов интернет-маркетинга для России: эксперт рассказал о тенденциях рынка в 2022 году
- 2022-06-21 » Почему «99 франков» — это не лучшая ценовая стратегия, и как теперь «рисовать» привлекательные цены
- 2022-06-16 » Пушкинская карта и Культура.РФ на Вашем сайте. Подключим к действующему сайту и(или) сделаем новый!
- 2022-05-18 » Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ от Яндекс Дзен
- 2022-05-18 » Итоги развития рекламного рынка РФ за 2021 год по версии АКАР
- 2022-05-18 » Потребление мобильного трафика в Рунете достигло рекордных значений
- 2022-05-17 » Yappy, TenChat и другие. Обзор новых русских соцсетей и их возможностей
- 2022-05-17 » Реклама малого бизнеса. Разбор доступных каналов, инструментов аналитики и терминов
- 2022-05-16 » Зачем нужен счетчик Top@Mail.ru и как установить на сайт пиксель myTarget
- 2022-04-25 » Несмотря на отсутствие блокировки: в Youtube потеряли более 20% активных русскоязычных авторов
- 2022-04-25 » Чат-бот – что это такое
- 2022-04-19 » Комплексная услуга по разработке сайта или Интернет-магазина БЕСПЛАТНО!!!
- 2022-03-17 » Импорт большого дампа БД в OpenServer через консоль
- 2022-02-25 » Возможности и преимущества Google Analytics 4
- 2022-01-18 » Основные UX-тренды 2022 года
- 2021-12-24 » Как увеличить продажи перед Новым годом
- 2021-12-23 » Ключевые запросы − основа эффективного продвижения
- 2021-12-22 » 7 бесплатных сервисов с иконками и паттернами
- 2021-12-08 » Поиск и анализ сайтов конкурентов: для чего это нужно?
- 2021-10-04 » Разработка сайта: вредные советы для желающих платить больше и постоянно переделывать
- 2021-09-14 » Что такое редирект
- 2021-08-10 » Зерокодинг: особенности, преимущества, недостатки
- 2021-08-02 » Особенности оформления подвала сайта
- 2021-06-17 » Особенности SMM-продвижения для проектов B2B
- 2021-05-26 » Скликивание рекламы: как от него защититься?
- 2021-05-26 » Автостратегии Яндекс.Директа: использование и настройка
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.