Яндекс.Директ: события влияют на запросы
Блог рекламных технологий Яндекса опубликовал пост, в котором подробно рассказано о влиянии обстоятельств на запросы пользователей. Существует сезонный всплеск интереса на определенные услуги. Например, апрель, октябрь и ноябрь являются пиковыми месяцами по количеству запросов «шины». Но случается всплеск интереса к определенным темам, который не связан с сезонностью и погодой.
Например, влияние на запросы может оказывать телевидение. В основном такое влияние незначительно для кампаний Яндекс.Директа, кроме тематик строительства и ремонта, где интерес формируют программы «Квартирный вопрос», «Школа ремонта», «Дачный ответ» и т.п. Часто после их просмотра и в первый рабочий день после выхода программы пользователи в Интернете ищут способы реализации увиденных решений. В связи с этим рекламодатели, занимающиеся продажей оборудования для ремонта, могут заметить многократное увеличение количества показов и кликов по своим объявлениям.
Такие скачки в статистике не являются техническим сбоем. Определить источник интереса пользователей помогает просмотр телепрограммы и ленты основных новостей за вчерашний день.
Рекламистам и маркетологам важно следить за ситуацией на рынке своего профиля и за событиями в жизни общества, чтобы вовремя подстраивать рекламные кампании и получать еще большую выгоду. В случае нецелевых показов по похожим запросам, не относящимся к тематике бизнеса, необходимо скорректировать ключевые слова.
Как влияет сезонность на запросы пользователей и в каких случаях необходимо вносить корректировки в рекламную кампанию, нам рассказала Ирина Парфенова, менеджер по работе с клиентами РА ADLABS:
Рекламодателями и специалистами по контекстной рекламе давно подмечено, что различные офф-лайновые факторы провоцируют изменение интенсивности спроса на товары и услуги у интернет-пользователей.
Наиболее известный фактор, который всегда учитывается при планировании, ведении и анализе контекстной рекламной кампании, это сезонная активность пользователей, свойственная для того или иного бизнеса.
Сезонные изменения спроса могут зависеть от различных причин или их совокупности: времени года, праздников, социально значимых дат (например, 1-ое сентября), деловой активности (периода отпусков), устоявшихся мнений/привычек («автомобиль лучше покупать весной») и прочих причин.
Констатировать наличие сезонности в рекламируемой тематике (бизнесе) можно тогда, когда подъемы и спады в объемах продаж значительны и фиксируются на протяжении нескольких лет подряд. Необходимость корректировок и степень адаптации рекламных кампаний под выявленную сезонность зависит от задач и целей рекламодателя.
Например, у рекламодателя с бизнесом по продаже тротуарной плитки в Москве и области посредством интернет-магазина, сезонность потребления товара явно связана с временами года. Рекламодатель знает о том, что с конца осени до начала весны количество показов объявлений в контекстной рекламной кампании упадет примерно вдвое, существенно снизится кол-во кликов, а с ними и покупательская активность, при этом он не готов тратить миллионные рекламные бюджеты на борьбу с неподходящей погодой и устоявшимся правилом не класть тротуарную плитку на слой снега. Поэтому, рекламодатель принимает решение о том, что в несезон ему нужна только имиджевая, поддерживающая интерес пользователей, контекстная рекламная кампания и, к примеру, адресная e-mail рассылка для постоянных клиентов, не требующая больших инвестиций. А уже весной, в начале периода подъема интереса пользователей к товару, рекламодатель будет использовать совокупность различных рекламных стратегий с активным вливанием инвестиций для стимулирования продаж.
Немаловажная задача напоминать интернет-пользователям о товаре/услуге в период спада, интерес необходимо поддерживать, не допуская, чтобы потенциальные покупатели забыли о продукте за время межсезонья.
Необходимо понимать, что сезонные изменение в статистике рекламных кампаний являются закономерным и обоснованным явлением, поэтому так важно уметь правильно делать прогноз, анализировать статистку и оптимизировать кампании с учетом спадов и всплесков интереса пользователей к рекламируемому продукту или услуге. Грамотная работа с фактором сезонности в рекламируемой тематике обязательно принесет вам желаемый результат!
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
"Не пытайтесь перехитрить поисковые машины - надежность и доверие ценятся в сфере поискового маркетинга куда больше." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.