М.Видео возобновило выплату дивидендов в связи с приостановкой сделки по слиянию с Эльдорадо
МОСКВА, 12 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Ритейлер бытовой и электронной техники "М.Видео" возобновил выплату годовых дивидендов акционерам из-за прекращения переговоров по слиянию с "Эльдорадо". Соответствующая рекомендация была вынесена советом директоров предстоящему собранию акционеров, которое намечено на декабрь 2013 года.
Планируется, что по итогам 2012 года размер дивидендов будет увеличен в 2,5 раза по отношению к уровню выплат 2011 года и составит 13,8 рубля на одну акцию против 5,8 рубля за бумагу в 2011 году. Суммарно компания выплатит акционерам 2,485 млрд рублей, что составляет 60 проц от чистой прибыли. За 2011 год компания выплатила акционерам 1,05 млрд рублей.
Ранее, 6 июня 2013 года совет директоров ритейлера принял решение не выплачивать дивиденды за 2012 год. Как пояснил ИТАР-ТАСС директор по связям с инвесторами "М.Видео" Денис Давыдов, тогда причиной приостановки послужили переговоры о слиянии с компанией "Эльдорадо". Сейчас они приостановлены, и компания продолжит развитие собственных магазинов интернет-продаж, добавил он.
По словам председателя совета директоров Питер Герфи, в прежние годы при выплате дивидендов компания придерживалась "сдержанного подхода". Это предусматривало выплату как годовых, так и специальных промежуточных дивидендов, в зависимости от текущих балансовых показателей компании. "Сегодня мы приняли решение пересмотреть эту политику в сторону увеличения годовых дивидендов до уровня 60 проц от прибыли", - заключил Герфи.
Сделка по слиянию с "Эльдорадо" была приостановлена в конце августа 2013 года из-за требований Федеральной антимонопольной службы /ФАС/. Ходатайство "М.Видео" о приобретении 100 проц бизнеса "Эльдорадо" чешской PPF Group поступило в ФАС 18 апреля 2013 года. Ведомство удовлетворило его 18 июля, предписав при этом "М.Видео" в течение 6 месяцев после завершения сделки сократить присутствие в 35 регионах России до 35 процентов. В частности, ритейлеру было предписано уменьшить присутствие на рынках Москвы и Московской области, Северо-Западного региона /в Архангельской, Вологодской, Псковской, Нижегородской областях/, Краснодарском и Ставропольском краях, Республике Татарстан, а также в Иркутской, Новосибирской и Кемеровской областях. Кроме того, "М.Видео" было предписано предоставить освободившиеся площади конкурентам и создать недискриминационный доступ для поставщиков аудио-, видео- и бытовой техники.
В связи в этим "М.Видео" предлагала ФАС изменить подход к расчету доли рынка в регионах и опираться на данные не Росстата, а маркетинговых агентств, прежде всего GFK Rus, которые в компании считают более релевантными.
"М.Видео" работает с 1993 года и является крупнейшим по выручке участником российского розничного рынка бытовой техники и электроники. В 2012 году его оборот вырос на 20 проц и оценивался в 157,6 млрд рублей /с НДС/ против 112,4 млрд рублей у ближайшего конкурента "Эльдорадо". В ноябре 2007 года "М.Видео" вышел на IPO. По состоянию на 30 июня 2013 года сеть "М.Видео" включает 312 магазинов в 139 городах России. Торговая площадь магазинов "М.Видео" составляет 555,5 тыс кв метров, общая площадь - 749 тыс кв метров. Показатель продаж с одного квадратного метра в 2012 году в магазинах сети составил 308 тыс рублей.
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/23871


Поделиться статьей:
Акция: Закажи любой сайт до окончания акции и получи скидку + подбор семантического ядра + поисковую оптимизацию сайта Это позволит Вам получать еще больше трафика и соответственно клиентов из Интернета!
До конца акции осталось
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
|
Узнайте подробности акции у менеджеров компании по телефонам: 8-924-200-7194 г.Хабаровск 8-800-550-9899 Бесплатно по России (с 2:30 до 11:30 по Мск) |
Новые статьи и публикации
- 2022-06-29 » ТОП-15 актуальных трендов интернет-маркетинга для России: эксперт рассказал о тенденциях рынка в 2022 году
- 2022-06-21 » Почему «99 франков» — это не лучшая ценовая стратегия, и как теперь «рисовать» привлекательные цены
- 2022-06-16 » Пушкинская карта и Культура.РФ на Вашем сайте. Подключим к действующему сайту и(или) сделаем новый!
- 2022-05-18 » Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ от Яндекс Дзен
- 2022-05-18 » Итоги развития рекламного рынка РФ за 2021 год по версии АКАР
- 2022-05-18 » Потребление мобильного трафика в Рунете достигло рекордных значений
- 2022-05-17 » Yappy, TenChat и другие. Обзор новых русских соцсетей и их возможностей
- 2022-05-17 » Реклама малого бизнеса. Разбор доступных каналов, инструментов аналитики и терминов
- 2022-05-16 » Зачем нужен счетчик [email protected] и как установить на сайт пиксель myTarget
- 2022-04-25 » Несмотря на отсутствие блокировки: в Youtube потеряли более 20% активных русскоязычных авторов
- 2022-04-25 » Чат-бот – что это такое
- 2022-04-19 » Комплексная услуга по разработке сайта или Интернет-магазина БЕСПЛАТНО!!!
- 2022-03-17 » Импорт большого дампа БД в OpenServer через консоль
- 2022-02-25 » Возможности и преимущества Google Analytics 4
- 2022-01-18 » Основные UX-тренды 2022 года
- 2021-12-24 » Как увеличить продажи перед Новым годом
- 2021-12-23 » Ключевые запросы − основа эффективного продвижения
- 2021-12-22 » 7 бесплатных сервисов с иконками и паттернами
- 2021-12-08 » Поиск и анализ сайтов конкурентов: для чего это нужно?
- 2021-10-04 » Разработка сайта: вредные советы для желающих платить больше и постоянно переделывать
- 2021-09-14 » Что такое редирект
- 2021-08-10 » Зерокодинг: особенности, преимущества, недостатки
- 2021-08-02 » Особенности оформления подвала сайта
- 2021-06-17 » Особенности SMM-продвижения для проектов B2B
- 2021-05-26 » Скликивание рекламы: как от него защититься?
- 2021-05-26 » Автостратегии Яндекс.Директа: использование и настройка
- 2021-05-07 » Сообщество ВКонтакте − база для создания сайта
- 2021-04-30 » Показатели авторитетности, полезности, качества сайта: ИКС, DR, DA
- 2021-04-22 » Оформление сторис в Instagram: как привлечь клиентов?
- 2021-04-20 » Привлечение клиентов на сайт: как сделать это быстро?
Предоставляем полный комплекс услуг по созданию, обслуживанию и продвижению сайтов по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.