Какая социальная сеть лучше подходит для B2B-маркетинга
В этой статье вы найдете сравнение наиболее популярных социальных сетей в контексте возможности их использования для маркетинга проектов в сегменте «бизнес для бизнеса». Оно поможет вам определить площадки, которые выгоднее всего использовать для продвижения проектов.

Ключи к победе в социальном B2B-маркетинге
Организации, работающие в сегменте B2B, используют социальные сети для повышения узнаваемости бренда, привлечения аудитории и генерации лидов. Они должны превратить свои страницы, паблики и группы в источник авторитетной и релевантной информации, чтобы обеспечить успех маркетинговой кампании. Чтобы сделать это, бизнес должен разработать качественный медиаплан.
Выбор конкретного информационного канала — первый шаг медиапланирования. Выбирая социальную сеть для проведения маркетинговых кампаний, ориентируйтесь на следующие критерии:
- Наличие инструментов, которые можно использовать для реализации B2B-маркетинга.
- Уровень вовлеченности аудитории.
- Тон общения в социальной сети.
- Цели социальной сети (например, цель LinkedIn — развитие профессиональных контактов, а сеть «Вконтакте» изначально задумывалась в качестве площадки для общения выпускников ВУЗов).
- Типы контента, предпочитаемые аудиторией площадки и вашего бизнеса.
- Популярность социальной сети среди представителей целевой аудитории вашего проекта.
- Разбивка аудитории площадки по демографическим, социальным и другим признакам.
Google+ — новые перспективы SMM в сегменте B2B
Google+ на наших глазах превращается в новую большую социальную сеть для бизнеса. Активная аудитория площадки составляла 350 млн пользователей в марте 2013 года. По этому показателю Google+ опережает LinkedIn, Twitter, Pinterest и YouTube.
Социальная сеть для профессионалов LinkedIn относится к наиболее удобным площадкам для реализации маркетинговых кампаний. Здесь вы можете быстро найти потенциальных клиентов в сегменте B2B, так как данный ресурс разрабатывался для делового общения. Аудитория LinkedIn составляет 225 млн пользователей по состоянию на март 2013 года.
Главными возможностями использования данной сети в качестве маркетингового инструмента являются персональный брендинг топ-менеджеров, привлечение новых потребителей в ходе личного общения и таргетированная реклама. Ежедневное взаимодействие с коллегами и партнерами и коммуникации в тематических группах относятся к ключевым факторам успеха маркетинга в LinkedIn.
Точное таргетирование является одним из основных преимуществ рекламы в социальной сети для профессионалов. Публикуя объявления, вы можете определять целевую аудиторию по географическому признаку, принадлежности к конкретной отрасли, демографическим и профессиональным критериям. А инструмент Lead Collection, представляющий собой расширение для сайта, позволяет реагировать на генерированные лиды в режиме реального времени.
Используя LinkedIn, компания может развивать персональные отношения с потребителями и партнерами. Для этого бизнес-проект должен публиковать интересный и полезный контент, стимулирующий аудиторию подписываться на обновления страницы. Общение в тематических группах также относится к мощному инструменту маркетинга в LinkedIn.
Социальная сеть предоставляет бизнесу платные инструменты стимулирования продаж. Lead Builder является одним из них. Он дает возможность специалистам по продажам выполнять следующие действия:
- Создавать и сохранять списки потенциальных клиентов.
- Находить пользователей LinkedIn, соответствующих заданным критериям.
- Объединять потенциальных клиентов в группы по выбранным признакам, используя инструмент Profile Organizer.
Сеть LinkedIn позволяет B2B-маркетологу получить важную информацию о потенциальном клиенте. Кроме этого, ресурс дает возможность легко устанавливать контакт с выбранным пользователем, избегая неэффективных «холодных» продаж.
Наличие множества бесполезных и отвлекающих функций относится к негативным характеристикам LinkedIn в качестве маркетингового инструмента. Также данная сеть не входит в число наиболее популярных в Рунете площадок. Численность русскоязычной аудитории LinkedIn составила 752 000 человек в апреле 2013 года.
Twitter — общение для занятых бизнесменов
Сервис микроблоггинга Twitter — самый простой способ быстро сообщить миру важную новость для всегда спешащих бизнесменов. Эта сеть позволяет пользователям общаться с помощью коротких сообщений и ссылаться на важные веб-страницы.
Twitter — удобный инструмент для B2B-маркетологов. В частности, вы можете находить здесь потенциальных потребителей и группировать их в приватные списки. Отслеживая сообщения пользователей, вы узнаете об их интересах и предпочтениях. Это первый шаг к эффективному взаимодействию с будущим партнером.
Успех B2B-маркетинга в Интернете зависит от трех ключевых факторов — онлайн-репутации, способности влиять на аудиторию с помощью идей и узнаваемости бренда. Twitter можно использовать для развития каждого из компонентов успеха.
Следующие характеристики сервиса микроблоггинга позволяют рассматривать его в качестве эффективного инструмента маркетинга:
- Горячие новости часто появляются именно в Twitter.
- Пользователи Twitter часто общаются друг с другом в режиме реального времени, что превращает этот сервис в онлайн-чат с расширенной функциональностью.
- Используя приложение Twitter для смартфона, вы можете вести прямой репортаж о любых событиях.
Событийный маркетинг относится к наиболее эффективным инструментам продаж в сегменте «бизнес для бизнеса». Поисковый алгоритм Twitter и использование хэштегов позволяет организаторам мероприятий быстро распространять информацию о конференциях, воркшопах, семинарах и других событиях.
Twitter не принадлежит Google, что относится к его негативным характеристикам. Это значит, что ссылка на контент, опубликованная в Twitter, в большинстве случаев будет ранжироваться ниже аналогичной публикации в Google+. Кроме этого, пользователи Twitter чаще игнорируют сообщения по сравнению с аудиторией других сетей. Вы можете легко найти здесь потенциальных клиентов, но это не значит, что они будут взаимодействовать с вами. Наконец, многие пользователи считают сервис микроблоггинга заспамленным бесполезными ссылками, поэтому не воспринимают его всерьез.
YouTube — важнейший инструмент B2B-маркетинга
Онлайн-видео является одним из наиболее эффективных инструментов контент-маркетинга. В свою очередь, YouTube, принадлежащий Google, — лучшая площадка для публикации видеоконтента в рамках B2B-маркетинговых кампаний. Качественные ролики, публикуемые на данном ресурсе, привлекают аудиторию и генерируют лиды.
Обратите внимание, под качественным видео в данном контексте следует понимать интересные, запоминающиеся, полезные для аудитории материалы. Создателям маркетингового видео не следует состязаться с Голливудом в масштабности спецэффектов.
Основное полезное качество YouTube в качестве маркетингового инструмента — возможность встраивать видео с этого сервиса на любые сайты и блоги. Данную социальную сеть не стоит рассматривать в качестве полноценной самостоятельной площадки для реализации маркетинговых кампаний. Сложно представить, как можно устанавливать отношения с целевой аудиторией, используя ее. Гораздо эффективнее транслировать свой канал на корпоративном ресурсе, повышая узнаваемость бренда и привлекая аудиторию полезными материалами.
Facebook — тяжеловес B2C-маркетинга
Самая крупная социальная сеть в мире бесспорно является лучшей площадкой для маркетинга в сегменте «бизнес для клиента». Однако ее можно использовать и в качестве площадки для B2B-кампаний.
Бизнес-страницы и тематический группы — главный инструмент B2B-маркетинга на Facebook. Кроме этого, владельцы бизнес-страниц имеют доступ к удобным инструментам Email-маркетинга, позволяющим осуществлять рассылку подписчикам или членам групп.
Развитие отношений с бизнес-партнерами и прямые B2B-продажи можно осуществлять с помощью Facebook. Однако это является трудновыполнимой задачей.
Итак, лучшей социальной сетью для B2B-маркетинга признается...
…LinkedIn. Эта сеть является единственной, позволяющей эффективно и целенаправленно развивать отношения между организациями и осуществлять B2B-продажи. Смело считайте LinkedIn главной маркетинговой площадкой, если ваш рынок не ограничивается постсоветским пространством.
Главная профессиональная социальная сеть мира пока только борется за русскоязычного пользователя. Поэтому обратите внимание на площадку для B2B-маркетинга №2, если ваши потребители преимущественно разговаривают на русском языке. А второе место в нашем обзоре поделили между собой Google+, Facebook, Twitter и YouTube.
Продвинутые B2B-маркетологи должны работать с каждой из этих площадок, продвигая проекты. Но если вы постоянно работаете в условиях нехватки времени, сфокусируйтесь на общении в одной-двух сетях.
Возможно, вы уже используете социальные площадки для B2B-маркетинга? Напишите в комментариях, какие из них вы выбрали.
Автор: Дмитрий Дементий
© «TexTerra»
|
В этой статье вы найдете сравнение наиболее популярных социальных сетей в контексте возможности их использования для маркетинга проектов в сегменте «бизнес для бизнеса». Оно поможет вам определить площадки, которые выгоднее всего использовать для продвижения проектов. |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-10-28 » Внедрение DMARC для защиты корпоративного домена от спуфинга
- 2025-10-27 » Цифровые привычки: повышаем качество жизни в цифровую эпоху
- 2025-10-27 » Как превратить негативные отзывы в инструмент роста: практическое руководство
- 2025-10-27 » NFT 2.0: новые стандарты токенов
- 2025-10-27 » Основные принципы DevOps
- 2025-10-27 » Искусственный общий интеллект: новая реальность следующего десятилетия
- 2025-10-24 » Технический долг: почему ИТ-проекты замедляются и выходят за рамки бюджета
- 2025-10-24 » Обратный отсчет для криптографии: когда квантовые компьютеры станут угрозой?
- 2025-10-24 » Цифровой детокс: необходимость, тренд или искусственная потребность?
- 2025-10-24 » Искусственный интеллект в SEO: новые правила борьбы за цифровое внимание
- 2025-10-24 » Страх упущенной выгоды (FOMO): как когнитивное искажение заставляет нас тратить и сожалеть
- 2025-10-10 » Взаимодействие и координация в условиях удалённой работы
- 2025-10-10 » Влияние технологий на концентрацию внимания: разбор исследования Microsoft
- 2025-10-10 » SSL и HTTPS: как обеспечить безопасность сайта и сохранить доверие клиентов
- 2025-10-10 » Персональные данные: где граница между заботой о клиенте и алгоритмическим контролем
- 2025-10-10 » Сложности управления данными в эпоху облачных технологий
- 2025-10-03 » Интеграция PIM и CRM: как ускорить продажи и сократить возвраты
- 2025-10-03 » Почему прозрачность решений ИИ — это вопрос, касающийся каждого
- 2025-10-03 » Ваша цифровая тень: что о вас знает сеть и как это используют
- 2025-10-03 » Роль айдентики в укреплении доверия к бренду
- 2025-10-03 » Эффективная аналитика для малого бизнеса: выбор инструментов
- 2025-09-26 » На войне все средства хороши? Суть и опасности черного PR
- 2025-09-26 » Цифровые двойники: от концепции к практической реализации в бизнесе
- 2025-09-26 » Признаки и опасность фейковых компаний
- 2025-09-26 » Преимущества единых онлайн-офисов для малого и среднего бизнеса
- 2025-09-26 » No-code/low-code: как создавать цифровые продукты в 2025 без программистов
- 2025-09-26 » Что такое инфоповод и как работать с ситуативным маркетингом
- 2025-09-26 » Резервное копирование — это не скучно: история о том, как один бэкап спас бизнес стоимостью в миллионы
- 2025-09-26 » Как обрабатывают лиды на B2B рынке: исследование Callibri 2025
- 2025-09-26 » Как обрабатывают лиды на B2C рынке: исследование Callibri 2025
Больше всех рискует тот, кто не рискует Бунин Иван Алексеевич - (1870-1953) - русский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.