10 интересных хитростей и секретов SEO, о которых вы не знали
1. На сайт в ТОПе-1 перейдут не более 20-50% пользователей, вводящих этот запрос
Если ваш сайт попал в ТОП-1, это не значит, что все пользователи, которые ищут что-то по этому запросу, перейдут на ваш сайт – в лучшем случае половина, в худшем только 20%.
2. ТОП-10 круче, чем ТОП-9
На сайты, находящиеся на 9 месте, кликают реже, чем на сайты, находящиеся на 10 месте. Это связано с тем, что, как правило, пользователь смотрит на сайты, находящиеся на первых местах в выдаче, затем прокручивает вниз и обращает внимание на сайты, находящиеся на последнем месте.
Исследование университета cornell об активности глаз пользователей.
3. Ключевые слова, подобранные без операторов – деньги на ветер
Многие SEO-компании до сих пор подбирают ключевые слова на основе сервиса Wordstat без учета операторов и региона. Согласно сервису Wordstat запрос услуги грузоперевозки имеет частоту 6200 показов в месяц. Кажется, что это хороший высокочастотный запрос, который приведет много пользователей на сайт.
Если мы укажем этот же запрос в кавычках (т.е. без учета шлейфа), то увидим совсем другую цифру – всего 232 показа в месяц. Если мы укажем регион Киев, то окажется, что частота показов будет еще меньше – всего 3 показа в месяц.
4. Яндекс официально подтверждает наложение фильтра Минусинск
Минусинск – один из немногих фильтров, которые 100% можно диагностировать, написав письмо в Службу поддержки Яндекса из панели для вебмастеров. Поэтому если есть сомнения – спрашивайте Платона, не стесняйтесь!
5. В Google есть возможность быстрой индексации/переиндексации страницы
Если у вас есть страница(-ы), которую необходимо проиндексировать как можно быстрее, есть смысл добавить ее в панель вебмастеров Google. Раздел Сканирование → Посмотреть как Googlebot. Указываете ссылку на страницу, нажимаете кнопку «Сканировать». После сканирования появляется кнопка «Добавить в индекс».
Выбираем во всплывающем окне способ отправки:
И вуаля, URL отправлен для индексирования, и в скором времени будет добавлен в базу:
6. Постоянное обновление контента положительно влияет на продвижение сайта
Если на сайте есть какой-то контент, помимо добавления нового рекомендуем регулярно обновлять имеющийся, сообщая об этом роботам. В идеале для этого использовать разметку: datePublished и dateModified.
Тогда поисковики будут показывать ваш сайт чаще, и вы получите больше трафика.
Как вариант, можно разрешить комментировать статьи пользователям, что тоже позволит поисковикам лучше ранжировать ваш сайт. Это в равной мере касается Яндекса и Google. Сразу стоит оговориться, что просто смена даты обновления без самого обновления не сработает =)
И второй момент: если статья общая и будет актуальной и через 10 лет (а обновлять ее вы не собираетесь регулярно), дату лучше вообще не ставить.
7. Оценить естественность текстов поможет закон Ципфа
Все знают, что тексты на сайте не должны быть переоптимизированы. Многие не верят, но поисковики умеют определять естественность текстов. Один из методов – проверка по закону Ципфа, который гласит: «второе по частоте использования слово в естественном тексте встречается примерно в два раза реже, чем первое, третье — в три раза реже, чем первое, и т. д.».
Проверить свои тексты можно тут. Чем выше итоговая цифра, тем естественнее ваш текст. Мы рекомендуем ориентироваться на цифру 80%, хотя многие считают нормой и 50%.
8. ЧПУ все еще влияют на продвижение
В идеале вы должны использовать не просто человекопонятный урл (адрес ссылки), указывайте в нем ключевые слова. До сих пор это влияет на продвижение сайта.
Примеры:
http://site.ru/blog/dirs/obzor-sobyitij-2015-goda/ - по адресу можно понять, о чем пойдет речь в статье;
http://bit.ly/1GQfs52 - непонятный урл.
9. Продвигайте весь сайт равномерно
10% ссылок стараемся получить на главную, в идеале это должны быть брендовые запросы (хотя, в качестве альтернативы, можно брендовые запросы вести и на страницу «о компании»), 90% входящих ссылок – на внутренние.
К сожалению, многие до сих пор продвигают только главную страницу.
10. Реклама конкурентов может сыграть вам на руку
Если на странице, на которой есть ссылка на ваш сайт, будет ссылка на другой крупный ресурс вашей тематики – это пойдет на пользу при продвижении.
Согласитесь, круто, когда в одном ряду с общеизвестным и популярным сайтом, вроде Ozon, упоминается ваш малоизвестный сайт ukazka.ru. Это не только классно для владельца последнего сайта, поисковики это тоже обязательно учтут. Не бойтесь, продвигая свой сайт, попутно рекламировать акул рынка, особенно если о вас еще мало кто знает.
Все эти советы, так или иначе, мы используем в своей работе. Больше информации о том, как продвигать сайты, читайте тут. Если вы профессионал, и эти фишки для вас давно не фишки – делитесь в комментариях своими ;)


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-10-10 » Взаимодействие и координация в условиях удалённой работы
- 2025-10-10 » Влияние технологий на концентрацию внимания: разбор исследования Microsoft
- 2025-10-10 » SSL и HTTPS: как обеспечить безопасность сайта и сохранить доверие клиентов
- 2025-10-10 » Персональные данные: где граница между заботой о клиенте и алгоритмическим контролем
- 2025-10-10 » Сложности управления данными в эпоху облачных технологий
- 2025-10-03 » Интеграция PIM и CRM: как ускорить продажи и сократить возвраты
- 2025-10-03 » Почему прозрачность решений ИИ — это вопрос, касающийся каждого
- 2025-10-03 » Ваша цифровая тень: что о вас знает сеть и как это используют
- 2025-10-03 » Роль айдентики в укреплении доверия к бренду
- 2025-10-03 » Эффективная аналитика для малого бизнеса: выбор инструментов
- 2025-09-26 » На войне все средства хороши? Суть и опасности черного PR
- 2025-09-26 » Цифровые двойники: от концепции к практической реализации в бизнесе
- 2025-09-26 » Признаки и опасность фейковых компаний
- 2025-09-26 » Преимущества единых онлайн-офисов для малого и среднего бизнеса
- 2025-09-26 » No-code/low-code: как создавать цифровые продукты в 2025 без программистов
- 2025-09-26 » Что такое инфоповод и как работать с ситуативным маркетингом
- 2025-09-26 » Резервное копирование — это не скучно: история о том, как один бэкап спас бизнес стоимостью в миллионы
- 2025-09-26 » Как обрабатывают лиды на B2B рынке: исследование Callibri 2025
- 2025-09-26 » Как обрабатывают лиды на B2C рынке: исследование Callibri 2025
- 2025-09-26 » Что такое децентрализованный интернет и как он изменит онлайн-бизнес через 5 лет
- 2025-09-26 » Почему ваш сайт должен грузиться быстрее 3 секунд
- 2025-09-25 » Многофакторная аутентификация: защита бизнеса с помощью USB-токенов
- 2025-09-11 » Как работает поиск Яндекса: краткое руководство по алгоритмам и технологиям
- 2025-09-11 » Стратегии удаления нежелательного контента из интернета
- 2025-09-11 » К 2025 году отраслевая компетентность перестала быть основным капиталом руководителя
- 2025-09-11 » Кибератаки на MSP: анализ угроз и стратегии защиты бизнеса
- 2025-09-11 » Нейропоиск: как искусственный интеллект трансформирует цифровой ландшафт и правила привлечения внимания
- 2025-09-10 » Yandex Data Lens: как визуализировать данные для маркетинга и аналитики
- 2025-08-28 » Инвестиции в SEO в 2025 году: что формирует цену и на что обратить внимание
- 2025-07-09 » Индексация сайта: что это и как ускорить попадание страниц в поисковики
Постановка целей, приближение к ним день за днем и, наконец, их достижение — это и есть ключ к счастью Трейси Брайан - - современный американский профессиональный лектор-преподаватель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.