Современный интернет-маркетинг: суть и тенденции
Современный интернет-маркетинг: суть и тенденции
Всё больше специалистов, которые занимаются маркетингом онлайн и оффлайн, склоняются в пользу такого определения этого понятия, как «market getting» (буквально «взять рынок»). Если рассматривать его именно с такой точки зрения, то можно выделить основные ключевые понятия, которые раскроют саму суть интернет-маркетинга.
Основные понятия онлайн-маркетинга
Терминологическая база не особо отличается от той, которая применима к оффлайн-маркетингу, и включает в себя такие понятия, как:
- Рынок. По сути, это ваши потенциальные клиенты, целевая аудитория. Она не должна рассматриваться массово, покупателей, которых может заинтересовать ваша продукция или услуги, нужно тщательно изучить и разбить на отдельные подгруппы. Таким образом, вы сможете продвигать свой продукт точечно, подготовив предложение для каждой категории.
- Взять рынок. Это понятие подразумевает, что ваш бренд приобретает большую популярность, становится узнаваемым и востребованным. В этом случае важную роль играет не столько ценовая доступность товаров и услуг, сколько сама идея вашего бизнеса. Раскрученный и работающий бренд − возможность конкурировать с другими компаниями не по показателю стоимости, а по репутации.
- Аналитика. Интернет-маркетинг во многом подчиняется упрямым цифрам. Для успешной реализации поставленных задач не нужно действовать по наитию, необходимо анализировать те данные, которые вы получаете в процессе развития бизнес-идеи. Фактически путь к успеху предполагает прохождение по такому маршруту, как гипотеза − тест − выводы − реализация эффективного решения.
Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году
Безусловно, к концу текущего года может появиться много других «фишек», однако уже сейчас можно выделить основные тенденции современного интернет-маркетинга. К ним относятся:
- Комплексность и системность. Именно они сейчас в тренде. На практике это значит, что для привлечения и удержания клиентов используется широкий набор инструментов. Среди них и правила, действующие для обычного (оффлайн) маркетинга, и SEO, и интересный контент (тексты, изображения и т. д.), и рассылки Email, и SMM. Комплексное использование возможностей позволит выстроить схему отношений с клиентами на разных этапах сотрудничества и при этом сделать её цельной, основанной на логике и аналитике.
- Рост объёмов информации. Если вы хотите, чтобы ваше дело развивалось и приносило доход, нужно будет приложить усилия и потратить время на апробацию новых инструментов, изучение последних тенденций рынка. Стоит пообщаться на форумах, прочесть новостной материал с целью изучения теории чужого опыта и его дальнейшего применения к своему бизнесу (безусловно, в адаптированном варианте, с учётом специфики направления вашей деятельности).
Очень важно понять, какие именно решения станут наиболее полезными для вас, и помнить о правиле Парето − 20% усилий дают 80% результата. Определите, какие пути для развития бизнеса из предложенных в интернете подходят вам лучше всего, и постепенно настраивайте универсальные разработки под себя.
У вас возникли вопросы по интернет-маркетингу? Задайте их нашим специалистам.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
Тому, кто способен укротить свое сердце, покорится весь мир. (Пауло Коэльо / СИЛА ВОЛИ ) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.