Современный интернет-маркетинг: суть и тенденции
Современный интернет-маркетинг: суть и тенденции
Всё больше специалистов, которые занимаются маркетингом онлайн и оффлайн, склоняются в пользу такого определения этого понятия, как «market getting» (буквально «взять рынок»). Если рассматривать его именно с такой точки зрения, то можно выделить основные ключевые понятия, которые раскроют саму суть интернет-маркетинга.
Основные понятия онлайн-маркетинга
Терминологическая база не особо отличается от той, которая применима к оффлайн-маркетингу, и включает в себя такие понятия, как:
- Рынок. По сути, это ваши потенциальные клиенты, целевая аудитория. Она не должна рассматриваться массово, покупателей, которых может заинтересовать ваша продукция или услуги, нужно тщательно изучить и разбить на отдельные подгруппы. Таким образом, вы сможете продвигать свой продукт точечно, подготовив предложение для каждой категории.
- Взять рынок. Это понятие подразумевает, что ваш бренд приобретает большую популярность, становится узнаваемым и востребованным. В этом случае важную роль играет не столько ценовая доступность товаров и услуг, сколько сама идея вашего бизнеса. Раскрученный и работающий бренд − возможность конкурировать с другими компаниями не по показателю стоимости, а по репутации.
- Аналитика. Интернет-маркетинг во многом подчиняется упрямым цифрам. Для успешной реализации поставленных задач не нужно действовать по наитию, необходимо анализировать те данные, которые вы получаете в процессе развития бизнес-идеи. Фактически путь к успеху предполагает прохождение по такому маршруту, как гипотеза − тест − выводы − реализация эффективного решения.
Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году
Безусловно, к концу текущего года может появиться много других «фишек», однако уже сейчас можно выделить основные тенденции современного интернет-маркетинга. К ним относятся:
- Комплексность и системность. Именно они сейчас в тренде. На практике это значит, что для привлечения и удержания клиентов используется широкий набор инструментов. Среди них и правила, действующие для обычного (оффлайн) маркетинга, и SEO, и интересный контент (тексты, изображения и т. д.), и рассылки Email, и SMM. Комплексное использование возможностей позволит выстроить схему отношений с клиентами на разных этапах сотрудничества и при этом сделать её цельной, основанной на логике и аналитике.
- Рост объёмов информации. Если вы хотите, чтобы ваше дело развивалось и приносило доход, нужно будет приложить усилия и потратить время на апробацию новых инструментов, изучение последних тенденций рынка. Стоит пообщаться на форумах, прочесть новостной материал с целью изучения теории чужого опыта и его дальнейшего применения к своему бизнесу (безусловно, в адаптированном варианте, с учётом специфики направления вашей деятельности).
Очень важно понять, какие именно решения станут наиболее полезными для вас, и помнить о правиле Парето − 20% усилий дают 80% результата. Определите, какие пути для развития бизнеса из предложенных в интернете подходят вам лучше всего, и постепенно настраивайте универсальные разработки под себя.
У вас возникли вопросы по интернет-маркетингу? Задайте их нашим специалистам.


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-07-09 » Индексация сайта: что это и как ускорить попадание страниц в поисковики
- 2025-07-09 » 4 маркетинговых трюка от Стива Джобса
- 2025-07-08 » Как мышление влияет на успех бизнеса, и причем тут эмоциональный интеллект
- 2025-07-08 » «Бомж-маркетинг» без бюджета: механика, тактики и результаты
- 2025-07-08 » Медицинский интернет-маркетинг: каналы, особенности и рекомендации
- 2025-07-04 » Утечка данных стоит дороже, чем их защита: почему вам нужна грамотная ИТ-инфраструктура
- 2025-07-04 » Персональные данные: правила хранения и обработки и изменения 2025 года
- 2025-07-04 » Владельцам сайтов: изменения в законе о персональных данных
- 2025-07-04 » Персональные данные: самый полный гайд на 2025 год
- 2025-07-04 » Штрафы за нарушения в работе с персональными данными с 30 мая 2025 года: утечка в интернет и неуведомление РКН
- 2025-07-04 » Новые штрафы в работе с персональными данными: что проверить прямо сейчас
- 2025-07-04 » Google выкатил 68-страничный гайд по промптам. Я прочитал его за вас и вытащил 4 главных правила
- 2025-07-04 » Как выстроить доверие и лояльность клиентов через точки контакта
- 2025-07-04 » Пять SEO-правил, которые реально работают в 2025 году
- 2025-06-10 » Кому нужно срочно подать уведомление в РКН об обработке персональных данных и как это правильно сделать
- 2025-06-10 » Что такое VPN и зачем он нужен?
- 2025-06-10 » Нейросети для создания видео: 7 инструментов и что они могут
- 2025-06-10 » ChatGPT, DeepSeek, Grok, Gemini доступны на русском бесплатно. Внедряем?
- 2025-06-10 » 12 нейросетей для работы с маркетплейсами: создание карточек и описаний для Wildberries и Ozon
- 2025-06-10 » 11 нейросетей для генерации изображений в 2025 году
- 2025-05-30 » Год назад то, что занимало у меня несколько дней работы, сейчас я делаю за 1-2 часа. Без преувеличений. И это только начало
- 2025-05-25 » Нейросети для написания текста: 7 сервисов в помощь копирайтеру
- 2025-05-25 » Сайты с качественным контентом смогут получать больше трафика после обновления алгоритмов в Поиске Яндекса
- 2025-05-07 » Почему страницы не индексируются Google: три типа проблем
- 2025-05-05 » Лидеры рейтинга самых дорогих компаний Рунета — 2025
- 2025-05-05 » Мы делали презентации 35 лет, а потом пришла нейросеть
- 2025-04-08 » Горшочек, рисуй: 10 бесплатных сервисов для генерации картинок
- 2025-04-08 » SEO-продвижение в 2025 году: 15 трендов, без которых ТОП не светит
- 2025-03-14 » SPF-запись
- 2025-03-07 » SEO на маркетплейсах: как оптимизировать карточку товара для поисковой выдачи
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.