Особенности лэндингов
Особенности лэндингов
Лэндинг (landing page) − страница, размещённая в интернете. Её называют посадочной, приземляющей, поскольку основная задача − превратить посетителя в реального покупателя. Достигается это путём подачи максимального объёма информации в привлекательном и доступном виде.
Структура лэндингов
Поскольку посадочные страницы созданы под раскрутку, продвижение одного товара, предложения или услуги, они имеют специфическую структуру. Упор делается не столько на текстовое наполнение, сколько на визуальное восприятие. При этом заголовки должны быть заметными, запоминающимися, привлекательными. Кроме того, важно, чтобы посетитель страницы в любой момент мог совершить целевое действие − оформить заказ или позвонить менеджерам. Для лэндингов важно разработать предельно простую и понятную форму взаимодействия с продавцом, желательно, чтобы была предусмотрена возможность купить в один клик, без заполнения информационных полей.
Типичная схема построения лэндингов выглядит так:
- основной бросающийся в глаза заголовок;
- подзаголовок, описывающий преимущества товара или услуги;
- функциональные блоки с призывом к действию (купить, заказать, позвонить, отправить заявку на участие в мероприятии и т. д.);
- фоновый рисунок, который позволяет визуально оценить предложение.
Правила создания лэндингов
При разработке посадочных страниц стоит придерживаться ряда определённых правил. Если им следовать, с большой долей вероятности вы получите действительно эффективную, работающую на вас страницу. К основным правилам можно отнести:
- Создание хороших заголовков. Минимум слов должен содержать максимум информации. Длинные фразы, которые построены витиевато, замысловато, в этом случае не подойдут. Правильное решение − короткое предложение из 3-4 слов, которые передают всю суть.
- Наличие тематической картинки. Покупатель должен визуально оценить то, что ему предлагают, понять, о чём именно идёт речь. Для привлечения большого количества клиентов нужно создать красивую, интересную фоновую картинку, которая побудит их совершить на лэндинге целевое действие.
- Призывы к действию. Должны находиться по всей длине лэндинга, буквально через каждый блок размещённого текста. Нужно сделать их хорошо заметными, выделить особым цветовым оформлением или использовать бросающийся в глаза шрифт. Как только посетитель соберётся сделать покупку, у него уже должна быть возможность и побуждение это сделать.
- Подготовка коротких текстовых блоков. Длинные разглагольствования на тему преимуществ товара или услуги читать никто не будет, нужно создать короткие, но ёмкие по содержанию тексты. Никакой воды, только суть, основные плюсы предложения.
- Убеждающие триггеры. Играют роль дополнительного стимула, побуждения. Если сообщить покупателю, что количество товара ограничено или специальное предложение действует только до определённого времени, это возымеет свой эффект, увеличит конверсию.
- Сочетание разных цифр. Указание стоимости услуги или продукции − обязательное условие для лэндингов. Чтобы покупателю цена показалась меньшей, нужно использовать рядом другую цифру с большим количеством нулей. Например, стоимость товара 100 рублей, а его заказало уже 10000 человек. Второе число больше, поэтому кажется, что предложение даже выгоднее, чем виделось изначально.
Специалисты нашей веб-студии умеют создавать правильные эффективные лэндинги. Для получения консультаций свяжитесь с ними по указанным на сайте номерам телефонов.


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-07-09 » Индексация сайта: что это и как ускорить попадание страниц в поисковики
- 2025-07-09 » 4 маркетинговых трюка от Стива Джобса
- 2025-07-08 » Как мышление влияет на успех бизнеса, и причем тут эмоциональный интеллект
- 2025-07-08 » «Бомж-маркетинг» без бюджета: механика, тактики и результаты
- 2025-07-08 » Медицинский интернет-маркетинг: каналы, особенности и рекомендации
- 2025-07-04 » Утечка данных стоит дороже, чем их защита: почему вам нужна грамотная ИТ-инфраструктура
- 2025-07-04 » Персональные данные: правила хранения и обработки и изменения 2025 года
- 2025-07-04 » Владельцам сайтов: изменения в законе о персональных данных
- 2025-07-04 » Персональные данные: самый полный гайд на 2025 год
- 2025-07-04 » Штрафы за нарушения в работе с персональными данными с 30 мая 2025 года: утечка в интернет и неуведомление РКН
- 2025-07-04 » Новые штрафы в работе с персональными данными: что проверить прямо сейчас
- 2025-07-04 » Google выкатил 68-страничный гайд по промптам. Я прочитал его за вас и вытащил 4 главных правила
- 2025-07-04 » Как выстроить доверие и лояльность клиентов через точки контакта
- 2025-07-04 » Пять SEO-правил, которые реально работают в 2025 году
- 2025-06-10 » Кому нужно срочно подать уведомление в РКН об обработке персональных данных и как это правильно сделать
- 2025-06-10 » Что такое VPN и зачем он нужен?
- 2025-06-10 » Нейросети для создания видео: 7 инструментов и что они могут
- 2025-06-10 » ChatGPT, DeepSeek, Grok, Gemini доступны на русском бесплатно. Внедряем?
- 2025-06-10 » 12 нейросетей для работы с маркетплейсами: создание карточек и описаний для Wildberries и Ozon
- 2025-06-10 » 11 нейросетей для генерации изображений в 2025 году
- 2025-05-30 » Год назад то, что занимало у меня несколько дней работы, сейчас я делаю за 1-2 часа. Без преувеличений. И это только начало
- 2025-05-25 » Нейросети для написания текста: 7 сервисов в помощь копирайтеру
- 2025-05-25 » Сайты с качественным контентом смогут получать больше трафика после обновления алгоритмов в Поиске Яндекса
- 2025-05-07 » Почему страницы не индексируются Google: три типа проблем
- 2025-05-05 » Лидеры рейтинга самых дорогих компаний Рунета — 2025
- 2025-05-05 » Мы делали презентации 35 лет, а потом пришла нейросеть
- 2025-04-08 » Горшочек, рисуй: 10 бесплатных сервисов для генерации картинок
- 2025-04-08 » SEO-продвижение в 2025 году: 15 трендов, без которых ТОП не светит
- 2025-03-14 » SPF-запись
- 2025-03-07 » SEO на маркетплейсах: как оптимизировать карточку товара для поисковой выдачи
"Успеха в ближайшем десятилетии добьются только те компании, которые сумеют реорганизовать свою работу с помощью электронного инструментария. Только это позволит им быстро принимать правильные решения, предпринимать эффективные действия и поддерживать тесные плодотворные связи со своими клиентами." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.