Ретаргетинг: суть технологии возврата клиента
Ретаргетинг: суть технологии возврата клиента
Учитывая, что интернет уже давно стал площадкой для продаж, актуальным является проведение рекламных кампаний на онлайн-просторах. Вероятность увеличения потока посетителей, которые в дальнейшем станут вашими клиентами, достаточно высока. При этом, как показывает практика, придя на сайт один раз, человек не сразу совершает целевое действие. Причина − желание сравнить предложения, сделанные вашими конкурентами, и выбрать наиболее выгодное из них. Как же вернуть потенциального покупателя? Использовать такой маркетинговый инструмент, как ретаргетинг.
Суть приёма
Под ретаргетингом понимают особый инструмент возврата клиентов, который заключается в показе аудитории, ранее побывавшей на вашем ресурсе, рекламных баннеров. Независимо от того, на какой сайт перейдёт пользователь, ему на глаза периодически будет попадаться ваше предложение.
Принципиальное отличие ретаргетинга от баннерной рекламы − показ объявлений только тем людям, которые уже ранее посещали ваш интернет-ресурс. Более того − вы можете отобрать посетителей всего сайта или его отдельных страниц в зависимости от поставленных задач. Если медийная реклама направлена на достаточно широкий круг потенциальных клиентов, то в случае с ретаргетингом вы воздействуете на уже осведомлённых о вашем бренде людей, то есть делаете последний толчок к принятию ими решения о совершении целевого действия.
Ретаргетинг: как это работает?
Использование этого инструмента относительно простое. Вам необходимо разместить специальный код на всех или отдельных страницах сайта. После того, как пользователь заходит к вам, он автоматически попадает в целевую группу, которой и будет в дальнейшем демонстрироваться реклама. Информация о действиях пользователей в сети собирается и упорядочивается посредством cookies. При необходимости вы можете создать несколько баннеров и показывать их разным группам гостей ресурса, подводить людей к совершению целевого действия постепенно.
Учёт конверсии ведётся по двум основным направлениям:
- клики − целевые действия, которые были произведены после нажатия на баннер;
- показы − целевые действия, которые последовали спустя время (куки хранятся один месяц).
Основные факты о ретаргетинге
- Ретаргетинг − процесс, требующий планирования. Если вы будете использовать одни и те же баннеры, то вряд ли добьётесь увеличения потока клиентов. Чтобы предприятие было успешным, нужно разрабатывать новую креативную рекламу, оптимизировать страницы, проводить эксперименты и анализировать полученные результаты.
- Ретаргетинга не должно быть много. Слишком активное использование инструмента может возыметь обратный эффект и отбить у пользователей всякое желание изучать ваши предложения. Оптимальное количество показов в месяц − от семи до двенадцати.
- Ретаргетинг − растянутый во времени процесс. Не стоит ждать высоких результатов сразу. Первые достижения будут заметны не раньше, чем через месяц. Для начала нужно будет получить достаточный объём целевой аудитории, а потом ненавязчиво воздействовать на неё.
Минимальный срок рекламной кампании с использованием этого маркетингового инструмента − три месяца.
Если вы готовы к ретаргетингу, обращайтесь к нашим специалистам, они смогут помочь вам максимально использовать возможности, которые он предоставляет.


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-10-10 » Взаимодействие и координация в условиях удалённой работы
- 2025-10-10 » Влияние технологий на концентрацию внимания: разбор исследования Microsoft
- 2025-10-10 » SSL и HTTPS: как обеспечить безопасность сайта и сохранить доверие клиентов
- 2025-10-10 » Персональные данные: где граница между заботой о клиенте и алгоритмическим контролем
- 2025-10-10 » Сложности управления данными в эпоху облачных технологий
- 2025-10-03 » Интеграция PIM и CRM: как ускорить продажи и сократить возвраты
- 2025-10-03 » Почему прозрачность решений ИИ — это вопрос, касающийся каждого
- 2025-10-03 » Ваша цифровая тень: что о вас знает сеть и как это используют
- 2025-10-03 » Роль айдентики в укреплении доверия к бренду
- 2025-10-03 » Эффективная аналитика для малого бизнеса: выбор инструментов
- 2025-09-26 » На войне все средства хороши? Суть и опасности черного PR
- 2025-09-26 » Цифровые двойники: от концепции к практической реализации в бизнесе
- 2025-09-26 » Признаки и опасность фейковых компаний
- 2025-09-26 » Преимущества единых онлайн-офисов для малого и среднего бизнеса
- 2025-09-26 » No-code/low-code: как создавать цифровые продукты в 2025 без программистов
- 2025-09-26 » Что такое инфоповод и как работать с ситуативным маркетингом
- 2025-09-26 » Резервное копирование — это не скучно: история о том, как один бэкап спас бизнес стоимостью в миллионы
- 2025-09-26 » Как обрабатывают лиды на B2B рынке: исследование Callibri 2025
- 2025-09-26 » Как обрабатывают лиды на B2C рынке: исследование Callibri 2025
- 2025-09-26 » Что такое децентрализованный интернет и как он изменит онлайн-бизнес через 5 лет
- 2025-09-26 » Почему ваш сайт должен грузиться быстрее 3 секунд
- 2025-09-25 » Многофакторная аутентификация: защита бизнеса с помощью USB-токенов
- 2025-09-11 » Как работает поиск Яндекса: краткое руководство по алгоритмам и технологиям
- 2025-09-11 » Стратегии удаления нежелательного контента из интернета
- 2025-09-11 » К 2025 году отраслевая компетентность перестала быть основным капиталом руководителя
- 2025-09-11 » Кибератаки на MSP: анализ угроз и стратегии защиты бизнеса
- 2025-09-11 » Нейропоиск: как искусственный интеллект трансформирует цифровой ландшафт и правила привлечения внимания
- 2025-09-10 » Yandex Data Lens: как визуализировать данные для маркетинга и аналитики
- 2025-08-28 » Инвестиции в SEO в 2025 году: что формирует цену и на что обратить внимание
- 2025-07-09 » Индексация сайта: что это и как ускорить попадание страниц в поисковики
"Я придерживаюсь простого правила: все дела этого дня должны быть сделаны в этот день". Герцог Веллингтон. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.