Транспорт под колпаком
Технологии ГЛОНАСС на столичном пассажирском транспорте будут в полной мере запущены в декабре 2012 года. По прогнозам группы компаний "М2М телематика", внедрение навигационных решений позволит оптимизировать маршрутную сеть, увеличить количество привлекаемого подвижного состава и повысить регулярность движения транспорта на 15-20%. Помимо этого, эксперты уверены, что такое нововведение сделает общественный транспорт более привлекательным для москвичей.
На сегодняшний день "М2М телематика" оснастила навигационно-связным оборудованием более 10 тысяч единиц общественного транспорта Москвы и создала Единую автоматизированную систему диспетчеризации и безопасности на наземном городском пассажирском транспорте (АСДУ-НГПТ), которая является ключевой составляющей проекта "Интеллектуальная транспортная система Москвы" ("ИТС-Москвы"). Архитектура системы подразумевает диспетчерское управление пассажирским транспортом из 4-х зональных центров. В настоящее время развернуто три зональных диспетчерских центра и один филиал ГУП "Мосгортранса", контролирующие перемещение транспорта 32 автотранспортных предприятий. Контроль за работой транспортных средств осуществляют 120 диспетчеров. Инвестиции "М2М телематика" в этот проект составили более 700 млн рублей.
Система мониторинга и управления транспортными средствами интегрируется со смежными системами города Москвы и системами департамента транспорта. При этом стоит отметить, что универсальная телематическая платформа позволяет подключать к системе не только городской общественный транспорт, но и коммерческих перевозчиков.
В пресс-службе "М2М телематика" ТАСС-Телеком рассказали, что проект "ИТС-Москвы" должен повысить пропускную способность магистралей и регулярность движения городского общественного транспорта, оптимизировать работу светофоров, а также повысить качество транспортного обслуживания населения. "Стоит отметить, что внедрение технологий ГЛОНАСС позволит оптимизировать маршрутную сеть ГУП "Мосгортранс" и автоматизировать диспетчерское управление городским общественным транспортом", - добавил представитель пресс-службы.
Помимо этого, сейчас идет разработка мультипортала, на котором пассажиры в режиме реального времени смогут узнать точное местоположение того или иного транспорта на маршруте, и созданы мобильные приложения для устройств на iOS и Android, а на остановках будут установлены информационные табло. В дальнейшем же планируется интегрировать эти данные с расписанием движения пригородных электропоездов и интервальности движения поездов метрополитена.
В "М2М телематика" уверены, что внедрение технологии ГЛОНАСС позволит москвичам более эффективно распоряжаться временем, затраченным в поездке на разных видах общественного транспорта. "С помощью портала пассажиры будут понимать, как им правильнее спланировать и проложить свой маршрут с учетом дорожной ситуации", - пояснили в пресс-службе. В "М2М телематика" рассчитывают, что таким образом общественный транспорт станет более привлекательным для жителей столицы. Такие прогнозы компании небезосновательны. На данный момент в России уже развернуто более 120 систем управления пассажирским транспортом, а элементы ИТС внедрены в 60 регионах страны. По словам пресс-службы "М2М телематика", работа общественного транспорта в этих регионах заметно улучшилась – по статистике, регулярность движения транспорта повысилась в среднем на 20%.
Не исключено, что данные, полученные в результате внедрения технологии ГЛОНАСС, будут раскрыты и для сторонних разработчиков, однако комментарии Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы по этому вопросу получить не удалось. Сейчас "Яндекс" получает данные о движении городского транспорта, оснащенного GPS и ГЛОНАСС, в Казани, Нижнем Новгороде, Омске и Новосибирске. Благодаря этим сведениям в приложении мобильные Яндекс.Карты для iOS и Android можно узнать, через какое время на остановку придёт автобус нужного маршрута, и следить за его перемещением на карте.
В промышленную эксплуатацию система будет сдана заказчику в декабре 2012 года, после чего она станет в полной мере доступна жителям и гостям столицы. В рамках заключительного этапа закупаются сервера и устанавливаются непосредственно на площадке заказчика для создания центра организации движения (ЦОД) и переноса информационного мультипортала. После запуска "ИТС Москвы" сотрудники диспетчерской службы смогут контролировать перемещение общественного транспорта в режиме реального времени, максимально эффективно распределять транспортные средства по маршруту с учетом пассажиропотока и времени суток, создавая более комфортные условия передвижения для пассажиров, и более оперативно реагировать на возникновение ДТП и пробок.
Источник: http://tasstelecom.ru/articles/one/3724
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
Постановка целей, приближение к ним день за днем и, наконец, их достижение — это и есть ключ к счастью Трейси Брайан - - современный американский профессиональный лектор-преподаватель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.