Оптимизация AdSense блоков - Первые шаги
AdSense для многих вебмастеров является почти единственным средством для существования. Зная это, оптимизаторы Google решили дать несколько советов в формате видеокурсов, как можно увеличить заработок на контекстной рекламе.
1. Используйте большие рекламные блоки
Часто можно услышать от издателей вопрос, какие лучше размеры блоков использовать на своем сайте. Самые оптимальные эти три:
- 300×250 баннер
- 728×90 горизонтальный небосксреб
- 160×600 вертикальный небоскреб
Эти блоки показывают лучшие результаты как для вебмастеров, так и для рекламодателей. Рекламодатели любят эти форматы, а также пользователи могут найти подходящую для них рекламу, видя блоки больших размеров.
При планировании дизайна сайта Google рекоммендует использовать по крайней мере один из описанных форматов на странице, что существенно увеличит прибыль от AdSense. Вобщем, чем больше размер, тем лучше ;)
2. Подберите дизайн рекламного блока, вписывающийся в дизайн сайта
На многих сайтах с рекламой AdSense вы можете увидеть секции пестрых цветов. Часто вебмастера хотят выделить рекламу с помощью специфических цветов, создавая контраст. Хотя подобный прием и может работать в некоторых случаях, однако, замечено, что при использовании дизайна блоков, который совпадает с дизайном сайта, кликабельность рекламы увеличивается и, соответственно, улучшается прибыль с сайта.
При формировании дизайна рекламных элементов AdSense имейте в виду следующее:
- Используйте цвета, которые либо сочетаются с цветами сайта, либо дополняют их. Сделайте рекламу частью вашего сайта.
- Используйте для бордюров более светлые цвета или не используйте бордюров вообще.
- Попробуйте чередовать цвета либо случайно переключайте положение рекламы на вашей странице.
- Сохраняйте часто используемые цвета как палитру.
Вобщем, придайте дизайну некоторую мысль и вы почуствуете разницу!
3. Убедитесь в том, что ваши рекламные блоки заметны
Поместите рекламу на те места страницы, где пользователи вероятней всего останавливают свой взгляд. Лучшими позициями считаются:
- В пределах страницы, где пользователь может увидеть рекламное объявление без скроллинга.
- В конце статьи.
- Реклама, выравненная вдоль контента.
Однако, эти правила не абсолютны, ведь каждый вебсайт имеет свои особенности. Вы должны знать, как пользователи взаимодействуют со старницами вашего сайта и, таким образом, сами определить, где лучше всего разместить рекламные блоки AdSense. Разместите секции так, чтобы их было видно, однако, будьте осторожны, проводя эксперименты над посетителями. Лучше всего, подумайте как пользователь сайта, поставьте себя на его место, и тогда вам будет легко сбалансировать контент сайта с успешной рекламной стратегией.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.