Выявление проблем на рынке SEO услуг

Рынок поискового продвижения в последние годы развивается очень динамично. Появляются новые компании, предоставляющие услуги оптимизации и продвижения сайтов, со старых компаний сотрудники уходят в фриланс, а также на рынке seo появляются новые оптимизаторы и у каждого своя специфика работы. Владельцам сайтов, желающим продвинуться в Яндексе или Google, сложно определиться, кому именно поручить решение своих задач.

В целях сбора статистики и её анализа, выявления тенденции взаимодействия оптимизаторов с потенциальными клиентами, проведен эксперимент над оптимизаторами, которые предлагают свои услуги на фрилансерских сайтах.

В качестве задания было предложено продвижение сайта по нескольким конкурентным запросам в Яндексе и Google. Также была дана ссылка на молодой сайт, красиво оформленный, но при этом не приспособленный для продвижения. Предложенный сайт, теоретически, невозможно продвинуть в поисковых системах с помощью стандартных методов, таких как, например, покупка ссылок в биржах или использование автоматических агрегаторов (практически основная часть сайта работает на flash, страницы не предназначены для переделки их под выбранные запросы). В задании интересовала стоимость работ, схема оплаты, сроки и гарантии.

За несколько дней было получено около 30 заявок, которые подверглись дальнейшему анализу. Ниже приведена интересная статистика, отражающая, как, в основном, ведут себя современные оптимизаторы.

1. Стандартный ответ

61% фрилансеров дали стандартный ответ, зараннее подготовленный и используемый как шаблон для всех новых проектов.

2. Указание стоимости работ

79% оптимизаторов указывают примерную стоимость проведения работ продвижения сайта. Многие при этом не учитывают указанные в задании запросы. Оставшиеся 21% не указывают никаких цифр, несмотря на то, что это интересовало заказчика.

3. Рассчет требуемого бюджета

32% оптимизаторов рассчитали требуемый примерный бюджет для продвижения сайта по указанным ключевым запросам. При этом, не все из них учли специфику сайта. Требуемый бюджет варьировался по их рассчетам от 5,000 р./мес. до 70,000 р.

4. Указание схемы оплаты

46% фрилансеров указали схему оплаты при работе с ними. Получается, что оставшиеся 54% недочитали задание до конца или посчитали это само собой разумеющимся – деньги вперед.

5. Обозначение сроков продвижения

64% оптимизаторов указали примерные сроки, которые часто требует продвижение сайта. Сроки варьировались от 2 до 12 мес.

6. Предоставление гарантий

32% оптимизаторов упоминают гарантии. Из них единицы указывают, что гарантий выхода в топ нет. В оставшихся 68% предложениях о гарантиях было умолчено.

7. Упоминание покупки ссылок

7% упоминают в своем предложении клиенту о покупке ссылок и необходимости ссылочного бюджета.

8. Использование специфических терминов

39% оптимизаторов при взаимодействии с клиентом используют специфические, сеошные термины, для простых людей не имеющих никаких ассоциаций.

9. Просмотр сайта

Только 11% фрилансеров посмотрели сайт. Это было видно из контекста предложения их услуг. Некоторые из них высказали необходимость его доработки.

10. Простой анализ сайта

Лишь 7% оптимизаторов проанализировали возраст сайта, основные его параметры и его содержание, выдвинув свои предложения в соответствии с текущей ситуацией.

Если кто-то не уверен в достоверности приведенных выше цифр – можете провести эксперимент самостоятельно.

Результаты показывают, что лишь единицы из тех, кто предлагает свои услуги и хочет получить клиента, учитывают все требования заказчика, отвечают на все его вопросы и предлагают лишь то, что действительно может помочь владельцу сайта улучшить позиции или видимость ресурса в сети. В этом проблема рынка оптимизации, и вместо того, чтобы искать на фрилансе, лучше обратиться к достойным seo-компаниям, которые первым делом называют не цену и сроки, а пытаются понять проблему клиента и наилучшее для неё решение.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Выявление проблем на рынке SEO услуг | | 2010-11-26 02:29:26 | | Справочник по web | | Рынок поискового продвижения в последние годы развивается очень динамично. Появляются новые компании, предоставляющие услуги оптимизации и продвижения сайтов, со старых компаний сотрудники уходят в | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: