Чем короче, тем лучше!

Этот пост посвящен блоггерам и является переводом англоязычного составленного Джимом Естилом (Jim Estill), руководителем канадской компьютерной компании SYNNEX.

Я сделал это письмо объемнее, чем обычно лишь потому, что не было времени сделать его короче.
Блез Паскаль (1623-1662).

Мы осыпаны информацией со всех сторон. Люди жаждут времени и, следовательно, более почитают и ценят короткие письма, статьи и записи в блогах.

Если вы хотите, чтобы люди читали что-либо, делайте это коротким и лаконичным. Параграф с пятью предложениями устрашает и есть большая вероятность, что посетитель не прочтет его.

Ниже несколько предложений по этому поводу:

1. Используйте короткие слова: их проще понять — лучше использовать упрощенный язык, даже если он задевает ваши литературные чувства.

2. Используйте тире для упрощения предложений: большинство читателей не являются экспертами в грамматике и оценивают предложения по тому стилю, как они говорят — таким образом, лучше использовать тире, для создания более понятного сообщения.

3. Используйте маркированные и нумерованные списки: они делают сообщение понятным и упорядочивают наши мысли.

4. Используйте много пространства: чем больше белого фона на странице, тем легче читать черный текст. Текст с высотой в два интервала легче читать, чем в один интервал.

При чтении журнала или статьи с шестью страницами, вы захотите почитать его потом. Но потом никогда не прийдет. Если статья хорошо организованна, одна или две страницы с маркированными списками и короткими параграфами дадут больше шанса, что её прочтут сразу.

Я заметил, что ты используешь ясный, простой язык, короткие слова и сжатые предложения. Именно так следует писать по-английски. Это современный и лучший способ. Придерживайся его.
Марк Твен, 20 марта 1880

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Чем короче, тем лучше! | | 2010-11-26 02:37:09 | | Справочник по web | | Этот пост посвящен блоггерам и является переводом англоязычного составленного Джимом Естилом (Jim Estill), руководителем канадской компьютерной компании SYNNEX. Я сделал это письмо объемнее, чем | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: