Стратегия присутствия в интернете

Целеустремленно занимаясь совершенствованием нашего сайта, мы упускаем из виду важную вещь: до аудитории нужно донести сообщение, а не его оболочку. Цель — не привлечь как можно больше посетителей на сайт, а сделать так, чтобы контент увидели как можно больше людей. Сайт — хороший инструмент для представления всего того, что мы хотим сказать, но даже в интернете не единственный. Нужна стратегия присутствия в Сети. Незачем ограничивать сферу распространения нашего сообщения пределами одного сайта.

И вторая мысль — сайту нужно не формальное комьюнити в виде зарегистрированных пользователей, а нечто более высокого уровня. Комьюнити не столько на сайте, сколько в интернете. Пусть люди читают ваши сообщения там, где им удобно: на сайтах-агрегаторах или, скажем, в своих RSS-ридерах. Пусть они не заходят на сайт каждый день. Но когда вы скажете что-то важное, это будет услышано.

Эти идеи применимы и к контент-проектам, и к деятельности офлайновых компаний в интернете. С такими ориентирами приоритеты при разработке будут другими, да и процедуры поддержки тоже.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Стратегия присутствия в интернете | | 2010-11-30 04:12:31 | | Справочник по web | | Целеустремленно занимаясь совершенствованием нашего сайта, мы упускаем из виду важную вещь: до аудитории нужно донести сообщение, а не его оболочку. Цель — не привлечь как можно больше посетителей на | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: