Семь правил TITLE

Как известно, сниппет, попадающий в поисковую выдачу, составляется машиной на основе тега title.

Теги играют важную роль в оптимизации и повышения эффективности продвижения сайта. Наиболее существенную и заметную роль среди них имеет тег title. Для этого существует три причины:

Во-первых, этот тег обладает наибольшим весом для установления поисковой машиной релевантности ключевиков;
Во-вторых, он является отличным местом для краткого и емкого описания страницы;
И в-третьих, этот тег является одной из главных частей сниппета на странице выдачи.

В связи с этим, западные SEO-эксперты разработали семь основных правил правильного заполнения данного тега, которые должны помочь специалистам не допустить очевидных ошибок.

1. Один title – одна страница

К сожалению, в Интернете можно до сих пор встретить немало веб-ресурсов, которые или не содержат этот тег, или включают в себя сразу несколько.

2. Самые важные ключевики - вначале

Это правило основано на том, что и машина, и пользователь читают текст слева направо. Это значит (в случае с поисковиком), что более быстрая реакция произойдет на те ключевые фразы, которые стоят в самом начале title. Поэтому, для улучшения своего места в выдаче, нужно размещать ключевики в порядке убывания их важности.

3. Максимум – 70 символов

Для поисковой машины перегруженный или тяжелый тег окажется негативным фактором, в итоге может упасть релевантность ключевых слов. На этом же правиле основываются и сниппеты.

4. Минимум стоп-слов

Если слово не несет никакой информации для ранжирования отдельной страницы – от него лучше отказаться. В их числе местоимения, частицы, союзы и другие.

5. Заголовок – уникальный

Несмотря на всю очевидность, некоторые веб-мастера пренебрегают данным правилом. Но дублирование заголовков приводит лишь к ухудшению результатов раскрутки сайта, а поисковой машине может говорить о плохом качестве ресурса.

6. Текст title ≠ тег h1

Западные специалисты советуют разграничивать эти теги, даже несмотря на их похожую суть. Разница лишь в том, что title описывает содержание страницы для машины, а h1 – для пользователя.

7. Мера

Эта рекомендация предлагает не использовать только ключевики в теге title. Для поисковика это – сигнал заспамленности и не более.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Семь правил TITLE | | 2012-03-04 05:13:55 | | Справочник по web | | Как известно, сниппет, попадающий в поисковую выдачу, составляется машиной на основе тега title.Теги играют важную роль в оптимизации и повышения эффективности продвижения сайта. Наиболее | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: