Правила подбора системы управления сайтом

Практически во всех случаях необходимо ориентироваться на применение системы управления сайтом (CMS). Еще совсем недавно получить CMS приемлемого качества можно было только одним путем: приобрести лицензию и оплатить услуги специалиста, сумевшего настроить систему. Все это требовало немалых денег, подобные траты не всегда являются оправданными. Сегодня происходят существенные изменения: есть возможность получить систему управления сайтом бесплатно, при этом они будут достаточно удобными в настройке, их установка происходит быстро и не требует специальных навыков. Правда, для статичных сайтов-визиток применение CMS является неэффективным. Простой сайт, состоящий из одной странички, на которой размещены номера телефонов и почтовый адрес, не нуждается в оперативных обновлениях. Не нужна подобному сайту и развитая информационная структура, так что система управления сайтом для него просто ни к чему.

Все другие сайты сильно выигрывают при использовании системы управления сайтом. Главное – правильный выбор CMS. Для того, чтобы не ошибиться, следует ответить на несколько вопросов:

1. Какова информационная структура сайта? Ответ на этот вопрос весьма важен: любой системе управления сайтом (даже наиболее гибкой и мощной) свойственны определенные ограничения по отображению иерархии данных. Пример: вам необходимо составить каталог товаров, в котором будут фигурировать сотни названий самой разной продукции, каждому виду которой свойственны 20-30 или больше характеристик. При помощи «универсальной» CMS вряд ли получится составить подобный каталог. Нужно будет воспользоваться специализированными системами, предназначенными для Интернет-каталогов, или заказать разработку специалисту. Если же вам удастся найти подходящую систему управления сайтом, ориентированную на составление каталогов, она вряд ли вам поможет при создании корпоративного или тематического сайта. Вывод: прежде чем выбрать конкретную CMS из предлагаемых, нужно набросать структурную организацию всего содержимого конкретного сайта и определить требования к преобразованию имеющейся информации.

2. Кто будет заниматься обновлением информации на сайте? Насколько часто это будет происходить? Редакторы и администраторы сайта, работающие над обновлением информации, должны иметь возможность делать это легко и быстро. Если в работе сайта принимает участие несколько человек, система управления сайтом должна давать возможность для удобной и продуктивной работы всего коллектива. В случае с единственным автором сайта нет необходимости использовать CMS, которой свойственны многопользовательские функции. Частота обновления информации влияет также на выбор функций, при помощи которых на сайт будут добавляться новые данные. Например, если вы собираетесь вести ежеминутные репортажи «горячих новостей», необходимо обеспечить удобный интерфейс, который позволит добавлять свежие новости буквально «одним нажатием» - это необходимо для быстроты реагирования и для облегчения работы редактора. С другой стороны, одно нажатие или 20 понадобится для добавления информации, вряд ли имеет значение для тематического сайта, где новости обновляются не чаще раза в неделю.

3. Какая хостинг-площадка может быть выделена для сайта? Любая система управления сайтом имеет конкретные требования к серверу, на котором планируется ее работа. Эти требования – самые различные: к поддержке языков программирования, к базе данных, к доступному пространству на диске. Если у вас нет возможности разместить «целевой сайт» на мощной хостинг-площадке, но вы знаете, что в перспективе – интенсивная посещаемость сайта, есть смысл задуматься о производительности конкретной CMS на тех ресурсах, которые являются доступными. Остановить выбор целесообразно на той, которая менее требовательна – даже если она не предлагает многообразия функций. Другая возможность – сменить хостинг для сайта.

4. Готовы ли вы заплатить за систему управления сайтом сторонней компании? При наличии любых вопросов и проблем, возникающих на пути ответа на первые три вопроса, разрешить их помогут специалисты. Разработка специализированной CMS обойдется недешево, и решаться на нее стоит лишь в том случае, если вы уверены в том, что затраты оправданы. К примеру, можно воспользоваться коммерческими системами управления сайтом. Для этого придется заплатить их автору. Достоинство таких систем – за свои деньги вы обеспечитесь профессиональной технической поддержкой. Этого достоинства лишены бесплатные СSM. Правда, вы можете использовать вместе с бесплатной системой управления коммерческую поддержку, но за нее придется платить.

Итак, система управления сайтом – необходимая составляющая. Что касается ее выбора – он зависит от структуры сайта, доступной хостинг-площадки, количества разработчиков и финансовых возможностей хозяина сайта.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Правила подбора системы управления сайтом | | 2010-07-21 03:08:10 | | Справочник по web | | Практически во всех случаях необходимо ориентироваться на применение системы управления сайтом (CMS). Еще совсем недавно получить CMS приемлемого качества можно было только одним путем: приобрести | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: