Блоги и всяко-разно

О наведении порядка в знаках и символах - 4

О наведении порядка в знаках и символах - 4О наведении порядка в знаках и символах - 4

Различать иллюзию. Понимать правду

Советский Союз

            Советская символика, как бы странно это не выглядело,…...

 

Основной закон этнополитики

Основной закон этнополитики

Александр Севастьянов в заключительном выпуске курса лекций по "Основам…...

 

Форсаж 7 : Езди быстро, умри молодым

Форсаж 7 : Езди быстро, умри молодымФорсаж 7 : Езди быстро, умри молодым

Большинство рецензий на седьмой фильм киносерии «Форсаж» сводятся к обсуждению слабого сюжета, излишнего пафоса диалогов…...

 

Глобализация и интересы России

Глобализация и интересы России

В 14 выпуске курса лекций по "Основам этнополитики" Александр…...

 

О наведении порядка в знаках и символах - 3

О наведении порядка в знаках и символах - 3О наведении порядка в знаках и символах - 3

Различать иллюзию. Понимать правду

Российская империя

      Начиная рассказ о государственной символике Российской империи династии…...

 

МакФарланд (2015): Тренируем себя, помогая другим

МакФарланд (2015): Тренируем себя, помогая другимМакФарланд (2015): Тренируем себя, помогая другим

Тренера Уайта переводят в очень неблагополучный и крайне бедный город МакФарленд из-за того, что он…...

 

Сладкая жизнь : ТНТ следует заветам Геббельса

Сладкая жизнь : ТНТ следует заветам ГеббельсаСладкая жизнь : ТНТ следует заветам Геббельса

«Дайте мне средства массовой информации, и я из любого…...

 

Пропаганда извращений в играх Mass Effect, Dragon Age и Sims

Пропаганда извращений в играх Mass Effect, Dragon Age и SimsПропаганда извращений в играх Mass Effect, Dragon Age и Sims 

Большинство людей привыкли рассматривать компьютерные игры просто как развлечение.…...

 

Сергей Иванович Павлов: интервью в эпистолярном жанре

Сергей Иванович Павлов: интервью в эпистолярном жанреСергей Иванович Павлов: интервью в эпистолярном жанре

В сём, 2015-ом, году Новой Эры

(как давно уже не встречал сего выражения!.. сумели-таки нас…...

 

О наведении порядка в знаках и символах - 2

О наведении порядка в знаках и символах - 2О наведении порядка в знаках и символах - 2

Различать иллюзию. Понимать правду

Символ – это не только то, что исподволь соединяет сердца людей…...

 

Информация для выпуска №46

Хотим поделиться с Вами парочкой интересных, заставляющих задуматься, новостей.

Во-первых, Яндекс обнародовал некоторые итоги внедрения алгоритма ранжирования Минусинск (который, напомним, был анонсирован 15 апреля и активирован 15 мая 2015 года).
Что интересного сказали представители Яндекса? Предупреждение о необходимости отказаться от использования покупных ссылок было разослано владельцам примерно 9 тысяч сайтов (через панель Яндекс.Вебмастер). Часть из них отреагировала на обращение поисковой системы – встала «на путь истинный» (начала снимать SEO-ссылки), прочие же решили подождать, посмотреть, как будут развиваться события.
А потом алгоритм заработал, и – как выразились представители Яндекса – «выбрал первых «победителей» (с). Таковыми стали 488 сайтов. Вот что с ними произошло (картинку мы позаимствовали у Яндекса):

Как видите, те, кого записали в «победители», 15-го мая практически полностью потеряли трафик с Яндекса (красная линия). О том, насколько это губительно для бизнеса, долго распространяться не будем, и без того понятно, что подобное положение дел – катастрофа. Без трафика не будет целевых посетителей, значит – не будет продаж и прибыли.
Вероятно, именно потому Яндекс озаглавил эту картинку «Сайты, которые снимут». Представители поисковой системы уверены, что после таких результатов другого выхода, кроме как отказаться от покупных бэклинков, просто не существует.
Подробнее обо всём этом можете почитать на сайте Я.Вебмастер.


Во-вторых, не можем не обратить Вашего внимания на итоги первого квартала 2015 года, которые подвела Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР). Статья была опубликована на сайте «Росбизнесконсалтинг», в конце мы дадим ссылку на первоисточник, а пока – несколько цифр.

В первом квартале 2015 года стоимость выпущенной в России рекламы упала до 63,5 миллиардов рублей (это на 17% меньше, чем за январь-март 2014 года). Прирост был зафиксирован только в сегменте контекстной рекламы в Интернете (примеч.: выделение жирным шрифтом сделано нами).

Сокращение объёмов рекламы произошло почти во всех сегментах.

  1. Так, например, размещение рекламы на ТВ сократилось на 22% (при этом отмечалось, что объём рекламы на кабельно-спутниковых каналах упал на 59%). В абсолютных цифрах это выглядит так: 1 квартал 2014 года – 39 млрд.руб., 1 квартал 2015 года – 30,5 млрд.руб.
  2. Объём рекламы на радио упал на 25% (2,5 млрд.руб.)
  3. Наружная реклама сократилась на 27% (примерно до 7 млрд.руб.).
  4. Реклама в печатных СМИ – на 34% (около 5 млрд.руб.).

Если смотреть только региональную рекламу, то её объём по четырём медиа-сегментам (телевидение, «наружка», печатные СМИ и радио) снизился примерно на 22%.

Итак, сокращение инвестиций в рекламу произошло по всем традиционным сегментам, как в Москве, так и в регионах. Вместе с тем, есть сегмент (единственный!!!), где выручка рекламистов выросла. Это Интернет. Здесь суммарный объём рекламы увеличился до 18,1 млрд.руб., а контекстная реклама показала прирост в +16% по отношению к результату 1 квартала 2014 года.
Посмотрите сами подробный отчет, вот ссылка на первоисточник.

Что мы хотим сказать? Время от времени мы ставим в выпуски рассылки материалы о контекстной рекламе, и в ответ нередко получаем отклики: мол, контекстная реклама – это абсолютно бесперспективно. Клики дорогие, отдачи нет. Ерунда полная! Расскажите лучше про SEO-продвижение!

Обратите внимание: это не наша причуда – российский рынок проголосовал за контекстную рекламу! В условиях кризиса и необходимости экономить бюджет сократились вложения во все типовые виды рекламы, а сегмент онлайн вырос!!! О чём это говорит? О том, что контекстная реклама эффективна! Она не только приводит целевых посетителей, но и позволяет фирме получать прибыль из Интернета!!!
В чём же тогда дело, почему столь большое количество предпринимателей заявляет, что «клики дорогие, а смысла в контексте нет никакого»?
Скорее всего, дело в том, что люди – увы – не умеют правильно работать с системами Яндекс.Директ и Google AdWords. Не умеют их правильно настраивать. Или ленятся.

Так вот для тех, кто не ленится и хочет успешно развиваться даже в условиях кризиса – читайте новые выпуски нашей рассылки.

Источник: Интернет.

 

Ответят территорией: о политических трупах, которым нечего терять

Ответят территорией: о политических трупах, которым нечего терятьОтветят территорией: о политических трупах, которым нечего терять

Накал борзости. Президент Украины Петр Порошенко провел в Киеве пресс-конференцию, посвященную итогам первого года правления. «У нас две…...

 

Взгляд на проблемы безопасности в ракурсе Евразийства от Владивостока до Лиссабона

Взгляд на проблемы безопасности в ракурсе Евразийства от Владивостока до Лиссабона

03 июня 2015 года состоялось заседание «Московского Клуба ценности…...

 

Дракон и медведь или что такое Мандат Неба

Дракон и медведь или что такое Мандат НебаДракон и медведь или что такое Мандат Неба

Специально к встрече лидеров КНР и РФ в Уфе 09.06.15

      Официальные лица РФ и…...

 
Другие публикации...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>