Как глобальные бренды манипулируют потребителями

Чтобы лучше продавать свои товары, компании вооружаются открытиями нейропсихологии Привязка к блогу:  Книги Как мировые  корпорации привязывают потребителей к своей продукции? Какие сексуальные грезы, страхи и комплексы они используют для продвижения своих товаров? Мартин Линдстром, автор книги «Вынос мозга», которая выходит в издательстве «Альпина бизнес букс», изучает бизнес больше двадцати лет. Он не просто маркетолог, а специалист, хорошо разбирающийся в нейропсихологии — науке, совершившей в последние годы настоящий прорыв в исследовании человека, его психологии и поведении. Читать далее...

Подробнее: http://rss.forbes.ru/c/32589/f/492646/s/242480fd/l/0L0Sforbes0Bru0Csvoi0Ebiznes0Eopinion0Cmarketing0C1534710Ekak0Ekompanii0Emanipuliruyut0Epotrebitelyami/story01.htm

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Как глобальные бренды манипулируют потребителями | | 2012-10-05 09:25:00 | | Forbes russia | | Чтобы лучше продавать свои товары, компании вооружаются открытиями нейропсихологии Привязка к блогу:  Книги Как мировые  корпорации привязывают потребителей к своей продукции? Какие сексуальные грезы, страхи и комплексы они используют для пр | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: