Эволюция кейтеринга: как построить новый бизнес с нуля

Гендиректор PARAD catering о том, как постоянно находить новые ниши для развития В 1997 году рестораны выездного обслуживания в России только стали появляться. Мы тогда работали под торговой маркой «ЛаньЧ». Услуга, по сути, была очень примитивна: мы брали работающие западные образцы и применяли их на отечественном рынке. Параллельно стояла задача продвижения услуги кейтеринга как таковой, нужно было рассказывать о новой услуге, образовывать клиентов. Это было самое интересное время, темпы роста были колоссальные. Читать далееПохожие статьиНикита Белых: «Власть, общество и бизнес ненавидят друг друга»5 основных секретов успешной онлайн-торговли авиабилетамиПод чужим именем: опыт серийного франчайзи...

Подробнее: http://rss.forbes.ru/c/32589/f/492646/s/21269546/l/0L0Sforbes0Bru0Csvoi0Ebiznes0Ecolumn0Cpredprinimateli0C836320Eevolyutsiya0Ekeiteringa0Ekak0Epostroit0Enovyi0Ebiznes0Es0Enulya/story01.htm

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Эволюция кейтеринга: как построить новый бизнес с нуля | | 2012-07-09 12:59:00 | | Forbes russia | | Гендиректор PARAD catering о том, как постоянно находить новые ниши для развития В 1997 году рестораны выездного обслуживания в России только стали появляться. Мы тогда работали под торговой маркой «ЛаньЧ». Услуга, по сути, была очень примитивна | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: