Как Китай становится люксовым рынком одежды

Заголовок для блока "блоги":  Как Китай становится люксовым рынком одежды Вектор развития люксовых брендов задают теперь потребители и производители из России, Китая и других развивающихся стран В начале недели в одной из гонконгских газет появилось интервью Франсуа-Анри Пино, главы группы Pinault-Printemps-Redoute (PPR, компании принадлежат,  в частности, марки Gucci, Yves Saint Laurent, Stella McCartney, Alexander McQueen), в котором он заявил о намерении приобрести китайский бренд одежды, чтобы усилить присутствие на рынке Китая. Переговоры по этому вопросу уже ведутся. На первый взгляд, в этой новости нет ничего необычного — лишь капля в море бесконечных слияний и поглощений. Читать далееПохожие статьиКак заработать на вечеринках знакомств для менеджеров...

Подробнее: http://rss.forbes.ru/c/32589/f/492646/s/218863b6/l/0L0Sforbes0Bru0Cforbes0Ewoman0Eopinion0Clichnoe0Evremya0C84390A0Elyuks0Edlya0Ebriks/story01.htm

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Как Китай становится люксовым рынком одежды | | 2012-07-20 11:44:00 | | Forbes russia | | Заголовок для блока "блоги":  Как Китай становится люксовым рынком одежды Вектор развития люксовых брендов задают теперь потребители и производители из России, Китая и других развивающихся стран В начале недели в одной из гонконгских | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: