Внешний вид сотрудников

Народную мудрость нужно помнить – встречают нас по-прежнему по одежке. В крупных компаниях внешний вид сотрудников регламентируется дресс-кодом, а в некоторых даже введением специальной формы, что не всем сотрудникам мило, поскольку не учитывается индивидуальный вкус, зато клиенты в массе своей очень положительно относится к подобным компаниям. Если жестких рамок нет, основные принципы все же следует соблюсти. Основные из них:

1. Одежда должны быть к месту. Вряд ли Вы увидите дворника с галстуком и в тройке, ничего против дворников не имею, и, кстати, форма у них очень примечательная. В офисе и при частых контактах с клиентами мужчинам полагается носить костюм, у женщин гардероб может быть более разнообразен -  костюмы, брюки и юбки, блузки и рубашки, и т.д. Нужно также помнить, что джинсы не являются деловой одеждой, и как правило в офисах и на деловых встречах их одевать не принято. Однако, все зависит от Ваших функций, если Вы  далеки от клиентов, одежда может быть менее официальной.

2. Цветовая гамма зависит от рода деятельности. В офисах приняты в основном серо-сине-черные варианты костюмов. Сотрудники большинства фирм придерживаются спокойных пастельных тонов. Как правило стиль компании диктует определенную цветовую гамму в одежде персонала.

3. Внешний вид сотрудников не должен раздражать окружающих. И одежда, и макияж должны соответствовать времени и месту. Цветные рубашки у мужчин, как и прозрачная одежда у женщин могут быть не правильно истолкованы. Работодатели очень осторожно относятся к слишком креативным прическам и пирсингу. Агрессивный макияж и маникюр также не уместны на большинстве рабочих мест.

4. Аксессуары. Правилом хорошего тона у мужчин является наличие галстука и носового платка. Женщинам не следует одевать массивные  и слишком дорогие украшения на работу. В любом случае, аксессуаров не должно быть “много”, они лишь дополняют Ваш образ.

5. Аккуратность. На мой взгляд, самое важное во внешнем виде. Потому что ничто так не портит внешний вид, как не выглаженная одежда, не чищеная обувь, порванные чулки (колготки), и “взрыв на макаронной фабрике” вместо прически.

Сама одежда и то, как она на Вас сидит, скажет о многом. И каким бы Вы ни были великим продажником и отличным человеком, если Ваш внешний вид не безупречен, сделка (продажа) может не состояться. Но самое главное нужно помнить, что уж коли  большая часть дня проводится на работе, она должна быть, прежде всего, удобной.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Внешний вид сотрудников | | 2012-01-08 08:33:59 | | Статьи о рекламе в интернете | | Народную мудрость нужно помнить – встречают нас по-прежнему по одежке. В крупных компаниях внешний вид сотрудников регламентируется дресс-кодом, а в некоторых даже введением специальной формы, что не | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: