Интернет маркетинг как эффективный инструмент для увеличения продаж

Интернет-маркетинг (Internet Marketing) — это использование всех возможных механизмов привычного маркетинга в сети интернет. Как и перед традиционным маркетингом, так и перед интернет маркетингом (поисковым маркетингом) ставится основная задача — это получение максимальных продаж товаров или услуг.

Интернет-маркетинг (продвижение услуг) является одной из составляющих современных бизнес-процессов. Интернет-маркетинг стал популярен с расширением доступа к сети интернет и является неотъемлемой частью практически любой эффективной рекламной кампании.

Сегмент комплексного интернет маркетинга постоянно растёт, о чем свидетельствует появление с каждым днем новых коммерческих сайтов. Основными преимуществами интернет-маркетинга является интерактивность, возможность максимально точного нацеливания на необходимую аудиторию, возможность глубокого анализа посетителей сайта, что, в целом, ведет к увеличению таких показателей как конверсия сайта и окупаемость интернет-рекламы.

Преимущества поискового интернет-маркетинга

Любой потенциальный потребитель, используя интернет, может получить информацию о требуемом ему товаре или услуге, а также, что самое важное, быстро купить необходимое. Кроме того, интернет дает возможность расширить географию продаж товаров или услуг с локального рынка до значительно больших масштабов. В отличие от традиционных рекламных медиа, вход на рынок через сеть интернет не является высокозатратным и его может себе позволить как большой, так и малый бизнес или же, просто, человек в индивидуальном порядке.

Сегодня сложно найти среднюю или крупную компанию, которая не продвигает себя в интернете. Динамику роста интернет-маркетинга можно увидеть по постоянному расширению различных торговых площадок в сети. Современные интернет-площадки — это высокофункциональные магазины, аукционы, ресурсы для сравнения цен на различные товары и услуги.

Давайте попробуем разобраться в том, какие есть средства коммуникации с потенциальными потребителями. Перечислим основные инструменты.

Баннерная реклама

Используется как для обеспечения быстрого охвата целевой аудитории, так и для коммуникации с узкой аудиторией. Это достаточно старый метод, основанный на том, что рекламируемый бренд просто попадается на глаза посетителям другого сайта. Количество переходов на целевой сайт посредством баннерной рекламы — прибл. 1% или ниже.

Контекстная реклама

Контекстная реклама сайта используется для привлечения заинтересованной в товаре или услуге аудитории на сайт продавца или производителя. Достаточно быстро запускается и позволяет проводить гибкое управление кампанией. Из недостатков — переход каждого посетителя на целевой сайт должен оплачиваться рекламодателем, а при рекламировании в высококонкурентных тематиках, эта стоимость может быть достаточно велика.
Скрытый маркетинг на блогах, форумах, социальных сетях и т.д.

Используется на посещаемых форумах и различных блогах. С помощью скрытого маркетинга формируется отношение к новому продукту или услуге. Участники обсуждений влияют как на аудиторию ресурсов, формируют позитивное мнение о продукте или сглаживают известные недостатки. Данный вид маркетинга требует значительных финансовых и временных ресурсов. Кроме того, эффективное проведение такого вида маркетинга требует тщательного подбора посещаемых тематических интернет ресурсов и заключения договоренностей с их владельцами.
Поисковая оптимизация и продвижение сайта (SEO)

Как известно, подавляющее большинство пользователей интернет используют поисковые системы для поиска необходимых товаров или услуг. Большое количество потенциальных клиентов используют Google для поиска товаров и услуг. Для того чтобы сайт предлагающий товар или услугу был виден на высоких позициях в поисковых системах, применяется поисковая оптимизация и продвижение сайта. Поисковое продвижение — это источник высококонверсионного трафика на веб-сайт по необходимым высокочастотным запросам. Такой способ продвижения сайта в интернет имеет минимальную стоимость привлечения заинтересованных посетителей. Однако первые результаты начинают проявляться спустя 30-45 дней после начала работ по поисковому продвижению.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Интернет маркетинг как эффективный инструмент для увеличения продаж | | 2012-01-17 05:58:54 | | Статьи о рекламе в интернете | | Интернет-маркетинг (Internet Marketing) — это использование всех возможных механизмов привычного маркетинга в сети интернет. Как и перед традиционным маркетингом, так и перед интернет маркетингом | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: