Баннеры и интернет-пользователи

Баннерная реклама на интернет-ресурсах – один из излюбленных методов компаний и брендов.

А вот что касается потребителей такого вида рекламы, то здесь, как выяснили исследователи, мнения не всегда однозначные и положительные.

На сегодняшний день продвижение товаров и услуг при помощи баннеров, равно как и контекстная реклама, присутствует практически на любом ресурсе, к которому имеет отношение пользователь. Электронная почта, новостные порталы, социальные сети, различные информационные и другие площадки – баннеры есть везде.

Один из крупных интернет-сайтов провел исследование с целью выяснить мнение российской аудитории к такой рекламе и частоту переходов по баннерам.

Сколько кликает

49% участников исследования признались, что хотя бы изредка переходят по баннерам – если товар или предложение заинтересовало и они уверены в безопасности ссылки. Часть респондентов изъявила готовность кликнуть по нетривиальной картинке, яркому и запоминающемуся изображению;

51% никогда не переходит по ссылкам из такой рекламы. При этом 22% опасаются вирусов, 13% пользователей такая реклама не заинтересовывает, а еще 8% рассматривают такие предложения как спам.

Что интересует

При этом, из всех опрошенных в рамках исследования, кликавших на баннеры, 26% не помнят, что смысл рекламного предложения. 14% с уверенностью сказали, что переходили по ссылкам баннеров, предлагающих обувь или одежду, 4% респондентов интересовались работой и вакансиями, 3% – обучением, новостями, косметикой и парфюмерией.

Еще 2% сказали, что переходили по баннерам, предлагающим бытовую технику, отдых или игры. 1% опрошенных кликал на рекламу недвижимости, развлекательных мероприятий, банковских или медицинских услуг.

Что раздражает

Помимо информативности и интереса, баннеры могут вызвать и негатив. Исследователи выяснили, что же больше всего раздражает пользователей Интернета:

26% отметили навязчивость баннеров и их присутствие практически на каждом веб-ресурсе;
10% ответили «Буквально всё»;
Еще 8% респондентов сказали, что мигание баннеров мешает восприятию информации;
Недостоверная информация была отмечена в качестве недостатка 4% опрошенных.

И каждый сотый пользователь в рамках опроса отмечал слишком большую яркость, или невозможность сразу закрыть баннер, или пустую тематику или снижение скорости работы ПК.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Баннеры и интернет-пользователи | | 2012-02-13 08:01:14 | | Статьи о рекламе в интернете | | Баннерная реклама на интернет-ресурсах – один из излюбленных методов компаний и брендов.А вот что касается потребителей такого вида рекламы, то здесь, как выяснили исследователи, мнения не всегда | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: