Первичный анализ эффективности web-сайта

Прошлый год закрепил тенденцию перераспределения рекламных бюджетов в пользу Интернета.

В текущем году, так же как и в прошлом, бизнес ориентирован на Глобальную сеть. И одна из главных задач, которую ставят перед собой владельцы сайтов – это привлечение посетителей с помощью различных технологий.

В то же время, пока еще не все задумываются о том, насколько сам ресурс подготовлен ко встрече с пользователем и насколько он эффективно готов с ним взаимодействовать. Для того, чтобы понять это, необходимо провести анализ веб-площадки.

Для начала можно обойтись «поверхностным» мониторингом, который позволит определить основные, крупные недочеты. А чтобы провести такой анализ, нужно обратить внимание на следующие моменты.

Скорость загрузки сайта


Этот показатель является важнейшим для продвижения сайта. Чем быстрее откликается ресурс, тем эффективнее его взаимодействие с посетителем. Если на то, чтобы страница открылась, необходимо более пяти секунд, специалисты рекомендуют перейти на другой хостинг или изменить систему управления порталом.

Качественный дизайн, целостный образ

Чтобы оценить эту характеристику, достаточно проанализировать компоновку основных блоков на площадке, убедиться, что не нарушена единая стилистика. Этот фактор важен для общего восприятия портала пользователем, и для формирования его желания работать с данным ресурсом.

Отображение в браузерах

Необходимо проверить, как открываются окна в различных браузерах, включая Chrome, Firefox, Opera и так далее. При этом нужно уделить внимание деталям – пройти по всем страницам сайта, проверить кликабельность размещенных ссылок.

Грамотность и читабельность текстов

Достаточно крупный шрифт, отсутствие ошибок, опечаток, контраст фона – все это облегчает восприятие информации. Необходимо удостовериться, что тексты разбиты на абзацы, имеют подзаголовки и другие элементы, облегчающие чтение и поиск нужных сведений.

Контакты

Здесь эксперты предлагают провести небольшой эксперимент – попросить кого-то из знакомых, кто еще не был на данном ресурсе, найти контакты – телефон, адрес, схему проезда и засечь время, которое понадобится для поиска. Так можно определить, насколько доступной является контактная информация, не затруднено ли ее восприятие.

Кроме этого, при первичном анализе сайта на ошибки, стоит оценить способ размещения продукции, удобство навигации и качество фотографий.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Первичный анализ эффективности web-сайта | | 2012-02-13 08:02:38 | | Статьи о рекламе в интернете | | Прошлый год закрепил тенденцию перераспределения рекламных бюджетов в пользу Интернета.В текущем году, так же как и в прошлом, бизнес ориентирован на Глобальную сеть. И одна из главных задач, которую | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: