Принципы рекламы сайта

Большинство заказчиков, думая о продвижении сайта, ограничиваются только рекламой. Это привычное решение задачи в обычном мире, но в Интернет всё немного по-другому.

Продвижение сайта Кроме обычной активной рекламы (реклама в прессе и на телевидении, баннерная реклама или почтовая рассылка), существуют технологии пассивной рекламы (индексация в поисковых серверах, регистрация в каталогах и т.п.). Какова эффективность каждого из подходов? Давайте просто обратимся к статистике:

Результаты ответов пользователей на вопрос: как они находят сайты? (Исследования IMT Strategies, источники www.clickz.com и www.webrating.ru).

45.8% - находят новые сайты через поисковые машины и сервисы, т.е. - пользуясь результатами пассивной рекламы! Себестоимость которой минимальна, а результативность проявляется постоянно (всё время существования сайта и его индексации).

19.9% - путешествуя по сети. Это заходы по ссылкам с других сайтов.

2,1% - случайно.… Это, скорее всего, тоже результаты блуждания по сети.

1,5% - принадлежат газетам, телевидению и радио. Притом, что это самая дорогая по себестоимости реклама и охватывает максимальную аудиторию!

4,4% - принадлежит журналам.

1% - заходы по баннерам - способ активной рекламы в Интернет (хотя, по некоторым данным российской статистики, процент больше).

Теперь приведём данные исследований Intermarket Group survey. В 1999 году.

55% - е-коммерческих сайтов сообщили, что они вкладывают деньги в рекламу на страницах газет.

54% - рекламируются в журналах.

35% - реклама на телевидении и радио.

Вот наглядный пример неэффективного подхода к существующей ситуации большинства компаний и реальной потери средств (по данным на 2001 год, западные рекламные агентства стали уделять Интернет рекламе больше внимания, изучая способы эффективного комбинирования рекламных акций в On-line и Off-line).

Существуют технологии быстрого и удобного поиска информации в Интернет. Использование их возможностей позволяет привлекать пользователей, имеющих определённые интересы, и получать потенциальных клиентов. Получать их постоянно и бесплатно!

Но, для получения максимальной эффективности от рекламы ресурса, необходима разработка и применение комплексных решений. Сюда входит: разработка способов стимуляции регулярного посещения сайта, формирование рекламной политики и её "таргета" (нацеливания на определённую аудиторию и поисковые запросы), поиск потенциальных партнёров в Интернет и создание способов эффективного сотрудничества с ними, разработка баннеров и проведение рекламной компании.

Реклама в Интернет по праву признана самой эффективной по соотношению цена-качество, а её технологии позволяют привлекать определённые группы посетителей, что ещё больше повышает её отдачу. Но большое количество новых возможностей требует грамотного и профессионального подхода к ним.

При необходимости, студия проведёт консалтинг по способам проведения рекламы в Интернет и подготовит пакет материалов для ваших менеджеров, на основе проведённого анализа.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Принципы рекламы сайта | | 2010-05-31 04:20:31 | | Статьи о рекламе в интернете | | Большинство заказчиков, думая о продвижении сайта, ограничиваются только рекламой. Это привычное решение задачи в обычном мире, но в Интернет всё немного по-другому. Кроме обычной активной рекламы | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: