Реклама прямого отклика

Развитие новых технологий оказало огромное влияние на методы рекламы прямого отклика. На протяжении последних 25 лет (что обусловлено появлением и все более широким распространением компьютеров) в данной сфере разрабатывались и применялись все более сложные приемы и подходы.

Однако наиболее радикальные преобразования в рекламе прямого отклика начались в середине 1990-х гг., когда изменения затронули буквально все ее аспекты, от сбора информации о потребителях до методов реализации товаров и услуг. Сегодня практически все рекламодатели в том или ином виде применяют методы рекламы прямого отклика.

Преимущества рекламы прямого отклика

  1. Теоретически, реклама прямого отклика допускает охват каждого потребителя, проживающего на определенной территории, имеющего заданные демографические характеристики, использующего те или иные товары и т.д.
  2. Реклама прямого отклика - это краткосрочное, ориентированное на реализацию товаров и услуг средство продвижения, предполагающее возможность оценки результатов его применения.
  3. Реклама прямого отклика (в отличие от большинства других средств рекламы) позволяет рекламодателям персонализировать сообщения и развивать взаимоотношения с целевыми аудиториями.

Недостатки рекламы прямого отклика

  1. Главная проблема многих форм рекламы прямого отклика, особенно адресной рассылки, - высокая стоимость контакта с потребителем. В последние годы происходит заметный рост затрат на производство, печать и рассылку информации.
  2. Американское население отличается высокой мобильностью, соответственно, списки рассылки необходимо постоянно обновлять (что оборачивается увеличением соответствующей статьи расходов рекламодателя).
  3. Еще одна немаловажная проблема - озабоченность общественности и государства вторжением рекламы в личную жизнь людей. В частности, в ближайшее время на деятельность и телемаркетинговых фирм и интернет-компаний могут быть наложены законодательные ограничения.
  4. Купоны, одна из базовых разновидностей рекламы прямого отклика, переживают не лучшие времена: резкое снижение уровня возвратов сказывается на эффективности многих прямых рекламных компаний.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Реклама прямого отклика | | 2010-06-22 05:28:45 | | Статьи о рекламе в интернете | | Развитие новых технологий оказало огромное влияние на методы рекламы прямого отклика. На протяжении последних 25 лет (что обусловлено появлением и все более широким распространением компьютеров) в | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: