Дальневосточный филиал Промсвязьбанка празднует свое шестилетие в Хабаровском крае

ilchuk photo

Банковскую систему называют кровеносной системой экономики. Поэтому немаловажно отслеживать, насколько надежно она функционирует в целом и как чувствуют себя отдельно взятые банки. Чего удалось добиться за шесть лет работы в Хабаровске, как сотрудничают с бизнесом в ОАО «Промсвязьбанк», как стараются отвечать на запросы клиентов и вызовы времени, что такое репутация банка и как ее сохранить — об этом газете «Приамурские ведомости» рассказал управляющий Дальневосточным филиалом ОАО «Промсвязьбанк» Алексей Ильчук.

— Алексей Анатольевич, Промсвязьбанк отметил 17 лет со дня основания — возраст для российского рынка солидный. Какими успехами можете похвастаться?

— За прошедший год, например, такими: успешный перезапуск розницы и рост розничного кредитного портфеля по итогам 2011 года более чем на 20 процентов, а сегмента МСБ — на 43 процента, что почти двукратно превышает среднерыночные показатели. За прошлый год активы банка увеличились на 18 процентов и составили 563 миллиарда рублей, чистая прибыль по международным стандартам отчетности выросла до 5,2 миллиарда рублей, более чем в два раза превысив аналогичный показатель годом ранее. Банк планирует разместить еврооблигации на 500 миллионов долларов США, готовится к IPO и не видит проблем с ликвидностью. Наш прогноз по чистой прибыли на 2012 год — в районе девяти миллиардов рублей.

 

— Стоит отметить, что в августе Дальневосточный филиал Промсвязьбанка празднует свое шестилетие. Как на протяжении этого времени бизнес развивался в нашем регионе?

 

— Прошлый год прошел для Промсвязьбанка под знаком активной реорганизации — ряд филиалов были переведены в статус операционных офисов, в том числе в феврале 2012 года Благовещенский и Владивостокский филиалы были переведены в статус операционных офисов, а мы приобрели статус Дальневосточного филиала. Сейчас это общая тенденция для банков федерального масштаба. Делается это с целью оптимизации затрат, чтобы мы на местах не распылялись на какие-то непрофильные виды деятельности, например, на ведение бухгалтерии, а полностью сосредоточились на работе с клиентами. Очевидно, что клиенты от этого только выигрывают.

 

Если брать финансовые показатели деятельности Промсвязьбанка в Хабаровском крае, кредитный портфель на 1 января 2012 года составил 1,4 миллиарда рублей. Объем привлеченных средств вырос до 875 миллионов рублей. Объем депозитов (привлечения физических лиц) за тот же период вырос на 28 процентов. Интересно, что особую активность в первом полугодии 2012-го проявили наши VIP-клиенты, открыв у нас большое число депозитов. Согласитесь, доверие таких клиентов дорогого стоит!

 

В Хабаровске также реализуются зарплатные проекты: все большее количество сотрудников крупных компаний получают зарплату именно на карты Промсвязьбанка. Кстати, остатки средств на счетах пластиковых карт за 2011 год выросли на 26 процентов. В принципе практически всех целей, которые ставили перед собой в прошлом году, достигли.

 

— Хорошие показатели — и планы хорошие. Алексей Анатольевич, а из чего, на ваш взгляд, складывается репутация банка?

 

— Первое — это надежность. Если кто-то подводит партнеров, вряд ли можно вести речь о какой-либо репутации в принципе. Второе — профессионализм, что подтверждает большое число наших постоянных клиентов, для которых мы предлагаем специальные программы лояльности. Можно к репутации отнести гибкость, эффективность. В банковском деле — это быстрота решения проблемы. Немаловажно такое понятие, как комфорт. Мы и дальше будем нести дополнительные затраты для обеспечения удобства клиентов: например, приняли публичные стандарты качества обслуживания. Публичные стандарты качества включают в себя четыре правила. Первое: в офисе банка сотрудники обратятся к клиенту в течение трех минут. Второе: время ожидания клиентом ответа оператора банка при звонке в контакт-центр банке не превышает одной минуты. Третье: клиенты с детьми до семи лет обслуживаются вне очереди. И четвертое: любой отзыв о работе банка принимается им немедленно, обратная связь будет получена клиентом в течение трех рабочих дней. Если клиент заметил несоответствие этих правил и реального обслуживания, то в качестве компенсации за их нарушение получит от банка сувенир — плед с логотипом банка, зонтик или фотоальбом. В случае более серьезных нарушений предусмотрены скидки на услуги. Для получения бонусов клиенту достаточно обратиться к сотруднику офиса банка или в контакт-центр и рассказать о нарушении стандарта. Как показала практика, стандарт, который чаще всего не исполняется, — это время соединения с оператором контакт-центра. Так наши клиенты помогают нам совершенствовать качество обслуживания.

 

Одним словом, сегодня банк делает ставку на инновационные технологии, профессионализм и качественный клиентский сервис.

 

— Какие конкурентные преимущества есть у частных банков? Все-таки госбанки привлекают клиентов более низкими ставками по кредитам...

 

— Первое — оперативность в принятии решений, второе, как я уже говорил, — качество сервиса. Чем дольше предприятие МСБ кредитуется в нашем банке, тем больше мы ему доверяем, поэтому можем предложить более гибкие условия. Например, для постоянных клиентов можем снизить ставку на один процент годовых по сравнению со стандартными условиями. Кроме того, к постоянному заемщику предъявляются менее строгие требования к залогу: так, банк может принять в залог товар в обороте в тех случаях, когда обычно обеспечением служит недвижимость или транспорт. Плюс мы можем предложить не только кредитную линейку, но и РКО, инкассацию, интернет-банкинг, эквайринг. Комплексное обслуживание всегда выгоднее с точки зрения стоимости и экономии на операционных расходах. Кроме таких распространенных услуг, как кредитование и РКО, все большим спросом пользуются банковские гарантии. Они необходимы для обеспечения исполнения обязательств наших клиентов перед третьими лицами. За прошедший год объем выданных Дальневосточным филиалом гарантий и поручительств вырос на 162 процента, а за первое полугодие 2012 года эти объемы увеличились еще на 66 процентов.

 

— Можно сказать, что Промсвязьбанк следует всем модным тенденциям?

 

— Если считать модной тенденцией, чтобы быть профессионалом высокого класса, — то, естественно, следует. В конце прошлого года в рамках национальной премии в области бизнеса «Компания года» Промсвязьбанк был назван самым клиентоориентированным в России. Чем это подтверждается для частного клиента? Например, у нас процентная ставка по кредиту устанавливается индивидуально для каждого заемщика. Финансовые механизмы борьбы за клиента рынком уже практически исчерпаны — ставки по вкладам и кредитам сопоставимы почти у всех банков. Поэтому мы большое внимание уделяем сервису, работе с персоналом, производительности труда. Мы хотим, чтобы на вопрос, нравится ли вам обслуживаться в Промсвязьбанке, любой наш клиент отвечал однозначно: «Да!».

 

Наша справка: ОАО «Промсвязьбанк», Москва (год основания — 1995) — один из ведущих российских частных банков с активами 610 миллиардов рублей и собственными средствами (капиталом) 65,2 миллиарда рублей по состоянию на 1.07.2012 г., согласно предварительным данным по РСБУ. Компании «Промсвязь Капитал Б. В.» принадлежит 88,25 процента в уставном капитале банка, 11,75 процента — Европейскому Банку Реконструкции и Развития. Банк имеет следующие долгосрочные рейтинги международных рейтинговых агентств: «Ba2» Moody's Investors Service, «BB-» Fitch Ratings, а также индивидуальный рейтинг кредитоспособности «АА+» Национального Рейтингового Агентства. По состоянию на 1.07.2012 г. сеть банка насчитывает 295 офисов, включая филиал и дополнительный офис банка на Кипре, представительства на Украине, в Китае, Казахстане и Индии.

 

Промсвязьбанк неоднократно назывался пользователями одним из самых технологичных по тем возможностям, которые он дает пользователям для работы через интернет-банк. Недавно банк начал активно общаться со своими клиентами в социальных сетях. Промсвязьбанк настроен на интерактив — запущена, к примеру, функция «Звонок в банк из Facebook», которой нет ни у одного из конкурентов. Сейчас очень популярно оставлять через соцсети сообщения о своем местона-хождении — банк задумался, как использовать этот механизм. Человек, отметившийся в каком-нибудь из офисов Промсвязьбанка, тут же получал предложение оформить карту «Хорошее настроение». Только за первый месяц работы это предложение активировали более тысячи раз.

 

Диалог банка с пользователями в соцсетях имеет и образовательный характер. Один из читателей новостей банка в твиттере из Красноярска стал аспирантом, ему была эмитирована карта. Это была его первая банковская карта в жизни, он даже не знал, как и где ее получать, как пользоваться. Написал у себя на страничке — банк оперативно ответил на вопросы. В итоге довольный клиент не только активировал карту, но и открыл вклад!

На правах рекламы.

Вера КАЛИНИНА.

Фото Валерии РУМЯНЦЕВОЙ.

Источник: http://priamurka.ru/index.php/finances/1502-dalnevostochnyj-filial-promsvyazbanka-prazdnuet-svoe-shestiletie-v-xabarovskom-krae.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Дальневосточный филиал Промсвязьбанка празднует свое шестилетие в Хабаровском крае | | 2012-09-03 04:57:39 | | ДВ СМИ, новости и публикации | | Банковскую систему называют кровеносной системой экономики. Поэтому немаловажно отслеживать, насколько надежно она функционирует в целом и как чувствуют себя отдельно взятые банки. Чего удалось | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: