Ночь пожирателей рекламы в Хабаровске

210 photo 5636

Масштабнейший проект «гениального чудака» француза Жана Мари Бурсико «Ночь пожирателей рекламы», который третье десятилетие шагает по планете с ежегодно обновляющейся подборкой самых заметных в мировой индустрии рекламных клипов, добрался до Хабаровска.

На семь часов местные потребители экранной продукции были погружены в мир откровенного пиара всего, что только можно представить, — от товаров первой необходимости до этических ценностей.

 

Сопуствующая просмотру программа хабаровской «Ночи…» в киноцентре «Гигант» не отличилась чем-то эксклюзивным. У входов на первый и второй этажи крутили пластинки диджеи, в штатном режиме работали кафе и буфеты, несколько хабаровских предприятий проводили промоакции, а для обладателей умелых ручек проводились мастер-классы по витражной росписи — за деньги, и созданию оригинальной бижутерии из полимерной глины с возможностью забрать поделки с собой — бесплатно.

 

Говоря о собственно роликах, стоит отметить разнообразие подборки по всем фронтам — географическому, хронологическому, тематическому. Спецэффекты по последнему слову компьютерной техники перемежались нарочитым примитивом, а многообразие сюжетов, неожиданных сценарных поворотов и режиссерских находок порой даже удивляло.

 

Просмотр прошел в трех отделениях с двумя антрактами. Клиповая система — когда ролики микшуются по принципу «чем разнообразнее, тем лучше» — не давала отвернуться от экрана, побуждая то взгрустнуть под впечатлением иллюстрации необходимости защиты дикой природы, то заглушая стереодинамики, смеяться над диалогами американской семейки, беседующей исключительно названиями популярных торговых марок.

 

Современные креативщики от рекламы не останавливаются ни перед чем, особенно в поисках сюжетов. Около десяти мини-лент сняты по мотивам знаменитой киносаги «Звездные войны», а рекламируют Дарт Вейдер и компания все что только можно — от автомобильных девайсов до компьютерных игрушек. Неудержимый смех в зале вызвали герои, которых авторы проекта назвали «лучшими певцами». Действительно, японская реклама — явление, совершенно отличное от других. Восторженно улыбающиеся лица японцев всех возрастов и половой принадлежности в веселеньком анимационном оформлении, они же в полный рост жизнерадостно отплясывающие под незатейливые песенки про вкусную лапшу и другие довольно тривиальные товары, возвращают зрителя в детство и заставляют поверить, что жизнь станет прекрасна, если в вашем доме появится именно этот продукт.

 

В итоге самыми стильными оказались ролики, посвященные последним маркам европейских автомобилей, наиболее трогательными — клипы Всемирного фонда дикой природы, утонченно-гламурными — маленькие киношедевры про французскую парфюмерию и галантерею класса люкс. Особенно остро по всем органам чувств била социальная реклама, призывающая взглянуть со стороны на пьющих матерей и детей-киллеров.

 

«Ночь пожирателей…» наглядно продемонстрировала, что стильно и интересно можно отрекламировать даже такие вещи, как похоронное бюро или обыкновенную книгу — напечатанную, переплетенную и поставленную на полку, а не зачитанную на электронный носитель или набранную в текстовый файл компьютера.

 

Самые свежие новинки пиар-индустрии разбавила подборка промолент, снятых в 60-х годах прошлого века, а также первый рекламный ролик родоначальников синематографа братьев Люмьер, датированный 1898 годом. Примечательно, что сразу за люмьеровской версией зрителю показали рекламу того же стирального порошка, снятую через 113 лет в обрамлении восточных песен и танцев.

 

Минувшая «Ночь пожирателей рекламы» доказала, что в современной пиар-индустрии главным двигателем торговли, самым доступным к пониманию потребителя примером, привлекающим наибольшее внимание и дающим самую заметную реакцию зрителя, является секс во всех его проявлениях. Что, впрочем, вполне естественно, ибо без него и жизни нет.

 

Конечно же, встречались и такие «шедевры» телерекламы, которые вызвали у хабаровского зрителя законное недоумение, но все же очевидно, что хоть юмор у нас местами разный, но иногда мы смеемся гораздо больше тех, кто собственно это придумал и снял. Показ продолжался глубоко за полночь, многие зрители не дотянули и до середины ночи, но самые стойкие вынесли семичасовой марафон с неослабевающим вниманием, словно стараясь запомнить побольше — на целый год вперед.

Алена ТИМОШИНА.

Источник: http://priamurka.ru/index.php/obvo/1287-noch-pozhiratelej-reklamyr-v-xabarovske.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Ночь пожирателей рекламы в Хабаровске | | 2012-07-25 08:12:00 | | ДВ СМИ, новости и публикации | | Масштабнейший проект «гениального чудака» француза Жана Мари Бурсико «Ночь пожирателей рекламы», который третье десятилетие шагает по планете с ежегодно обновляющейся подборкой самых заметных в | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: