Facebook обогнала Apple и Google по упоминаемости бренда

Соцсеть Facebook вышла на первое место, обогнав крупнейшие компании IT-сектора Apple и Google по показателю стоимости бренда, который определяется из совокупности упоминаний торговой марки в новостных сообщениях СМИ и социальных медиа, говорится в результатах исследования аналитической компании General Sentiment по итогам третьего квартала текущего года.

Facebook впервые была включена в рейтинг General Sentiment и сразу оказалась в нем на первом месте, обогнав куда более крупные и прибыльные корпорации, в том числе Apple (второе место), Google (третье место), Amazon (пятое место), Samsung (шестое место), Microsoft (седьмое место).

Упоминаемость бренда Facebook аналитики оценили в 751 миллион долларов, причем больше половины этой суммы определяли сообщения в сервисе микроблогов Twitter. Apple с показателем в 657 миллионов долларов в третьем квартале обогнала Google (547 миллионов долларов) - у этих компаний распределение упоминаемости по каналам (новостные СМИ, соцсети и Twitter) примерно равное.

Успеху крупнейшей в мире соцсети способствовала методика составления рейтинга Impact Media Value, в которой все упоминания бренда засчитываются в его пользу, независимо от их эмоциональной окраски. Facebook в последние месяцы нередко упоминалась с негативными коннотациями (отголоски скандального IPO, первый квартальный отчет в роли публичной компании, обескураживающее инвесторов падение курса акций, обвинения в нарушении приватности пользователей и т.п.), хотя были и позитивные истории.

Apple удалось обогнать Google, в частности, благодаря громкому анонсу смартфона iPhone 5 и острой критике со стороны пользователей недостаточно проработанного картографического сервиса Apple в новой операционной системе iOS 6.

Четвертую позицию в рейтинге занимает медиабренд MTV, поднявшийся сразу с 15 места. В оценке его стоимости в 536 миллионов долларов почти все (519 миллионов) занимает упоминаемость в Twitter.

В авторитетном рейтинге общей стоимости брендов, составляемом компанией Interbrand, Facebook занимает лишь 69 место, а первые пять позиций отданы компаниям Coca-Cola, Apple, IBM, Google и Microsoft. По сравнению с General Sentiment, компания Interbrand учитывает более широкий набор показателей, влияющих на итоговую оценку.

Американская компания General Sentiment специализируется на проведении социальных аналитических исследованиях в сети и оценке PR-кампаний в интернете.

Подробнее: http://citforum.ru/news/29224/

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Facebook обогнала Apple и Google по упоминаемости бренда | | 2012-10-17 13:25:00 | | Технологии и новости мира IT | | Соцсеть Facebook вышла на первое место, обогнав крупнейшие компании IT-сектора Apple и Google по показателю стоимости бренда, который определяется из совокупности упоминаний торговой марки в новостных сообщениях СМИ и социальных медиа, говорится в результатах | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: