Давай меняться, или как заработать трафик, не потратив ни копейки

Давай меняться, или как заработать трафик, не потратив ни копейки

Не секрет, что сегодня одним из факторов успешного ведения бизнеса является представительство в интернете, т.е. сайт. Причем, абсолютно неважно, чем занимается компания: и для магазина бытовой техники и для маникюрного салона сайт одинаково важен. Он создает имидж, приводит новых клиентов, одним словом сайт — это витрина вашего бизнеса.

Но для того чтобы сайт действительно работал и приводил клиентов, он должен быть «раскручен», должен обладать приличным объемом трафика. Иными словами ваш сайт ежедневно должны посещать несколько сотен человек. Но если вы недавно открылись, то где взять этот трафик?
Способов заработать трафик, увы, не так много. Перечислим основные «источники» трафика:

• поисковые системы,
• социальные сети,
• другие свои сайты,
• рекламные объявления на других сайтах.

В реальности, чтобы получить хороший трафик из поисковых и социальных сетей, необходимо от полугода до года упорного труда по продвижению и раскрутке (и, соответственно, немалых денег). Других своих сайтов, если вы новичок в бизнесе, у вас просто может не быть, так что этот вариант мы даже не учитываем. А для действительно работающей рекламы на других ресурсах денег нужно в несколько раз больше, чем на продвижение и раскрутку. Как видите, вариантов немного…

На самом деле, не все так безнадежно! Если сайт существует больше года, и у него уже есть определенный трафик — хотя бы 100 уникальных посетителей в сутки, вы можете участвовать в обменных тизерных сетях.

Что такое обменные тизерные сети?

Обменные тизерные сети — это те же обычные тизерные сети, только участвуя в обмене, вы зарабатываете не деньги, а трафик. Т.е. отдав со своего ресурса тизерной системе одного пользователя, вы получаете одного или двух новых пользователей взамен на свой сайт. Как видите — довольно выгодный обмен.

Как это работает?

Принцип работы всех обменных сетей примерно одинаков. Чтобы стать партнером такой сети, надо совершить всего несколько «шагов»:

Шаг 1. Вы выбираете себе подходящую обменную сеть.

Здесь есть несколько вариантов: вы можете выбрать как «универсальную» сеть, работающую с ресурсами любой тематики, так и узкоспециализированную, например ориентированную на автолюбителей, молодых мам и т.д. Во втором случае трафик, скорее всего, будет меньше, но зато более целевым. Как показывает практика, наиболее эффективно работать с обменной сетью, число посетителей которой превышает 1 миллион человек.

Шаг 2. Вы загружаете ваши тизерные объявления.

Объявление может быть на любую тему, хотя бы косвенно связанную с областью вашей деятельности. Главное — оно должно быть ярким и интересным, чтобы при первом же взгляде посетителю сайта сразу же захотелось на него кликнуть. Ваше объявление транслируется в новостной ленте тизерной сети.

Шаг 3. На своем сайте вы размещаете новостной блок тизерной сети.

Даже если у вас не новостной или развлекательны сайт со множеством баннеров, наверняка на нем есть «пустующее» место, где можно разместить какую-нибудь информацию. Так почему бы не поставить туда новости, которые наверняка будут интересны вашим посетителям. Кстати, это всегда работает на имидж, когда компания не просто рекламирует себя и свои услуги, но и предлагает посетителям какую-то полезную и интересную информацию.

Шаг 4. Вы получаете новых посетителей.

Итак, на вашем сайте расположены новости тизерной сети, а на страницах тизерной сети — ваши новости. Что происходи дальше: посетители вашего сайта кликают в заголовки новостей, размещенные в новостном блоке, а взамен с обменной сети по вашим новостям на ваш сайт приходят новые посетители.

Возникает резонный вопрос: в чем выгода, почему количество «возвращенных» посетителей должно быть больше? (как уже было сказано, средний коэффициент возврата составляет 1,5 – 2). Ответ довольно прост — если число посетителей выбранной вами обменной сети превышает миллион человек сутки, а на вашем сайте посещаемость 200– 300, то и вероятность клика на ваше объявление, естественно, в несколько раз выше.

Ну и последнее, взаимная выгода обменных сетей очевидна: вы получаете необходимый вам трафик с тизерной сети, а тизерная сеть — со своих многочисленных партнеров. И еще. Если вы выбрали не узкоспециализированную обменную сеть, то вероятность прямой конкуренции очень невелика.

Какие требования предъявляют тизерные сети к сайтам партнеров?

На самом деле, партнерство с крупными тизерными сетями очень выгодно и не требует прямых материальных затрат. Поэтому оно весьма заманчиво не только для добросовестных поставщиков услуг, но и для разнообразных ресурсов с запрещенной или неблаговидной тематикой.

Поэтому солидные обменные сети выработали ряд довольно жестких условий, которые обязаны соблюдать сайты-партнеры.

В качестве примера, мы приведем список требований обменной сети Direct/ADVERT:

1. В материалах сайта-партнера не должно присутствовать порнографических материалов, рекламы секс-услуг, азартных игр, секс-товаров и ссылок на них.

2. Также не должно быть никакой пропаганды насилия, дискриминации, а также пропаганды против отдельного лица, группы лиц или организации.

3. Объявления партнеров не должны содержать прямых призывов к совершению переходов по рекламным материалам.

4. Посещаемость сайта партнера должна быть не менее 300 уникальных посетителей в сутки.

5. Категорически запрещена любая «накрутка» переходов, в том числе автоматическая, ручная, серфинговые сервисы и пр.

Как видите, правила несложные, но позволяющие исключить недобросовестных участников, способных скомпрометировать и саму обменную сеть и остальных ее партнеров. Стоит также добавить, что решение по каждой заявке на партнерство принимается модератором сети отдельно, после внимательного изучения ресурса потенциального партнера.

на правах рекламы

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Давай меняться, или как заработать трафик, не потратив ни копейки | | 2012-05-07 11:30:00 | | Технологии и новости мира IT | | Не секрет, что сегодня одним из факторов успешного ведения бизнеса является представительство в интернете, т.е. сайт. Причем, абсолютно неважно, чем занимается компания: и для магазина бытовой техники и для маникюрного салона сайт одинаково важен. Он создает и | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: