Lokata – листовки в Интернете

Новый геолокационный сервис Lokata заменит магазинные каталоги, флаеры, листовки, которыми полнятся наши почтовые ящики и которые нам заботливо предлагают студенты на выходе из метро. И предоставит покупателям возможность выбирать товары вблизи от дома через удобный веб-интерфейс.

Такова идея сервиса, и зародилась она в Германии у Кристиана Гайзера. Проект, получивший название kaufDA на родине стал весьма популярным. Статистика, озвученная на презентации российской версии проекта, выглядит так: 32 млн уникальных пользователей в месяц, 1 млн пользователей мобильных приложений и 400 ритейлеров-партнеров на территории Германии. Представители компании не раскрывают финансовых показателей, однако уверяют, что на самоокупаемость kaufDA вышла и является очень прибыльной.

Помимо Германии, сервис работает во Франции. Третьей страной, которую он решил покорить, стала Россия. Среди потенциальных рынков рассматривались Испания и Италия, однако выбор пал на нашу страну. Чем немцев покорила Россия, рассказал автор идеи Кристиан Гайзер. Во-первых, стремительным развитием интернет-рынка и распространением мобильных устройств. Во-вторых, струкура офлайн-ритейла схожа с немецкой. Те же любимые покупателями гипермаркеты, такие как «Ашан» и OBI. В Германии, рассказал Кристиан, именно крупных ритейлеров удалось сподвигнуть на сотрудничество. В России сервис, по всей видимости, пойдет по тому же пути.

В России Lokata запускают две крупные компании - немецкий онлайн-промоутер Bonial International Group и Fast Lane Ventures. Гендиректор второй, Марина Трещова, заявила, что они «знают, как сделать компанию успешной за короткий срок».

Lokata планирует охватить всю Россию и предложить покупателям лучшие предложения от ритейлеров. То есть, «Ашан» не будет представлен всеми скрепками, которые у него имеются в наличии, а только лучшими и теми, на которые распространяются специальные акции.

Платье в горошек

Lokata – листовки в Интернете

Каталоги Lokata - это "оцифрованные" бумажные брошюры, неадаптированные под Веб. Просматривать такие "листы" крайне неудобно. Покупатель может искать необходимую вещь по категориям, брендам и ритейлерам. Сервис покажет ближайшие магазины и подскажет их график работы. Через сайт покупать ничего нельзя.

Команда сервиса гордится его поисковыми возможностями. Найти можно что угодно, даже платье в горошек, уверили они на презентации. Въедливые журналисты, скачавшие мобильное приложение, выяснили, что в каталоге платья в горошек нет. Но самое страшное – поиск не выдает даже результатов по популярному запросу “iPhone”. Гендиректор сервиса, Жанна Шалимова, оправдала это тем, что «сервис - это живой организм», и в данный момент его база активно пополняется. Как выяснилось, веб-версия все-таки находит iPhone, в то время как в мобильной он пока отсутствует.

Сервис появился сразу с мобильными приложениями для iPhone, iPad и Android-устройств. За первый день суммарное число закачек по всем платформам достигло тысячи. Жанна отметила, что под структуру Lokata лучше подходит iPad-версия: все-таки каталоги, представленные в сервисе, «бумажные» по своей сути, и на маленьком экране смотреть их неудобно.

Только поиск, только партнеры

Из каждого утюга новости о Lokata раздаваться не будут. Не будет рекламы по телевизору, не будет щитов на улице, рассказала Жанна Шалимова. Основной способ продвижения – это поисковая оптимизация. Судя по всему, скоро при поиске товаров в Интернете мы все прямиком будем попадать на Lokata. Плюс добавим к этому размещение виджетов сервиса на сайтах-партнерах. Это уже обкатанная схема: в Германии у Lokata насчитывается порядка 240 партнеров.

Все для ритейла

Несмотря на то, что аудитория сервиса – это обыкновенные покупатели, его создатели все больше говорили о выгодах, которые он принесет ритейлу. Оно и понятно, зарабатывать Lokata будет именно на них, фактически став их рекламной витриной. Рекламодатели будут платить за каждый клик.

Алексей Филатов, гендиректор B2B Conference Group, думает, что сейчас самое время выходить в онлайн-ритейл с сильными проектами. Крупный ритейл серьезно вкладывается в развитие бизнеса, и такой проект как Lokata поможет с решением, по крайней мере, трех проблем, считает он. Найти лояльных клиентов, перенаправить покупателей из Интернета прямиком в нужные магазины и быть конкурентными на рынке.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Lokata – листовки в Интернете | | 2012-04-11 15:39:00 | | Технологии и новости мира IT | | Новый геолокационный сервис Lokata заменит магазинные каталоги, флаеры, листовки, которыми полнятся наши почтовые ящики и которые нам заботливо предлагают студенты на выходе из метро. И предоставит покупателям возможность выбирать товары вблизи от дома через у | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: