Подсчитаны боты в микроблогах компаний в Twitter
Почти половина подписчиков микроблогов компаний в Twitter оказалась ботами.
До 46% подписчиков активных Twitter-аккаунтов компаний оказались роботами, говорится в исследовании профессора корпоративных коммуникаций и цифровых языков Марко Камисани Калсолари (Marco Camisani Calzolari).
Ученый проанализировал подписчиков Twitter-аккаунтов 39 международных и итальянских компаний, в том числе @DellOutlet (Dell), @BlackBerry (RIM) и @CocaCola (Coca-Cola) с целью отделить реальных пользователей от ботов по их поведению на сервисе микроблогов. Всего в анализе участвовало по 10 тыс. подписчиков каждого корпоративного микроблога, сообщает Reuters.
Предполагалось, что если пользователь заходит в Twitter через разные клиенты, его профиль содержит имя, изображение или адрес, а в сообщениях использует знаки препинания, то он, скорее всего, является человеком.
«Число подписчиков больше не является реальным показателем популярности Twitter-аккаунтов», - заключил профессор. Калсолари, однако, отметил, что обвинять в накрутке подписчиков чаще всего нужно не сами компании, а рекламные агентства, к которым бренды обращаются для раскрутки в социальных медиа. Создание фальшивых твиттер-аккаунтов для агентств – легкий способ подтвердить эффективность своей работы в глазах заказчика.
Главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк в ходе конференции Big Tent рассказала, что боты составляют от четверти до трети всех подписчиков микроблогов агентства, пишет "Лента".
Такая ситуация нередка не только для Twitter, но и для других социальных медиа. Так, в апреле на конференции РИФ заместитель генерального директора компании «В Контакте» Илья Перекопский рассказал, что число ботов среди подписчиков страниц компаний в соцсети может составлять до 80%. Чемпионами по накрутке подписчиков среди компаний являются производитель лапши быстрого приготовления «Роллтон» (76% ботов) и «Связной банк» (73% ботов).
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
"Успеха в ближайшем десятилетии добьются только те компании, которые сумеют реорганизовать свою работу с помощью электронного инструментария. Только это позволит им быстро принимать правильные решения, предпринимать эффективные действия и поддерживать тесные плодотворные связи со своими клиентами." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.