Руководство по созданию своего бренда в соцсетях

Фото: tashmahal/flickr.com Фото: tashmahal/flickr.com

Книга Джеффри Гитомера «Бизнес в социальных сетях» вышла в издательстве «Питер» с подзаголовком «Как продавать, лидировать и побеждать». Возможно, и вы найдете в ней что-то полезное для себя. Хотя автор предпочитает называть ее не книгой, а руководством к действию в таких сетях, как LinkedIn, Facebook, Twitter и You Tube.

Джеффри Гитомер — всемирно известный специалист в области продаж, автор бестселлеров «Библия торговли», «Удовлетворение покупателя ничто, лояльность — все», «Маленькая красная книга о продажах. 12,5 великих принципов торговли», «Маленькая красная книга ответов для продавцов. 99,5 способов убедить продать и получить деньги» и других. Его корпоративными клиентами являются такие компании, как Coca-Cola, BMW, Carlsberg Beer, IBM, Hilton и сотни других. Каждый вторник осуществляется рассылка его электронного журнала «Sales Caffein». На него уже подписаны свыше 120 тысяч человек.

Деловая социальная сеть — это новая разновидность «холодного звонка», так начинает свою книгу Гитомер. И продолжает: «Социальная сеть — это возможность свободно мыслить и свободно выражать свои идеи».

В своей новой работе Гитомер анализирует социальные сети и другие интернет-ресурсы с точки зрения площадки для продвижения и продажи товаров и услуг. Поскольку сотни миллионов людей включились в эту игру, есть возможность поделиться с ними информацией за тысячную долю секунды, отмечает Гитомер, которого называют гуру продаж.

Деловая социальная сеть требует инвестиций: вашего времени, говорит он. Если вы готовы потратить час собственного времени на создание собственной сети, пожалеть об этом не придется, поскольку вы восстановите деловые связи и установите новые контакты с потенциальными клиентами. «Это даст вам возможность связаться с людьми в тысячу раз быстрее и в 10 тысяч раз эффективнее, чем с помощью допотопного «холодного звонка», — убеждает автор.

Получив первые результаты, не ругайте себя за то, что вы не сделали этого раньше: лучше обратите свою энергию в действия. Например, дочитайте книгу до конца.

Она раскрывает элементы, создающие социальное и деловое притяжение, она описывает все аспекты создания и осуществления тотального овладения рынком.

К преимуществам социальных сетей Гитомер относит информативность и быстрое реагирование. Плюс к этому: все, что вы делаете в социальной сети, регистрируется в Google, и это положительно влияет на ваш рейтинг.

«Я одновременно получаю информацию из сетей и являюсь ее передатчиком (вирусный маркетинг)», — отмечает автор книги. Он добавляет: «И если вы хотите чего-то добиться, вам нужно быть готовым к тому, чтобы действовать целенаправленно и со смыслом».

Сегодня все продажи осуществляются после того, как изучена онлайн-информация о продавце, причем иногда его репутация в Сети ему мешает.

Джеффри Гитомер формулирует параметры, по которым вас будут оценивать в Сети: ваше присутствие и рейтинг в поисковике Google, ваша онлайновая репутация, ваше присутствие в деловой соцсети, ваш личный веб-сайт, ваш блог, ваше присутствие в сети Facebook, ваши связи рекомендации в LinkedIn, ваши последователи в Twitter и то, что вы там «чирикаете», ваше присутствие в You Tube.

Гитомер рекомендует ознакомиться с тем, чем занимаются в Интернете ваши конкуренты, советует побеседовать с клиентами, ставить реальную задачу и регулярно оценивать свои результаты, рассылать интересные сообщения, а не рекламировать товар.

«В бизнесе существует неписаная стратегия. Эта стратегия крутится вокруг слова «ценность». Чем больше вы предлагаете, тем более привлекательным становитесь для других, чем меньше предлагаете, тем меньше людей о вас знают», — дает наказ Гитомер.

В книге можно найти ответ на вопрос, как преобразовать личную социальную сеть в деловую, а также найти 9 способов удивить золотую рыбку и узнать, какие восемь шагов надо сделать продавцу, чтобы связаться с руководителем большой компании.

Источник: http://www.bfm.ru/articles/2012/04/20/kniga-biznes-v-soc-setjah.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Руководство по созданию своего бренда в соцсетях | | 2012-04-20 15:30:00 | | Технологии и новости мира IT | | Фото: tashmahal/flickr.com Книга Джеффри Гитомера «Бизнес в социальных сетях» вышла в издательстве «Питер» с подзаголовком «Как продавать, лидировать и побеждать». Возможно, и вы найдете в ней что-то полезное для себя. Хотя автор предп | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: