Гостевые книги? Смотря какие гости...

гостевые книгиНе могу понять такой популярности гостевых книг. Одно дело, когда они обитают на домашних страницах, так как их владельцам ну просто жизненно необходимо узнать мнение какого-то Васи Пупкина под крутым "ником" - killer. Или вдруг, приятелю не где будет сказать - как всё здесь круто.

Но на сайте фирмы... Когда директор решает разместить такой вариант интерактивности, он надеется получать нескончаемые отклики от благодарных клиентов. Но, обычно, с первых же дней, там появляются надписи, которые рассеивают его надежды. Оказывается, у конкурентов появилась возможность поставить ссылку на свой сайт; какие-то торговцы предлагают так необходимый всем гербалайф; кто-то утверждает, что сайт не удобный (забывая сказать чем конкретно). И ещё много всякого народного творчества.

Нет, не всё так плохо. Среди десятка записей есть строка от благодарного клиента, но (почему-то) он поскупился на лестные отзывы (мог бы и не скромничать в выражениях...).

Но больше всего удивляют записи с откровенной и безосновательной грязью в адрес хозяев. Такое ощущение, что автор долго готовил (ночами не спал) своё язвительное сообщение. Трудно поверить, что это был деловой человек или интересующийся клиент (если у него хватает времени заниматься такой ерундой). Для некоторого типа людей это способ оставить "свой след" в этом мире. Надо же как-то самовыражаться!

А что же делать хозяевам сайта? Начинаются попытки ввести регулярную модерацию гостевой книги (если есть, кому этим заниматься). Покупать инструменты (системы управления сайтом) для управления.

Но кончается (обычно) удалением этого "ценного" элемента сайта. Хотя, наверное, есть и исключения, но я пока не встречал директора довольного своей гостевой книгой (если у него хватает терпения её держать или есть способы модерации). Не спорю, есть "чистенькие" гостевые книги с нормальными отзывами. Но даже в них витает "атмосфера заводского перекура", с жёстким сленгом, грамматическими ошибками и опечатками. А это так контрастирует с солидным, деловым и информативным стилем корпоративного сайта. К тому же, этот раздел не несёт ни какой конкретной информации клиентам.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Гостевые книги? Смотря какие гости... | | 2010-05-31 04:19:41 | | Статьи о web сайтах | | Не могу понять такой популярности гостевых книг. Одно дело, когда они обитают на домашних страницах, так как их владельцам ну просто жизненно необходимо узнать мнение какого-то Васи Пупкина под | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: