О чем наиболее часто привирают веб-студии, желая получить заказ на разработку сайта

Нет ничего плохого в том, что веб-студия борется за получение заказа, например, на разработку сайта. Вопрос в том, чтобы борьба носила цивилизованный характер, и заказчик не был обманут.

Нижеприведенную информацию нельзя рассматривать как критику в адрес какой-либо веб-студии.

Пример

Известно, что в Интернете российский национальный домен RU существует с 7 апреля 1994 года. Известны случаи, когда веб-студии, желая получить заказ на разработку сайта, и убедить заказчика в своей компетентности, утверждали, что занимаются разработкой сайтов в зоне .ru, например, с 1991 года.

Пример 2

Веб-студия "А", приехавшая на переговоры в офис заказчика "Б" рассказывает о себе, что число сотрудников веб-студии 100 человек. Но только три из них работают в Москве, а остальные в городе "Н", в котором проживает 50 000 человек.

Чем больше число жителей в городе, тем больше сайтов, тем жестче конкуренция между сайтами. Поэтому сильнейшие веб-студии рунета находятся в Москве.

Несложно понять, что, на самом деле, в веб-студии не может работать так много сотрудников. Скорее всего, в веб-студии работают три человека в Москве.

А в городе "Н" работает, например, только знакомый или родственник руководителя веб-студии, который отвечает на звонки.

Расчет веб-студии прост: заказчик специально не поедет в город "Н", чтобы проверить, сколько сотрудников, на самом деле, работает в веб-студии "А".

Пример 3

Веб-студия "С", приехавшая на переговоры в офис заказчика "Д" рассказывает, что ей удалось раскрутить сайт "Е", обеспечив уверенное занятие им первых позиций в результатах поисковых запросов всех популярных поисковых систем.

Проверка в присутствии заказчика подтверждает слова веб-студии "С".

На самом деле, запросы узкоспециальные, а сайтов по данной тематике мало. Конкуренция между сайтами практически нет. Поэтому высоким рейтингом сайта "Е" хвалиться не стоит.

На заметку

Если спроса нет, то его можно создать искусственно.

Высокий рейтинг конкретного сайта в поисковых системах также можно создать искусственно. Понять это сможет лишь специалист.

Заказчик, почти во всех случаях, может рассуждать лишь о внешнем оформлении сайта, - веб-дизайне.

В тонкостях искусственного создания рейтинга сайта он не разбирается, и разбираться не захочет. Этим пользуются некоторые веб-студии.

Наиболее часто веб-студии, желая убедить заказчика в своей компетентности, прибегают к следующим уловкам:

Умышленно завышают число сотрудников веб-студии.

Показывают в портфолио работы, которые, на самом деле, никогда ими разработаны не были.

Показывают Интернет-награды за разработанные ими сайты.

Используют в переговорах многочисленные узкоспециальные технические термины.

Как выявить, что веб-студия лукавит, рассказывая о себе

О чем рассказывает веб-студия

Как проверить

Большом числе сотрудников веб-студии.

Съездить в офис веб-студии.

Большом количестве выполненных работ.

Просмотреть не главную страницу сайтов, представленных в качестве портфолио, а изучить их более внимательно.

Многие веб-студии представляют в качестве своего портфолио работы, которые не были выполнены ими полностью. Часто веб-студия занимаются лишь незначительным редизайном сайтов, а потом представляют их как работы, которые были выполнены ими "с нуля" и "под ключ".

Некоторые работы, представленные в качество портфолио веб-студии, на самом деле, вообще никогда не были созданы, т.е. "липовые".

Об Интерне-наградах за разработанные ими сайты.

Награда награде рознь. Награду в Интернет-конкурсе можно купить.

Используют в переговорах многочисленные узкоспециальные технические термины.

Записать на бумаге термины, которые употребляет веб-студия и попросить их дать им определение. Часто этого оказывается достаточно, чтобы дать понять веб-студии, что умными терминами заказчика не проведешь.

На заметку

Заказчик вправе выбрать любую веб-студию. Но он должен понимать, что ответственность за выбор веб-студии, и результаты работы сайта, лежат на нем.

Резюме

Нет ничего плохого в том, что веб-студия борется за получение заказа, например, на разработку сайта. Вопрос в том, чтобы борьба носила цивилизованный характер, и заказчик не был обманут.

Для многих фирм сайт - основной способ ведения бизнеса. От сайта зависит судьба сотрудников и их семей. Поэтому к вопросу выбора веб-студии стоит относиться внимательно, уделяя основное внимание не изучению представленных веб-студией картинок в качестве портфолио, а стараясь понять, сможет ли веб-студия решить конкретные задачи бизнеса.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

О чем наиболее часто привирают веб-студии, желая получить заказ на разработку сайта | | 2010-07-13 03:49:40 | | Статьи о web сайтах | | Нет ничего плохого в том, что веб-студия борется за получение заказа, например, на разработку сайта. Вопрос в том, чтобы борьба носила цивилизованный характер, и заказчик не был обманут | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: