Разновидности web сайтов. Как определиться какой web сайт создавать?

Для удобства ориентации в сфере сайтостроительства, веб сайты делятса на:
- сайт визитка,
- корпоративный сайт,
- промо-сайт,
- Интернет-магазин,
- Интернет портал,
- имиджевые сайты и пр ...

Такое деление обычно привязывается как определенному количеству страниц сайта, так и к сложности программного обеспечения и динамической мобильности сайта. Предполагается, что сайт-визитка является статичным сайтом и содержит 1-5 страницы. Корпоративный сайт — динамически мобилен и содержит 15-30 редактируемых страниц, а интернет-магазин — может насчитывать и сотни страниц. В настоящее время стоимость создания сайта считается тождественно совокупной не количеству страниц, а в основном уровню динамичности и редактируемости сайта. Первоначально такой подход был обусловлен технологией создания веб сайтов, — каждая страничка создавалась и разрабатывалась отдельно вручную, поэтому основным критерием определения трудозатрат, а значит и себестоимости, был именно объем страниц сайта.

В настоящее время многие сайты, содержащие сотни страниц не потребовали от их владельцев многомиллионных инвестиций на создание. Связано это с тем, что колесо для Интернета давно придумано — это ряд технологий, дающий возможность автоматизировать добавление на сайт любой новой информации. Сайты, разработанные с использованием таких технологий называются «динамическими», а если автоматизация отсутствует — называются «статическими».

Так же не менее важным фактором, чем стоимость проекта по созданию сайта, является стоимость поддержки и продвижения (раскрутки) сайта в сети Интернет. Не мало случаев, когда компания, заплатив один раз за создание сайта, вынуждена постоянно обращаться в студию с просьбами добавить, удалить или изменить какую-либо информацию на сайте. Оперативность и актуальность содержимого сайта в этом случае часто оставляет желать лучшего. Поэтому не стоит обращаться в неизвестные, сомнительные web студии.

Сегодня создание современного веб-сайта не должно являться для компании самоцелью. Сайт, как и все другие финансовые вложения должен не просто окупиться, но и активно работать на пользу владельца, т. е. служить задачам, ради которых и была задумана его разработка, к примеру - привлечение новых клиентов, повышение лояльности партнеров и поставщиков и пр...

Функции и структура современного сайта. не является жестко фиксированной, — в сайт любого типа можно добавить любые функции из другого типа сайта или же добавить механизмы решения индивидуальных для каждой компании задач.

 

Cайт визитка

Сайт-визитка - один из самых распространённых тип сайтов. Он разрабатывается с единственной целью – представлять компанию или отдельного человека в сети Интернет. Обычно, создание сайта визитки не отличаются особой сложностью. Стоимость и сроки проекта сайта визитки минимальны.

Сайт визитка – это не дорогой сайт. Основное назначение сайтов-визиток, это имиджевые и рекламные функции, что способствует повышению рейтинга компании, это дает возможность узнать о фирме более широкому кругу людей. Но, несмотря на кажущуюся простоту создания, минимальную цену и сроки, нестоит доверять создание сайта-визитки своей компании непрофессиональным людям.

Всё большее количество людей обращается к Интернету в поисках информации о фирме или её услугах. На основе впечатления, которое останется после посещения сайта-визитки и будет складываться общее мнение посетителя о Вашей фирме. Соответственно, привлекательный и запоминающийся дизайн сайта, тщательно подобранный текст (контент), скорость загрузки сайта и удобство пользования(интерфейса) сайтом крайне важны. Соединить все эти компоненты и создать красивый сайт под силу лишь опытным профессионалам.

Есть заблуждение, что после создания сайта-визитки и размещения его в сети Интернет он сам найдёт свою целевую аудиторию. Так возможно привлечь лишь случайных посетителей на сайт. Сайт-визитка, как и любой другой Интернет-проект потребует конкретных мер по продвижению, для того, чтобы попасть в каталоги поисковых машин и со временем стать посещаемым ресурсом.

Мы предлагает Вам полный комплекс услуг по проекту создание красивых сайтов-визиток и их дальнейшей раскрутке. Интернет позволит сделать вашу компанию узнаваемой в короткие сроки и с меньшими затратами, чем требуют обычне средства рекламы.

 

Промо-сайт

Промо-сайт — это проект создание сайтов целенаправленно в рекламных целях, разрабатываемый для on-line поддержки нового продукта, услуг или отдельных мероприятий. Как правило, промо сайты создаются в рамках рекламной кампании и их существование регламентировано рамками рекламной компании. Информационное наполнение и вид промо-сайта целиком подчинены его задачам:

Яркими, креативными и нестандартнами средствами формировать позитивное отношение целевой аудитории к новому продукту или услуге компании. В данном случае приоритетна форма, а не содержание — запоминающийся и эксклюзивный веб дизайн, обилие иллюстративного материала. Создаются промо-сайты часто на основе flash технологий и содержат видеоролики, игры и презентации.

Еще одна важная задача промо-сайта —выстроить диалог с потенциальными потребителями, соответственно обязательно наличие интерактивных элементов: опросов, систем голосования, форумов и т.д. Обязательное условие — вовлечение потенциальных потребителей в процесс взаимодействия с продуктом и услугой с получением от них обратной связи.

Однако следует помнить, что сам по себе промо-сайт не является достаточным инструментом проведения рекламной акции — эффективность его работы в значительной степени зависит от поддержки другими видами рекламных носителей — как онлайновых, так и оффлайновых.

 

Корпоративный сайт

Грамотно спроектированный корпоративный сайт — это полноценный инструмент бизнеса, оказывающий воздействие на всю деятельность компании, на ее взаимодействие с клиентами и партнерами, и на маркетинговую политику в целом. Стоимость создания корпоративного сайта может быть сравнима со стоимостью разработки серьезных программных продуктов.

Основное преимущество корпаративного сайта - это функциональность. Находиться на хорошем и грамотном корпоративном сайте так же удобно, как в самом офисе компании — под рукой у посетителя или потенциального клиента весь выбор продукции и услуг с подробным описанием – как текстовым так и медийным, включая изображения, звук или даже видео. Есть возможность проконсультироваться в режиме on-line у специалиста компании.

Клиент в любой момент может получить информацию о новинках продукции, возможных условиях оплаты и доставки. И, конечно же, в распоряжении клиента находится весь спектр юридической и технической документации, создающий основу для лояльного отношения заказчика к компании.

Еще одним важным аспектом работы корпоративного сайта является система управления сайтом или Content Management System — CMS. Каждый серьезный ресурс состоит из широкого набора инструментов, автоматизирующих все процессы мониторинга, администрирования и наращивания сайта.

1) визуальный редактор содержимого сайта (контента сайта), дающий возможность составлять тексты так же, как мы это делаем в ворде, вставлять изображения и таблицы, а так же прикреплять файлы, не обладая при этом специальными техническими навыками и знаниями, и не задумываясь при этом, как именно происходит добавление материалов на сам сайт.
2) возможность в произвольном режиме изменять структуру сайта, т.е.добавлять и удалять новые разделы и страницы в ресурс, используя дружественный и понятный на интуитивном уровне интерфейс.
3) возможность интегрирации сайта с внутренней складской программой компании и перенос базы данных на сайт одной кнопкой.
4) подробная и понятная система статистики, дающая возможность отследить путь какждого посетителя в недрах сайта.
5) разграничение прав доступа к панели администрирования сайта и еще многое другое

Дизайн корпоративного сайта не может быть создан по шаблону — внешний вид каждой странички разрабатывается индивидуально и таким образом, чтобы каждый ее элемент способствовал узнаваемости компании и соответствовал фирменному стилю, придерживаясь при всем этом современных тенденций web дизайна и юзабилити (удобства сайта).

Корпоративный сайт становится живым связующим звеном между компанией, ее партнерами и клиентами. Корпоративный сайт может стать центром общения и обмена информацией; может дать толчок в развитии новых направлений бизнеса фирмы и увеличению ее доли на рынке.

Узнать больше про виды сайтов или сделать заказ можно здесь ->

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Разновидности web сайтов. Как определиться какой web сайт создавать? | | 2014-11-03 14:07:44 | | Статьи о web сайтах | | Для удобства ориентации в сфере сайтостроительства, веб сайты делятса на: - сайт визитка, - корпоративный сайт, - промо-сайт, - Интернет-магазин, - Интернет портал, - имиджевые сайты и пр ... Такое | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: