Goodyear представила шину, самостоятельно следящую за своим давлением
Слишком низкое давление в шинах — большой расход и перегрев резины; слишком высокое — увеличенный тормозной путь, менее эффективный разгон. Хотя производители выдают рекомендованное давление, любой автолюбитель знает, что, проехав 2 000 км за день даже по дорогам с твёрдым покрытием, он обнаружит такое падение давления, которое непременно заставит его в следующий раз перекачивать шины перед поездкой.
В общем, за давлением нужно следить и частенько его корректировать.
Для тяжёлых грузовиков эти проблемы ещё более значимы. Груз (в идеале) должен повышать давление в шинах, его отсутствие — снижать, причём в правильных пропорциях. Яснее ясного, что на практике никто так не делает, даже в странах с цивилизованными дальнобойщиками. Отсюда аварии: в США 50% аварий грузовиков так или иначе связаны с шинами, равно как и перерасход топлива, а также повышенный износ резины.
Когда-то (в 20–30-е) в США на каждой бензоколонке заправщик не только вставлял пистолет в бак (было и такое!), но и проверял давление в шинах. Теперь такой сервис в Северной Америке остался разве что в странах типа Никарагуа, где рабочая сила совсем ничего не стоит.
Когда регулятор открывает доступ наружному воздуху во внутреннюю трубку, спущенная шина при качении пережимает её низ, сама проталкивая воздух внутрь. (Иллюстрация Goodyear.)
Увы, всё это богатство пока нацелено только на коммерческих перевозчиков: рядовому автолюбителю Goodyear ничего такого не предлагает. О причинах нетрудно догадаться: хотя компания пока не объявила стоимость чудо-колеса, ясно, что хотя бы поначалу она будет немаленькой. Правда, разработчики заявляют, что при высоком ежегодном пробеге система окупается очень быстро — и из-за снижения среднего расхода топлива, и за счёт увеличения срока службы неперегреваемой шины.
По оценкам компании, сейчас, если давление в шине на 0,68 атм ниже оптимального, расход топлива возрастает на 1%, а если давление падает больше, чем на 10% от нормы (в США для грузовиков она составляет ~7 атм), то время жизни шины сокращается на 9–16%. Ясно, что обычный водитель легкового автомобиля вряд ли сможет окупить расходы столь же быстро: потребление топлива у него меньше, да и пробег в единицу времени не такой могучий.
И главное: пока пассивный мини-насос требует колеса большого диаметра, а таких в легковом автопарке очень мало.
Остаётся надеяться, что, после того как новинку «распробует» сектор грузоперевозок, рано или поздно что-нибудь перепадёт и владельцам легковушек.
Подготовлено по материалам Goodyear.
Подробнее: http://citforum.ru/news/29070/
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
Бог тянет за одну руку, а черт - за обе ноги Буш Вильгельм - (1832-1908) - немецкий поэт и художник |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.