Доходы Facebook выросли на мобильной рекламе
Темп роста доходов от мобильной рекламы за III квартал примерно на 13% выше запланированного, сообщает Reuters.
“То, что Facebook не способен зарабатывать на мобильных приложениях – это миф, и я бы хотел его похоронить, - заявил основатель и гендиректор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg). - Возможно, полгода назад это могло быть правдой. Но только потому, что мы не занимались данным вопросом».
Мобильная реклама помогла всему рекламному рынку Facebook, и реакция на отчёт была соответствующей— акции Facebook подскочили более чем на 14% на электронных торгах после закрытия Nasdaq до $22,19. В момент выхода компании на биржу в мае 2012 г. цена бумаг составляла $38 за штуку.
Facebook улучшила свои мобильные продукты за отчётный период, об этом свидетельствует закрытие сделки по покупке Instagram и выпуск новой, более быстрой версии мобильного приложения для смартфонов iPhone и планшетов iPad. Помимо этого, в III квартале Facebook начала тестировать новые продукты и сервисы, которые будут способствовать росту финансовых показателей соцсети и диверсификации источников дохода. Речь идёт о сервисе Gifts для отсылки реальных подарков друзьям по сайту и новом рекламном сервисе для разработчиков мобильных приложений.
«Они определенно не стесняются зарабатывать на рекламе, — заявил Finacial Times аналитик Forrester Research Нэйт Эллиот. — Безусловно, очень важно продемонстрировать способность зарабатывать на мобильных приложениях. Однако, чтобы не отпугивать пользователей в будущем им придётся ограничить рекламный контент на мобильных устройствах».
Источник: http://ruformator.ru/novosti/241012/dohody-facebook-vyrosli-na-mobilnoy-reklame
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.