SMS исполнилось 20 лет
В 1984 году финский инженер Матти Макконен (Matti Makkonen) приехал в Копенгаген на конференцию, посвященную сотовой связи. Встретившись с коллегами в местной пиццерии, Макконен впервые в мире предложил идею мессенджера на основе стандарта сотовой связи GSM. На стандартизацию СМС-сервиса ушло восемь лет.
В 1992 году британская Sema Group помогала внедрить программное обеспечение для сервисного центра, обеспечивающего отправку СМС, в системы оператора Vodafone. В команде Sema Group был инженер Нейл Папуорт (Neil Papworth).
Опытно-конструкторские работы заняли чуть меньше года. Еще неделю сервис тестировали. Наконец, 3 декабря 1992 года было дано добро на внедрение сервиса в сотовые сети Vodafone. Тогда Папуорт написал сообщение с текстом «Счастливого Рождества!» и отправил его директору Vodafone Ричарду Джарвису (Richard Jarvis). Это была первая СМС-ка в истории. Джарвис прочитал ее на своем Orbitel 901 – «переносимом» сотовом телефоне весом 17 кг.
СМС-сообщения поначалу использовались исключительно для рассылки оператором уведомлений об оставленных сообщениях голосовой почты. К концу 1995 года пользователи мобильных телефонов в среднем отправляли по одному СМС-сообщению каждые два с половиной месяца.
Возникновение языка Т9 и введение предоплаченной сотовой связи подстегнули развитие СМС. К 2000 году, по данным Ericsson, было отправлено 17 млн текстовых сообщений. За последующие два года их количество выросло в 20 раз. Сегодня пользователи мобильных телефонов каждый день отправляют более 7 млрд СМС-сообщений, или 200 тысяч СМСок в минуту, пишет Networkworld.com. Хотя рынок практически насыщен, он все же продолжает расти. Основная причина успеха сервиса СМС-сообщений – в его доступности. Сервис есть на всех мобильных телефонах, чего нельзя сказать о пришедших на смену СМС программах-мессенджерах, которые работают только в определенных операционных системах.
Источник: http://ruformator.ru/novosti/031212/sms-ispolnilos-20-let
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.