В будущем банковских клерков заменят видеоспикеры, а официантов
Роскошь индивидуального обслуживания методично вымещается из нашей жизни такой практичной вещью как self-service. Мы уже давно сами наполняем свои корзины в продуктовых магазинах, регистрируемся на авиарейсы, переводим деньги с одного счета на другой. Хотя с последним дела обстоят несколько хуже, чем с покупкой кефира – несмотря на развитие интернет-банкинга и расширения функциональности банкоматов, увидеть очередь в финансовых учреждениях можно ежедневно. В чем причина того, что не только люди почтенного возраста, но и те, кто в принципе дружит с современными технологиями, готовы тратить время, чтобы ждать аудиенции у операционистки в заветном окошечке? Такую приверженность живому общению можно объяснить специфичностью банковской сфера – цена неверного клика здесь велика, а тонкостей по прежнему достаточно много.
На этом фоне интересным выглядит решение, которое начал внедрять Bank of America. Один из крупнейших финансовых холдингов США вводит в эксплуатацию банкоматы с функцией Teller Assist. Эти устройства уже называют банкоматами следующего поколения. Основания для этого есть. Благодаря видеотехнологиям терминалы сочетают в себе преимущества автоматизации и «живого» обслуживания. Устройство предлагает стандартный для банкомата спектр услуг (выдача наличных, получение выписки по счету и т. д.), плюс возможность получить консультацию в банке. Запросив видеосвязь с банковским сотрудников, пользователь может пообщаться со специалистом. Таким образом технология дает клиентам простой и удобный способ проконсультироваться в банке, нажав всего одну кнопку.
Специалисты Bank of America отмечают, что возможность самообслуживания – то, что ценит все больше людей, но иногда возникает потребность в присутствии банковского сотрудника для получения квалифицированной помощи. Банкомат с Teller Assist соединяет в себе плюсы компьютерных технологий и человеческого общения. Это новый способ удовлетворения потребностей клиентов, который позволит банкам ускорить обслуживание и сократить издержки.
Следующий шаг – частичная замена сотрудников, консультирующих клиентов через банкоматы, видеоспикерами. Логика проста: так или иначе, клиенты банка озадачены достаточно стандартным вопросом, ответы на которые можно смоделировать. А видеоспикеры в отличие от «живой» техподдержки могут работать круглосуточно. Кроме того использование видеоспикеров открывает новые возможности для повышения комфортности коммуникаций. Например, пользователи смогут выбирать, кого они хотят видеть в качестве консультанта – мужчину или женщину, брюнета или блондина и т. д.
День, когда, мы сможем выбирать внешний облик консультанта не только на каком-то устройстве, но и в реальном пространстве, тоже не за горами. Технологии видеопроекции, которые уже успешно применяются для решения различных задач, найдут свою нишу и в сфере обслуживания. Интерактивные проекционные системы позволят заменить видеоспикерами продавцов-консультантов в магазинах, официантов – в ресторанах, промоутеров на выставках…Оснащенные специальными датчиками они смогут улавливать присутствие человека и предоставлять ожидаемый сервис.
Конструирование мира дополненной реальности началось и до момента, когда нас начнут окружать приветливые улыбки видеоспикеров, а не озабоченные лица уставших людей, не за горами.
В том, что отличительной чертой высокотехнологичных решений все чаще является их антропоморфность, заключается не всем заметный парадокс. Мир, стремящийся к новой реальности, вновь замкнулся на ценности живой материи. Вещи, которые создавались, чтобы заменить человека и превзойти его в определенных качествах и смыслах, мы стремимся делать более «человечными». В этом таится секрет успешных коммуникаций. Вполне возможно, что развитие мобильных устройств, незаменимость и неотделимость от повседневной жизни которых уже никто не станет оспаривать, тоже может прийти к решениям, имитирующим присутствия живого человека. Смартфоны, с которыми мы засыпаем и просыпаемся 365 дней в году, вполне вероятно обретут «лицо» и начнут взаимодействовать с нами в облике личного помощника.
Наше ближайшее будущее приближается к картинкам, которые рисовали самые смелые фантасты. Дополненная реальность становится все более близкой и явной. Принципы моделирования компьютерного мира перекинулись на мир предметный и видеоспикеры, говорящие с нами через мониторы, уже стоят рядом с нами и готовы оказывать услуги по высшему разряду в самых разных сферах. Пройдет пара лет, и выбирать степень прожарки стейка нам будут помогать голограммы, предсказуемо услужливые и доступные 24 часа в сутки.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
"Самый чепуховый и бесперспективный проект, но уже запущенный и работающий в Сети, принесет гораздо больше результатов и прибыли, чем самый совершенный проект, который из-за своего постоянного предстартового совершенствования никогда не будет запущен." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.