Apple остается самым ценным брендом в мире, опережая Google и IBM
Компания Apple в очередной раз признана обладателем самого дорогого бренда в мире, опережая Google и IBM, свидетельствуют результаты ежегодного исследования BrandZ маркетингового агентства Millward Brown, которое по традиции определяет 100 самых дорогих брендов мира.
Бренд Apple оценен в 185 миллиардов долларов — на 2 миллиарда больше, чем год назад. Компания сохранила позиции, несмотря на значительное снижение биржевых котировок — за год акции Apple упали на 17%. Исходя из данных биржи, сейчас на стоимость бренда приходится около 45% рыночной капитализации производителя iPhone и iPad.
Второе и третье место в рейтинге также принадлежит технологическим компаниям — интернет-компания Google и разработчик IT-решений IBM поменялись местами по сравнению с прошлым годом, и Google вновь вернула себе вторую строчку, которую ранее удерживала в течение четырех лет.
В пятерку лидеров также попали бренды Coca-Cola и McDonalds. Шестое место рейтинга занял американский сотовый оператор AT&T, а седьмое — компания Microsoft, опустившаяся по сравнению с прошлым годом на две позиции.
Заметно потеряла свои позиции Facebook, которая спустилась с 19 на 31 место. Бренд соцсети с аудиторией более миллиарда пользователей оценивается в 21,3 миллиарда долларов, или около трети капитализации. В то же время, исследователи сопоставляют бренд Facebook по стоимости с брендом Samsung, который располагается лишь строчкой выше и оценен в 21,4 миллиарда долларов. Также бренд Facebook, исходя из рейтинга, стоит дороже, чем бренды eBay, Mercedes-Benz или Starbucks.
Российские компании представлены в рейтнге BrandZ Сбербанком (70 место, стоимость бренда более 12,66 миллиарда долларов) и МТС (82 место, цена бренда примерно 10,63 миллиарда долларов).
Подробнее: http://citforum.ru/news/30311/
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
Бог тянет за одну руку, а черт - за обе ноги Буш Вильгельм - (1832-1908) - немецкий поэт и художник |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.