«Вымпелком» заплатит абонентам за стаж
Один из крупнейших российских сотовых операторов ОАО «Вымпелком» запустил программу лояльности абонентов «Счастливое время», сообщила Юлия Конева, директор по маркетингу массового рынка и управлению брендом «Вымпелкома» на пресс-конференции в четверг.
При каждом пополнении счета участники данной программы получают бонусы, которые можно расходовать на услуги связи. Размер бонуса зависит от того, как долго абонент пользуется услугами связи «Билайн». Абонентам, которые находятся в сети «Билайн» менее 6 месяцев, возвращается на бонусный счет 5% от суммы каждого платежа, а максимальная сумма бонусных начислений (для абонентов, чей стаж составляет 3 и более года) — 15% от суммы пополнения счета.
Бонусы можно тратить на звонки, SMS, MMS внутри сети по всей России, а также на мобильный интернет. Накопления автоматически списываются с бонусного счета участника программы. В компании изданию Digit.ru сообщили, что бонусный счет создается отдельно. Кроме того, бонусные баллы начинают расходоваться раньше средств на основном счете, если абонент совершает вызовы внутри сети или пользуется мобильным интернетом, на вызовы абонентам других сотовых операторов бонусы не распространяются.
Бонусы начисляются за каждое пополнения счета и накапливаются в течение месяца. В первый раз бонус активируется на третий месяц с момента подключения к программе. Количество бонусов не ограничено и не предусмотрен какой-либо минимальный платеж.
На данный момент программа доступна для подключения абонентам — физическим лицам, обслуживающихся на тарифах с предоплатной системой расчетов. В октябре текущего года станет доступна для абонентов с постоплатной системой расчетов, в этом случае абоненту будет предоставляться скидка на услуги связи.
По словам Коневой, у компании в настоящее время около 17% от всей абонентской базы пользуются услугами связи «Билайн» более трех лет. В компании рассчитывают, что к пятому году работы программы ею будет пользоваться 25% от общего числа абонентов компании.
В компании также отметили, что введение услуги переносимости номера (MNP) 1 декабря 2013 года повлияло на запуск программы, но «Вымпелком» планировал запустить ее в любом случае. Ранее компания кардинально модернизировала сайт «Личного кабинета», а до конца года планирует запустить еще 2 услуги, также направленные на повышение лояльности абонентов.
Издание Digit.ru ранее сообщало, что в прошлом году «Вымпелком» также внедрил систему NPS (Net Promoter Score), которая позволяет измерять индекс определения приверженности абонентов оператору. Индекс составляется из разницы между абонентами, готовыми порекомендовать оператора своим друзьям и теми, кто не готов это сделать.
«Система NPS является инструментом для постоянного улучшения клиентского опыта в компании на основе обратной связи от абонентов в различных точках контакта: салонах продаж, колл-центре и других», — заявляла ранее Ольга Турищева, вице-президент по маркетингу «Вымпелкома». При помощи системы оператор планирует изучать мнение о компании тех абонентов, которые не готовы рекомендовать своим друзьям пользоваться услугами связи «Вымпелкома», выяснять причину и пытаться различными способами переубедить таких абонентов.
Подробнее: http://citforum.ru/news/30593/
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей Индийская пословица |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.