10 самых странных доменов верхнего уровня
В списке доменов верхнего уровня, заявки на регистрацию которых были поданы в ICANN – около 2 тысяч новых имен. За них поборются 500 компаний, среди которых - Google, Apple и Amazon. Самые популярные из доменных имен - .app (13 заявок), .home (11 заявок) и .inc (12 заявок). Стоимость регистрации одного домена составляет $185 тыс. Однако среди предсказуемых заявок попадаются весьма неординарные.
«Руформатор» представляет обзор десяти самых необычных доменных имен по версии Fox News.
.George: Когда смотришь на этот домен, заявка на регистрацию которого была подана сетью гипермаркетов Wal-Mart, то невольно думаешь: неужто у крупнейшего американского ритейлера кризис идентичности? Это как если бы сеть супермаркетов «Пятерочка» вознамерилась купить кириллический домен .иван. Оказывается, ничего подобного - Wal-Mart открыла свой первый бренд одежды с таким названием. Джинсы и рубашки под брендом «George» уже продаются в 3 тысячах магазинов в Великобритании, Канаде, Бразилии, Мексике, Аргентине и Японии, указала компания в своей заявке.
.goo: Вы хотели бы иметь сайт на домене .слизь (goo – англ. «слизь»)? Google считает, что «для обеспечения более узнаваемого, брендированного, заслуживающего доверия веб-пространства», ей просто необходимо зарегистрировать все возможные сокращения своего названия. В том числе и домен .goo. Беда в том, что у японского технологического гиганта NTT Communications уже есть популярный веб-портал с названием «goo», и компания не прочь заполучить соответствующий домен. Так что Google придется посоревноваться за «слизь».
.indians: Ну-ка, какой второй самый популярный вид спорта после футбола? В Индии верят, что это крикет. А индийская команда по крикету Mumbai Indians ничтоже сумняшеся полагает, что достаточно популярна, чтобы иметь собственный домен.
.ketchup: Кетчуп – единственная в мире приправа, удостоившаяся собственного доменного имени. О желании заиметь домен .ketchup заявила ProMark Brands – «дочка» компании Heinz. Хорошая новость для любителей кетчупа: производители одного из самых популярных соусов в мире подумывают о создании электронной почты @ketchup.
.lol: Google решила зарегистрировать домен, произошедший от интернет-мема LOL (laughing out loud, «громко смеюсь», «ржунимагу»). «Смех – это валюта Интернета», написала компания в своей заявке. Посмотрим, что Google сможет купить на эту валюту.
.OOO: У индийской компании Infibeam, пожалуй, самый амбициозный план вокруг регистрации доменов верхнего уровня. Infibeam хочет «предоставить миллиард магазинов для миллиарда человек». Компания занимается хостингом сайтов для индийского малого и среднего бизнеса и стремится завоевать популярность по всему миру, предоставляя сайты на домене .OOO.
.plumbing: Зачем регистрировать домен .сантехника? Ну, Интернет – это же по сути не более, чем сеть труб, не так ли?
.sucks: .отстой дает пространство воображению. Можно придумать множество разных близких душе вариантов, «Work.sucks», например. Компаниям тоже нравится эта идея. Три разных фирмы подали заявки на регистрацию .sucks. Среди них две (Top Level Spectrum и Donuts) мечтают превратить доменную зону .sucks в пространство для выплескивания негативных эмоций (как будто весь Интернет им не является).
.Vermögensberatung: Награда за самый длинный в мире домен присуждается компании Deutsche Vermögensberatung Aktiengesellschaft. Переводится название домена как «консультации по инвестициям».
.WTF: Выражение «What the f%$ck», которое в самом мягком варианте переводится на русский как «Какого хрена?», давно используется в Интернете в виде короткой, но емкой аббревиатуры WTF. Заявку на домен подала компания Donuts.co, занимающаяся производством пончиков. Но даже не это самое смешное: Donuts.co подала не одну, а 307 заявок. Возможно, по числу разновидностей своих пончиков.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.