Успехи конкретных сотрудников
Успехи конкретных сотрудников
В связи с этим важно было представить нового Генерального директора как менеджера, соответствующего ожиданиям и запросам компании. В интервью в рубрике «Знакомство с топом» Х. Чопра был представлен как: высокопрофессиональный и опытный руководитель. Были сформулированы соответствующие вопросы об образовании и карьерном росте.
Было указано, что он окончил несколько известных учебных заведений в Германии, проработал длительное время в крупнейших международных компаниях Beiersdorf AG и Allianz AG, на протяжении двух лет был тесно связан с РОСНО и входил в состав Совета директоров компании; руководитель с широким кругозором, способный к адаптации в новой стране. Были сформулированы вопросы о навыках и жизни в России. Х. Чопра в своих ответах упомянул, что курировал компании в разных странах мира, что он не только свободно владеет немецким, английским, французским, испанским и хинди языками, но имеет базовые знания русского, а значит, готов и способен выучить язык; разносторонняя сильная личность. Здесь были целенаправленно подготовлены вопросы о характере и увлечениях. Х. Чопра предстал как человек, профессионально занимающийся музыкой и спортом. Глав- 252 ным оказалась то, что новый генеральный директор не только знаком с русской культурой, но и высоко ценит и любит ее. Ключом к успешному позиционированию стала фраза-цитата, вынесенная на обложку журнала в анонсе интервью: «Еще в студенчестве я увлекался книгами Константина Паустовского».
Помимо первых лиц «героями» компании на страницах внутрикорпоративных периодических изданий могут быть обычные рядовые сотрудники. Это повышает доверие читателей к представленным материалам и компании в целом. Компания позиционируется как современная организация, где каждый сотрудник сплоченного коллектива высоко ценится, где наряду с возможностями индивидуального роста и развития господствует атмосфера сотрудничества и взаимопомощи. Для решения данной задачи во внутрикорпоративной прессе широко используются комментарии сотрудников компании, специалистов из разных структурных подразделений, в качестве экспертных мнений по разным вопросам.
Часто в статьях упоминаются успехи конкретных сотрудников и даже вводятся специальные рубрики, например «Наши звезды» или «Советы и уроки от наших коллег». Наконец, сотрудники могут привлекаться к работе над внутрикорпоративным журналом или газетой, причем необязательно в качестве авторов. Например, при выборе названия для корпоративного журнала РОСНО был объявлен конкурс среди сотрудников всех подразделений, филиалов и дочерних компаний на лучшее имя для нового издания. В результате победил руководитель проекта Центра регионального управления, который предложил название «РОСНО Insight». Его фотография и краткий рассказ о нем были размещены в первом выпуске журнала в рубрике «Жизнь компании». Иногда «персонажем» в статьях внутрикорпоративных газет и журналов может выступать сама компания. С целью улучшения деловой репутации компании рекомендуется регулярно сообщать о действиях, характеризующих организацию как социально ответственную компанию. Внутрикорпоративная пресса должна: информировать сотрудников о вкладе компании в общее благосостояние и о высоком уровне ее социальной ответственности; распространять информацию, касающуюся отношения компании к волнующим общество вопросам либо проведения акций с упоминанием компании, спонсирующей это мероприятие. Такая информационная работа важна потому, что подобная информация всегда в той или иной степени затрагивает эмоциональные моменты, а в деятельности по формированию имиджа необходимо учитывать ту особенность психологии восприятия, что из потока информации в первую очередь выделяются именно эмоциональные компоненты. В результате в глазах читателей компания предстает как организация, которую волнуют не только вопросы бизнеса и прибыли, но и общечеловеческие проблемы.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.